Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Подскажите пожалуйста на счёт воздушного датчика скорости.
Прикол в том, что скорость измеряется коректно только до 50км/ч. Тоесть если лететь прямолинейно со скоростью гпс скажем 40 км/ч, то воздушная скорость будет отображаться верно (+ветер), но стоит разогнаться не меняя при этом ни курса ни высоты, так начинается жуткий разбег показаний гпс и воздушной скорости. вплоть до разницы в 30-40 км/ч.
Рекомендации от ИГл в установке я выдержал с запасом (в плане расстояния от дырочек статики до тела самоля), трубка пито стоит в носовой часте самоля (Х8) и ни чем кроме набегающего потока не обдувается.
Использую игловский датчик на системе питлаба, но я думаю что это ни как не влияет, бо цифре пофиг на чем считаться.
Попробовать может как то трубки укоротить?
Кто то сталкивался с подобным?
на счёт воздушного датчика скорости
У меня он может перестать работать с набором высоты - до 1000м все ОК, как 1000 и выше - скорость начинает периодически пропадать пока не пропадет совсем - лечится разгоном до 100км/ч но не всегда как не всегда так отказывает.
Кстате, разобрался почему датчик занижал скорость. Оказывается по умолчанию стоит настройка на мили в час. Нужно перестроить на км/ч замкнув жёлтый и коричневый проводок и подключить 5 вольт. При этом при следующем включении, должна сперво загораться цифра “1”.
При вращении самолета вокруг оси z (разврот) элероны противятся изменению курса настолько, что самолет заваливается набок: лечится ли или нормально (в том году не замечал). Как сбросить до заводских настроек осд ?
Как сбросить до заводских настроек осд ?
В игловской утилите в настройках ОСД внизу кнопка сброса есть.
элероны противятся изменению курса настолько, что самолет заваливается набок
Он заваливается от низкой скорости, усугубленной торможением от РН. Газку на развороте добавляйте или отклоняйте РН поменьше.
Не сгорит. На GPS модуле свой стабилизатор есть.
Вот только в мануале Иглов сказано “ВНИМАНИЕ: если напряжение питания, подаваемое по кабелю, превышает 5.8V, модуль GPS может работать неправильно или даже сгореть!”
превышает 5.8V, модуль GPS может работать неправильно
Да, да вы правы. Когда писал, не учел что чип преобразователя уровней на выходе “TX” модуля, запитан напрямую от шины и превышение напруги спалит его.
Но к стати в том разговоре значилась напруга 5.3в. Следовательно, все было бы в порядке:)
Господа при прохождении визарда, рули отклонять полностью или процентов 30-40 сажем так для плавного поворота?
Господа при прохождении визарда, рули отклонять полностью или процентов 30-40 сажем так для плавного поворота?
Если стоит гвардиан, то полностью
Господа, есть у кого нормальный перевод для гвардианта? гогль переводит, но много чего непонятно.
Господа, есть у кого нормальный перевод для гвардианта? гогль переводит, но много чего непонятно.
Несколько страниц назад выкладывал: ТЫНЦ
Подскажите, столкнулся с проблемой:
перехожу на RLS (экспертовская 2G). При прохождении визарда там где нужно включить передатчик - за отведенное времяу меня передатчик с приемником не успевают сконнектиться (не хватает секунды две примерно).
Как можно это победить / обойти?
Как можно это победить / обойти?
Включать его чуть раньше команды.
А когда иглтри запоминает значение каждого пункта в визарде?
Почему-то мне кажется что в конце… В таком случае в значениях “выключенная аппаратура” и “включенная аппаратура” будет одно и то-же.
Но попробую, конечно.
Почему-то мне кажется что в конце… В таком случае в значениях “выключенная аппаратура” и “включенная аппаратура” будет одно и то-же.
Все нормально будет. 2g с иглами 2года эксплуатировал. Запоминает то он по окончанию отсчета, но уровень РССА появиться на выходе приемника тока при установке связи.
Спасибо, помогло 😃
А как теперь показать регулю новый диапазон газа (чуть оттримировал канал газа вверх для срабатывания ФС и сейчас двигатель сразу включается на низких оборотах)?
При подаче напряжения (регуль питает приемник) регулятор не видит что от приемника идет команда войти в режим программирования (полный газ на пульте).
Городить дополнительное питание на приемник?
Городить дополнительное питание на приемник?
Сделать доп питание конечно можно, особенно если бек регуля 3-х амперный.
Но в программировании регуля думаю проблема не в питании. Скорее всего проблема в задержках при включении RX-TX или игла.
чуть оттримировал канал газа вверх для срабатывания ФС и сейчас двигатель сразу включается на низких оборотах
А что за регуль? Я пользуюсь тургиговскими “плюшками” они при включении самокалибруются.
Но некоторые регули не могут самокалиброваться при включении. Тут уже писали про такие случаи.
проблема в задержках при включении RX-TX
Именно так. Регуль раньше включается чем RLS приемник с передатчиком свяжется.
что за регуль? Я пользуюсь тургиговскими “плюшками”
Он самый - плющь на 60А
Он самый - плющь на 60А
Так тогда в чем проблема? Подняли трим немного, передернули борт и он выставит новое значение нуля.Только тротлкат надо настроить на значение с учетом тримирования.
В том-то и дело что не выставляет он новое значение, запускается опять на малом газу.
В том-то и дело что не выставляет он новое значение, запускается опять на малом газу.
Значит при старте на него идет значение газа ниже трима. Ищите откуда. Чаще всего, как и писал, с каких нибудь переключателей блокирующих случайное включение мотора.