Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.
Мануал я прочитал и понял, НО 2а бэка в системе без развязки не должны быть!
Или я что-то не понимаю? поясните
Лично я питание на логгер не резервировал, но те, кто резервировал, никто не заморачивался развязкой. Про возможные проблемы в виде помех вы, видимо, читали при резервировании питания серв, приемника и видеотракта, при использовании двух батарей. Там да, желательно устанавливать как минимум диоды, но еще и LC фильтры от помех.
вот это я и хотел знать 😃
Игловский ВЕС расчитан на подачу питания от внешнего ВЕСа. Никакой для него развязки делать не надо.
Да я наверно не совсем корректно объяснил.
К аккумулятору Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo подключаю через разветвитель (Y-кабель сечением 0.5-0.8 квадрат) один конец на степдаун, им я поднимаю напряжение до 12 v и питаю видео передатчик и видеокамеру (подключил в параллель), другой конец через Eagle Tree питаю бэк регулятор оборотов и от него питаются приемник и сервы…
Это вопрос? Первоначально вы писали про отдельный LiFe аккумулятор для камеры и видео Тх, теперь про один LiPo, как я понимаю, ходовой. Если у вас 2 разных акка: силовой и для видео и вы не заморачиваетесь резервированием питания, то никакой регулятор напряжения вам не нужен. Если вы используете один аккумулятор и для питания двигателя, серв, приемника и для камеры и видео Тх, то вполне можете получить помехи на видео. Тогда используйте регулятор напряжения для видео части оборудования.
Вопрос правильно ли я подключил? и зачем используют 2 аккумулятора, для резерва или развязать питания приемника и передатчика?
При включении RTH двигатель все время полета к точке старта работает не постоянно , т.е. игл поднимает газ до уровня который в визарде запомнил на набор высоты и сразу сбрасывает в 0. И так продолжается весь возврат. Все настройки заводские. Разворот, крены, высота, курс все в норме. Может кто сталкивался с такой пролемой
может у вас круизный газ = 0? У меня после выхода на высоту возврата идет при круизном газе
или коридор ошибки слишком узкий
настройки бы показали
игл так и работает.вкл двигателя-набор заданной высоты,снижение выполняет отключением мотора(не элеватором).надо дать ему диапазон немного шире.
вариант с ценровкой ,может слишком передняя?(быстрая потеря высоты-включение мотора)
Нет. Не зависит от высот. На всех высотах работа газа одинакова. Домой идет на одной высоте. Настройки заводские. Может конечно накосячил когда визард проходил
Может конечно накосячил когда визард проходил
Я бы не назвал это косячанием, просто на земле точно выставить крейсерский газ не просто, у меня с чуткими к управлению самолетами ни разу не получилось - или много и он лезет вверх или мало и он опять таки дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.
По этому делаю так - после всех настроек (визард можно пройти не давая круизного газа, только газ для подьема (полный обычно))) - взлетаю, лечу горизонтально как оно должно лететь - скорость, триммировка и т.п. и быстренько включаю меню и делаю сброс настроек горизонтального полета
Configure Radio Control - Reset Cruise Sticks & Throtl
Обратно из меню можно не выходить чтобы не отвлекаться от управления моделью - через несколько секунд меню само закроется.
Ждем погоду. Попробую.
дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.
стабилизации нет?
извиняюсь,понял. удобный вариант,ЕСЛИ навыки пилотирования FPV не ниже среднего.
100A eLogger V4 with wire leads
перешел с 3s на 4s. При полетах телеметрия пропадает, иногда только пару циферок останется на экране. Помомгает перевключение ходового аккумулятора. Ктонибуть с такой проблемой сталкивался в чем проблема?. v4 логер расчитан уже ведь на 4s.
странный логер конечно, сервы у меня от него не питаются, я вообще игл как телеметрию использую. Перешел на 4s ,а ему тока мало). так что сделать то надо?
Обычное дело для линейных ВЕСов - чем больше напряжение на входе - тем больше падает на ВЕСе при том же токе. А ВЕСа мощность не бесконечна.
Сейчас все стали привыкать что ВЕСи в регуляторах импульсные.
Сегодня наконец облетал Игла, а то уж полгода как на столе изучаю.
Появилось первый раз виденное сообщение о какой-то ошибке видео, возможно надо видеотракт запитывать сразу, а я включил борт сначала чтобы спутники ловились.
Взлетел не проверив элероны по направлению, оказались в реверсе, но сумел развернуть и посадить, сделал реверс и взлетел второй раз, не выполнив заново сервовизард, при включении стабилизации скай пошёл в штопор, едва вывернул. Вот такая жесть.
Проверил возврат, в принципе работает, но очень часто включается двиг на набор высоты, высота даже измениться не успевает, опять надо копать.
Блин, чет не доходит до меня сей эффект.
При резком повороте самолета на полу, крылья параллельны полу на 180 гр уходит горизонт не сильно, но есть (удержание курса выключено два раза проверил)…
Переклеил Гардиан все по мануалу наклейка вверх, стрелка вперед и строго параллельна оси самулета. Гардиан перепрошил, горизонт сбросил ииии теперь при резком развороте горизонт по крену не меняется но стал меняться по тангажу, восстанавливается через 5-6 сек. Блин и чего делать? Может чего еще подкрутить можно?
Или забить…
При резком повороте самолета на полу
Тs его пинаешь? А кто пнет в небе? Откуда в самолете резкие повороты?