Подключение Eagle Tree для особо одарённых
это печально,
Во-общем более менее подружился с иглом. Решил сделать маленький апдейд.
Достался мне Airspeed Expander но без шлангочков и трубочки. Шлангочки я найду, а вот как быть с трубочкой? Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому
Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому
Поищите, на форуме писали как можно сделать трубку пито из авторучки и колен телескопической антенны. В инете есть общее описание принципов действия.
Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому
Достаточно вывести “наружу” только “+” (давление набегающего воздуха). А “-”, как можно не подключать, если в этом отсеке нету сильных “сквозняков”, но и нету 100% герметичности, в общем, к с бародатчиком.
Я сам так не давно сделал. Достало то, что очень быстро забиваются 4ре маленьких отверстия по периметру. Там грязь во внутрь проникает… где-то удается прочистить, а где-то нет. В итоге, получается, что скорость постоянно врет на разных углах атаки… Просто отсоединил “-” и все заработало норм 😃 Только сам датчик у меня в крыле расположен. Там нету “сквозняков”, но и герметичность отсутствует 😃
Подскажите ( автопилот игл и ЛРС RMILEC) подключение РССИ, кто как подключил? Стоит паять буфер?
Облетал сегодня свой первый самолёт с элеронами “скай” летает просто отлично. Но опять не могу настроить АВД. Может из за вибрации, почти не работает стабилизация, хотя мне кажется вообще не работает. Если отпускаю стики, скай летит в планету.
Залил видео полёта
на где то на 56 секунде первая попытка АВД, сначала в землю, потом повёл скай непонятно куда постепенно теряя высоту.
на 5 минуте очередная попытка включить АВД, тоже самое.
И с горизонтом что то не то. Заметил на видео с камеры “без ОСД” там качество получше, как гуляет кончик фонаря, чуть позже залью видео, похоже на вибрацию.
Может для начала настройки проверить? Надеюсь на вашу помощь
Вот настройки ОСД:
Radio Control Setup Menu
Guardian Setup
Safety Guardian Menu
GPS conf
Заранее спасибо
Помоему у вас настройки круизные неверно выставленны при прохождении визарда.
Надо выровнять самолет в полете чтоб летел ровно и ресетнуть в меню - Radio Control Setup Menu- 1 пункт.
Плохо что видео обрезано.
Не видно высоты.
У вас стоит круизная высота и высота дома 125м.
Игл ее и пытается занять при RTH (учтите еще -50м которые заданы в Altitude error). Т.е. фактически игл старается занять высоту 75м - вот и тянет самолет вниз.
Чтобы с горизонтом было “то” - перед полетом выставляем самолет ровно и делаем Reset level pitch and roll.
Почему домой не рулит - опять-же картинка обрезана, недостаточно информации чтобы что-то советовать.
Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
Чувствительность стабилизации “3” - тоже мало. Расходы у моего небольшие, но “7” в круизе, и “8” при АВД.
Может для начала настройки проверить? Надеюсь на вашу помощь
Скай 2012:
Надо выровнять самолет в полете чтоб летел ровно и ресетнуть в меню
Я перед полётом делаю ресет в главном меню, первая строчка. Разве потом не сбросятся настройки визарда?
Плохо что видео обрезано.
Это из за камеры, не смог настроить грабер на pal, обрезает и всё…
выставляем самолет ровно и делаем Reset level pitch and roll
Этого не делал
Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
Чувствительность стабилизации “3” - тоже мало
Крутилкой регулирую в полёте, со стабилизацией взлетать не могу. Когда крутилка по центру РУ пикает, дальше не накручиваю.
Скай 2012
Это у которого размах 1900 ? Спасибо за видео
Это у которого размах 1900 ? Спасибо за видео
Размах 1880 или 1670. Два крыла - настройки одинаковые, в т.ч. и в пульте.
Разве потом не сбросятся настройки визарда?
Они не сбросятся они заменяться на актуальные. Как можно выставить правильные круизные настройки на земле? Это нереально. Я их при каждой полетушке подстраиваю и делаю ресет. День на день не приходится, меняется и атмосферное давлени и ветер и другие условия. И как не старайся двух одинаковых полетных дней не бывает. Взлетел, тримернул рули на ровный полет, сбросил круизные настройки. Это одна из основных настроек успешной работы автовозврата.
сбросил круизные настройки. Это одна из основных настроек успешной работы автовозврата.
Да как сказать… Reset Cruise Stick and Thro - делаю редко. Все равно АП возвращает в точку старта. Ну может быть, не по идеальной траектории…
Взлетел, тримернул рули на ровный полет
Вот - да. Применительно к пенопластовым моделям, - так оно и есть. Тем более зимой, когда температура от полетушек до следующих, может измениться градусов на 15-20.
Я перед полётом делаю ресет в главном меню, первая строчка. Разве потом не сбросятся настройки визарда?
Не надо этого делать без причины. Горизонтального полета опять же нет. По моим предположениям горизонтальный полет у вас происходит при значении -600 в канале РВ. При включении возврата у вас модель пикирует вниз, значение в канале РВ 0. Предположу, что вы абсолютно неправильно настроили свою модель и откалибровали автопилот.
- Первым делом надо настроить модель. Собираете полетную конфигурацию, в которой будете летать: акки, трекеры, маячки и т.д. Проверяете центровку. Узнаете круизную скорость вашего аппарата. Для начала можно взять 40км/ч, это просто для ориентировки.
