Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Я как бы пробовал и 3S. Даже с минимальным количеством датчиков (ГПС, бароскорость, гардиан, ОСДПро) встроенный стабилизатор греется прилично. Отказов не было, но я сразу зарезервировал.
Летаю на 4S уже 2 года без резервов, нагрева точно не наблюдал. У меня Х-8 черный, летом на солнце постоит, так рукой до пенопластового корпуса страшно касаться, при этом стабилизатор в норме.
У меня на столе от компа не сохраняются настройки ОСД если не подключено бортовое питание. Комплект полный (все датчики).
И еще момент - сгореть ВЕС в логгере может так, что подаст все входное напряжение на нагрузку - в результате сгорят все модули, оно нам надо?!
Чтобы не плодить темы решил задать вопрос здесь…
Подскажите как правильно подключить питание Eagle Tree, видео-передатчик, камеру и остальное. Здесь на форуме читал что используют для камеры и видео-передатчика одно питание (один аккумулятор), а для приемника сервоприводов и движка второй аккум.
Я сейчас все посадил на один аккум 3S LiFe, передатчик BEV 1.3G 1500mW (BEV 1.3G 1500mW) и камеру запитал прям на прямую (без степдауна) напряжения хватает, хотя имеется Voltage regulator—Auto step-up and step-down module
Нужно ли поставить степдаун или можно и без него, и как правильно (лучше) сделать: разделять питание на 2 аккума или достаточно одного большой емкости?
Питаю всю электронику от встроенного в регулятор БЭКа.
В логере есть свой БЭК. 2а бэка вместе ставить нельзя, надо делать развязку, как я понимаю.
Тогда как все подключить поясните плз???
Или в бэке логера уже развязка есть?
“Всю электронику” это что конкретно? И видео Тх, и камеру, и приемник, и сервы?
“Всю электронику” это что конкретно? И видео Тх, и камеру, и приемник, и сервы?
видео, камера отдельно 12В
Приемник и сервы от бэка регулятора.
В мануале логера есть У кабель с регулятора, который заводится в ОСД и логер всеми проводами, вот и возник вопрос может плюсик с лога вытянуть?
Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.
Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.
Мануал я прочитал и понял, НО 2а бэка в системе без развязки не должны быть!
Или я что-то не понимаю? поясните
Лично я питание на логгер не резервировал, но те, кто резервировал, никто не заморачивался развязкой. Про возможные проблемы в виде помех вы, видимо, читали при резервировании питания серв, приемника и видеотракта, при использовании двух батарей. Там да, желательно устанавливать как минимум диоды, но еще и LC фильтры от помех.
вот это я и хотел знать 😃
Игловский ВЕС расчитан на подачу питания от внешнего ВЕСа. Никакой для него развязки делать не надо.
Да я наверно не совсем корректно объяснил.
К аккумулятору Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo подключаю через разветвитель (Y-кабель сечением 0.5-0.8 квадрат) один конец на степдаун, им я поднимаю напряжение до 12 v и питаю видео передатчик и видеокамеру (подключил в параллель), другой конец через Eagle Tree питаю бэк регулятор оборотов и от него питаются приемник и сервы…
Это вопрос? Первоначально вы писали про отдельный LiFe аккумулятор для камеры и видео Тх, теперь про один LiPo, как я понимаю, ходовой. Если у вас 2 разных акка: силовой и для видео и вы не заморачиваетесь резервированием питания, то никакой регулятор напряжения вам не нужен. Если вы используете один аккумулятор и для питания двигателя, серв, приемника и для камеры и видео Тх, то вполне можете получить помехи на видео. Тогда используйте регулятор напряжения для видео части оборудования.
Вопрос правильно ли я подключил? и зачем используют 2 аккумулятора, для резерва или развязать питания приемника и передатчика?
При включении RTH двигатель все время полета к точке старта работает не постоянно , т.е. игл поднимает газ до уровня который в визарде запомнил на набор высоты и сразу сбрасывает в 0. И так продолжается весь возврат. Все настройки заводские. Разворот, крены, высота, курс все в норме. Может кто сталкивался с такой пролемой
может у вас круизный газ = 0? У меня после выхода на высоту возврата идет при круизном газе
или коридор ошибки слишком узкий
настройки бы показали
игл так и работает.вкл двигателя-набор заданной высоты,снижение выполняет отключением мотора(не элеватором).надо дать ему диапазон немного шире.
вариант с ценровкой ,может слишком передняя?(быстрая потеря высоты-включение мотора)
Нет. Не зависит от высот. На всех высотах работа газа одинакова. Домой идет на одной высоте. Настройки заводские. Может конечно накосячил когда визард проходил
Может конечно накосячил когда визард проходил
Я бы не назвал это косячанием, просто на земле точно выставить крейсерский газ не просто, у меня с чуткими к управлению самолетами ни разу не получилось - или много и он лезет вверх или мало и он опять таки дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.
По этому делаю так - после всех настроек (визард можно пройти не давая круизного газа, только газ для подьема (полный обычно))) - взлетаю, лечу горизонтально как оно должно лететь - скорость, триммировка и т.п. и быстренько включаю меню и делаю сброс настроек горизонтального полета
Configure Radio Control - Reset Cruise Sticks & Throtl
Обратно из меню можно не выходить чтобы не отвлекаться от управления моделью - через несколько секунд меню само закроется.
Ждем погоду. Попробую.
дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.
стабилизации нет?
извиняюсь,понял. удобный вариант,ЕСЛИ навыки пилотирования FPV не ниже среднего.