Подключение Eagle Tree для особо одарённых

mishaXXyears
cnyx:

“Всю электронику” это что конкретно? И видео Тх, и камеру, и приемник, и сервы?

видео, камера отдельно 12В
Приемник и сервы от бэка регулятора.
В мануале логера есть У кабель с регулятора, который заводится в ОСД и логер всеми проводами, вот и возник вопрос может плюсик с лога вытянуть?

cnyx

Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.

mishaXXyears
cnyx:

Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.

Мануал я прочитал и понял, НО 2а бэка в системе без развязки не должны быть!
Или я что-то не понимаю? поясните

cnyx

Лично я питание на логгер не резервировал, но те, кто резервировал, никто не заморачивался развязкой. Про возможные проблемы в виде помех вы, видимо, читали при резервировании питания серв, приемника и видеотракта, при использовании двух батарей. Там да, желательно устанавливать как минимум диоды, но еще и LC фильтры от помех.

Володимир

Игловский ВЕС расчитан на подачу питания от внешнего ВЕСа. Никакой для него развязки делать не надо.

amrel

Да я наверно не совсем корректно объяснил.
К аккумулятору Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo подключаю через разветвитель (Y-кабель сечением 0.5-0.8 квадрат) один конец на степдаун, им я поднимаю напряжение до 12 v и питаю видео передатчик и видеокамеру (подключил в параллель), другой конец через Eagle Tree питаю бэк регулятор оборотов и от него питаются приемник и сервы…

cnyx

Это вопрос? Первоначально вы писали про отдельный LiFe аккумулятор для камеры и видео Тх, теперь про один LiPo, как я понимаю, ходовой. Если у вас 2 разных акка: силовой и для видео и вы не заморачиваетесь резервированием питания, то никакой регулятор напряжения вам не нужен. Если вы используете один аккумулятор и для питания двигателя, серв, приемника и для камеры и видео Тх, то вполне можете получить помехи на видео. Тогда используйте регулятор напряжения для видео части оборудования.

amrel

Вопрос правильно ли я подключил? и зачем используют 2 аккумулятора, для резерва или развязать питания приемника и передатчика?

Andy404

При включении RTH двигатель все время полета к точке старта работает не постоянно , т.е. игл поднимает газ до уровня который в визарде запомнил на набор высоты и сразу сбрасывает в 0. И так продолжается весь возврат. Все настройки заводские. Разворот, крены, высота, курс все в норме. Может кто сталкивался с такой пролемой

Adoff

может у вас круизный газ = 0? У меня после выхода на высоту возврата идет при круизном газе
или коридор ошибки слишком узкий
настройки бы показали

canek71

игл так и работает.вкл двигателя-набор заданной высоты,снижение выполняет отключением мотора(не элеватором).надо дать ему диапазон немного шире.
вариант с ценровкой ,может слишком передняя?(быстрая потеря высоты-включение мотора)

Andy404

Нет. Не зависит от высот. На всех высотах работа газа одинакова. Домой идет на одной высоте. Настройки заводские. Может конечно накосячил когда визард проходил

Володимир
Andy404:

Может конечно накосячил когда визард проходил

Я бы не назвал это косячанием, просто на земле точно выставить крейсерский газ не просто, у меня с чуткими к управлению самолетами ни разу не получилось - или много и он лезет вверх или мало и он опять таки дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.

По этому делаю так - после всех настроек (визард можно пройти не давая круизного газа, только газ для подьема (полный обычно))) - взлетаю, лечу горизонтально как оно должно лететь - скорость, триммировка и т.п. и быстренько включаю меню и делаю сброс настроек горизонтального полета
Configure Radio Control - Reset Cruise Sticks & Throtl
Обратно из меню можно не выходить чтобы не отвлекаться от управления моделью - через несколько секунд меню само закроется.

canek71
Володимир:

дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.

стабилизации нет?

извиняюсь,понял. удобный вариант,ЕСЛИ навыки пилотирования FPV не ниже среднего.

yurik999

100A eLogger V4 with wire leads
перешел с 3s на 4s. При полетах телеметрия пропадает, иногда только пару циферок останется на экране. Помомгает перевключение ходового аккумулятора. Ктонибуть с такой проблемой сталкивался в чем проблема?. v4 логер расчитан уже ведь на 4s.

yurik999

странный логер конечно, сервы у меня от него не питаются, я вообще игл как телеметрию использую. Перешел на 4s ,а ему тока мало). так что сделать то надо?

Володимир

Обычное дело для линейных ВЕСов - чем больше напряжение на входе - тем больше падает на ВЕСе при том же токе. А ВЕСа мощность не бесконечна.
Сейчас все стали привыкать что ВЕСи в регуляторах импульсные.

Mason

Сегодня наконец облетал Игла, а то уж полгода как на столе изучаю.
Появилось первый раз виденное сообщение о какой-то ошибке видео, возможно надо видеотракт запитывать сразу, а я включил борт сначала чтобы спутники ловились.
Взлетел не проверив элероны по направлению, оказались в реверсе, но сумел развернуть и посадить, сделал реверс и взлетел второй раз, не выполнив заново сервовизард, при включении стабилизации скай пошёл в штопор, едва вывернул. Вот такая жесть.
Проверил возврат, в принципе работает, но очень часто включается двиг на набор высоты, высота даже измениться не успевает, опять надо копать.