- Убираете полностью стабилизацию гардиана. Ваша задача оттриммировать модель на горизонтальный полет при круизной скорости. Это желательно делать в штиль. Запоминаете положение стика газа, на котором модель поддерживает круизную скорость. Так же можете запомнить положение стика газа для набора высоты, но можно использовать и максимум.
- Надеюсь настройка ФС в приемнике и правильное распознавание этого ФС иглом у вас не вызывает затруднений. Начинаете проходить визард иглов. Стики элеронов и РВ отклоняете на полный ход, когда визард об этом просит. На шагах визарда определения круизного и газа для набора высоты стик ставите соответственно. Теперь касательно автопилота все должно быть ок. Коэффициенты подбираются индивидуально. Возможно придется добавить круизного газа или газа для набора высоты, а так же пидов отвечающих за РВ (pitch). Лично у меня его не хватало, когда модель кружила над базой и модель постепенно снижалась.
- Калибровка гардиана тоже имеет свои особенности. Дело в том, что модели разного веса, разной центровки и на разной скорости могут лететь под разным углом атаки. Выясняете это вот каким образом. Кладете модель на горизонтальную поверхность, крылья горизонтальны. Обнуляете горизонт и поднимаете модель в воздух, входите в круизный режим (модель летит с постоянной круизной скоростью без потери/набора высоты=т.е. в горизонте) и смотрите, где находится колечко центрирования горизонта.
Вариант А, то все ок. При горизонтальном полете гардиан показывает 0 тангаж.
Вариант Б. Модель у вас летит с положительным тангажем (поднят нос) относительно положения, в котором вы обнуляли горизонт. Для исправления кладете модель в тоже положение, в котором обнуляли горизонт и поднимаете нос модели так, чтобы кружок был примерно на том расстоянии, что и в полете. Если все сделаете правильно, то придете к варианту А.
Вариант В. Модель летит с отрицательным тангажем (нос опущен) относительно положения, в котором вы обнуляли горизонт. Для исправления используете вариант Б, но поднимаете не нос, а хвост.
- После этого начинаете тестировать автопилот. Лично я использую одинаковую высоту для круиза и для нахождения в домашней зоне 100±25м. Отлетаете от дома на 500-1000м, находясь в крузином коридоре, разворачиваетесь на дом, включаете автопилот. Он должен включить круизный газ, значения в каналах управления должны быть около 0. Далее по желанию тестируете поведение модели при нахождении выше круизного коридора: выключает двигатель и планирует, пока не влетит в коридор. И ниже коридора, но выше безопасной высоты включения двигателя (20м): АП должен включить газ в набор высоты и перевести его в круизный режим, при влете в коридор. АП должен набирать высоту.
После того, как убедитесь, что АП корректно работает по тангажу: набор высоты, полет в круизном коридоре, снижение до коридора, переходите к тестированию доворота на курс домой. Последним этапом тестируется полет модели в зоне дома.
Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
Тут все нормально, у меня 220 стоит. Этот параметр делает больший крен для разворотов в реж. АВД.
Не надо этого делать без причины.
Андрей я не очень понял вашу мысль. Вы не уточняете что именно не надо делать? Проходит визард или делать ресет круиза.
Про настройку (сброс) горизонта: Вы все правильно пишете, но есть способ проще и быстрее. Опять же все делается в полете. И делаю это при значительном перепаде температур между полетушками. Иначе стаб будет немного кренить самолет.
Технология проста, сходна с вашей. Отключаем или выводим на минимум коэф. стабилизации, тримируем модель в горизонтальный полет и делаем “ресет ливел пич и ролл”. В ветренную погоду это сделать немного сложнее, но с 2-3 попытки без полного отключения стаба получается.
Очень многого не знал, спасибо!
Обнуляете горизонт
Делать через Reset level pitch and roll?
Делать через Reset level pitch and roll?
Да.
Андрей я не очень понял вашу мысль. Вы не уточняете что именно не надо делать? Проходит визард или делать ресет круиза.
Я так понял, что речь идет о ресете гардиана, потому писал именно про него. Круизное положение стиков я тоже предпочитаю не обнулять. Как по мне ровно настроенная модель должна ровно лететь в штиль, если ветренно - правьте ручками, триммерами. Это как на реальном самолете нагрузку с ручки снять.
Насчет сброса горизонта в полете это наиболее правильный и простой способ, но нужно точно выдержать отсутствие крена и колбасню по тангажу, что в ветер сделать довольно проблематично. Пробовал пару раз, не получалось поймать момент. Ну и опять же, если полетная конфигурация не менялась, сброс настроек не требуется.
Тут все нормально, у меня 220 стоит
Я тоже в районе сотни поставил, 20 по умолчанию делает RTH полностью нерабочим, самоль ведет себя как пыльным мешком оглоушенный, вяло пытается куда-то дернуться, и его уносит ветром дальше и дальше… Даже непонятно, из каких соображений авторами было выбрано умолчание 20.
если ветренно - правьте ручками, триммерами.
Дак так и есть правим тримами. Но игл то не знает что мы поправили . Поправил тримы - сохранил в игле, а к тому же как вы газ для круиза выставляете? В штиль газ на минимум, в ветер - чтоб против ветра шел без проблем.
если полетная конфигурация не менялась
Да, летом не надо часто делать сброс горизонта, а вот осенью зимой приходится. Плывет иглогардиан от температуры. И вот к стати по разному. На одном у меня сильно плывет, на втором практически не заметно. Ну если тока в квартире сбросить и выйти на -20 тогда заметно но и то терпимо, а в пределе 10-15 гр разницы не ощущается.