Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Adoff

Не надо писать бред, да и еще так категорично. Кабель потому и называется резервным, что необязателен. В инструкции нет рекомендации производителя подключать резервное питание. Кабель входящий в комплект служит для мониторинга дросельной заслонки.
Резервный нужен только в случае если навесить кучу датчиков, которым не хватит питания.
Борт и машинки вообще не питаются от бека логера.

Dacor

В инструкции именно так конечно не написано. Но как показывает опыт использования этой системы с подключением большого количества датчиков - происходили сбои. Поэтому на логгер подаем и доп питание от приемника.

Adoff

Да я и не спорю. У каждого свое количество датчиков, кому-то питания не хватает, но это скорее исключение ИМХО. Меня больше возмущает категоричность высказывания, что ни в коем случае без резервного питания лететь нельзя.
В инструкции четко сказано, что резервное питание используется в случае подключения батареи более 4S

Dacor

Я как бы пробовал и 3S. Даже с минимальным количеством датчиков (ГПС, бароскорость, гардиан, ОСДПро) встроенный стабилизатор греется прилично. Отказов не было, но я сразу зарезервировал.

Adoff
Dacor:

Я как бы пробовал и 3S. Даже с минимальным количеством датчиков (ГПС, бароскорость, гардиан, ОСДПро) встроенный стабилизатор греется прилично. Отказов не было, но я сразу зарезервировал.

Летаю на 4S уже 2 года без резервов, нагрева точно не наблюдал. У меня Х-8 черный, летом на солнце постоит, так рукой до пенопластового корпуса страшно касаться, при этом стабилизатор в норме.

Володимир

У меня на столе от компа не сохраняются настройки ОСД если не подключено бортовое питание. Комплект полный (все датчики).

И еще момент - сгореть ВЕС в логгере может так, что подаст все входное напряжение на нагрузку - в результате сгорят все модули, оно нам надо?!

amrel

Чтобы не плодить темы решил задать вопрос здесь…
Подскажите как правильно подключить питание Eagle Tree, видео-передатчик, камеру и остальное. Здесь на форуме читал что используют для камеры и видео-передатчика одно питание (один аккумулятор), а для приемника сервоприводов и движка второй аккум.

Я сейчас все посадил на один аккум 3S LiFe, передатчик BEV 1.3G 1500mW (BEV 1.3G 1500mW) и камеру запитал прям на прямую (без степдауна) напряжения хватает, хотя имеется Voltage regulator—Auto step-up and step-down module

Нужно ли поставить степдаун или можно и без него, и как правильно (лучше) сделать: разделять питание на 2 аккума или достаточно одного большой емкости?

mishaXXyears

Питаю всю электронику от встроенного в регулятор БЭКа.
В логере есть свой БЭК. 2а бэка вместе ставить нельзя, надо делать развязку, как я понимаю.
Тогда как все подключить поясните плз???

Или в бэке логера уже развязка есть?

cnyx

“Всю электронику” это что конкретно? И видео Тх, и камеру, и приемник, и сервы?

mishaXXyears
cnyx:

“Всю электронику” это что конкретно? И видео Тх, и камеру, и приемник, и сервы?

видео, камера отдельно 12В
Приемник и сервы от бэка регулятора.
В мануале логера есть У кабель с регулятора, который заводится в ОСД и логер всеми проводами, вот и возник вопрос может плюсик с лога вытянуть?

cnyx

Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.

mishaXXyears
cnyx:

Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.

Мануал я прочитал и понял, НО 2а бэка в системе без развязки не должны быть!
Или я что-то не понимаю? поясните

cnyx

Лично я питание на логгер не резервировал, но те, кто резервировал, никто не заморачивался развязкой. Про возможные проблемы в виде помех вы, видимо, читали при резервировании питания серв, приемника и видеотракта, при использовании двух батарей. Там да, желательно устанавливать как минимум диоды, но еще и LC фильтры от помех.

Володимир

Игловский ВЕС расчитан на подачу питания от внешнего ВЕСа. Никакой для него развязки делать не надо.

amrel

Да я наверно не совсем корректно объяснил.
К аккумулятору Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo подключаю через разветвитель (Y-кабель сечением 0.5-0.8 квадрат) один конец на степдаун, им я поднимаю напряжение до 12 v и питаю видео передатчик и видеокамеру (подключил в параллель), другой конец через Eagle Tree питаю бэк регулятор оборотов и от него питаются приемник и сервы…

cnyx

Это вопрос? Первоначально вы писали про отдельный LiFe аккумулятор для камеры и видео Тх, теперь про один LiPo, как я понимаю, ходовой. Если у вас 2 разных акка: силовой и для видео и вы не заморачиваетесь резервированием питания, то никакой регулятор напряжения вам не нужен. Если вы используете один аккумулятор и для питания двигателя, серв, приемника и для камеры и видео Тх, то вполне можете получить помехи на видео. Тогда используйте регулятор напряжения для видео части оборудования.

amrel

Вопрос правильно ли я подключил? и зачем используют 2 аккумулятора, для резерва или развязать питания приемника и передатчика?

Andy404

При включении RTH двигатель все время полета к точке старта работает не постоянно , т.е. игл поднимает газ до уровня который в визарде запомнил на набор высоты и сразу сбрасывает в 0. И так продолжается весь возврат. Все настройки заводские. Разворот, крены, высота, курс все в норме. Может кто сталкивался с такой пролемой

Adoff

может у вас круизный газ = 0? У меня после выхода на высоту возврата идет при круизном газе
или коридор ошибки слишком узкий
настройки бы показали

canek71

игл так и работает.вкл двигателя-набор заданной высоты,снижение выполняет отключением мотора(не элеватором).надо дать ему диапазон немного шире.
вариант с ценровкой ,может слишком передняя?(быстрая потеря высоты-включение мотора)