Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Самое что интересное, у меня планер со старым ОСД и старым 12 канальным Экспертом не менял конфигурацию уже 3 года. При этом два года летал нормально и проблем с RSSI не наблюдал, а в прошлом сезоне RSSI стал фигню показывать, пришлось добавить конденсатор. Но значения все-равно прыгают по памяти в пределах ± 2-3 единицы. До конденсатора прыгало ± 15-20.
Предположение, что землянной контакт от РССИ все портит подтвердилсь!
Был один провод, оранж казал всякую чушь, скакали показания, поставил кондер между синалом и землей, ну и как положено на стороне логера оставил тоже 2 контакта - вот в этом и косяк.Убрал землю из сервоконтакта, оставил 1 сигнал (на стороне оранжа 2 контакта - сигнал и земля, между ними кондер на проводах висит) подключил батарею с 1-им проводком с 15К резистором и все ГУД, батарея 11,6 - ОСД кажет 11,2 - вполне нормально, так и оставлю
в общем общий итог проблемы - НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ!
Доброго времени суток!
Такой вопрос. На Temp3 подключен игловский температурный микросенсор (петля). На третий потому, что на первом rssi, на втором измерение напряжения второй батареи (ТВ-линк).
Так вот, термометр показывает градусы, кажется, в фаренгейтах. В комнате 77 градусов, а реально примерно 25, что вроде как соответствует реальным значениям из этих систем.
Подскажите, есть ли в игле где-то настройка измерений температуры? В экранном меню что-то не нашел (метры/километры есть, а цельсиев/фаренгейтов нету).
Если Гардиан на СУ-26 не использовать, то Игл его угробит в первом же полете. Без Гардиана он только на чем-то самостабилизирующемся как-то еще полетит. И без Гардиана сильно рекомендуется РН подключатьв разъем Aileron in.
Чой-та? Если уж быть до конца честным, то он и ОДНИМ РВ тоже разворот не сделает, нужно будет крен элеронами парировать. И вообще ни один самолет ТОЛЬКО элеронами поворот не сделает.
А вообще… вы как на нем виражи закладываете, если не секрет? Прям интересно стало.Если без Гардиана это проделать, то первое же включение RTH самолет в штопор уложит. Зачем РВ-то до упора? Рули там рекомендуют установить в положение, соответствующее плавному повороту влево, что с задраным до упора РВ плохо коррелирует. А с Гардианом все проще, стики до упора отклоняются и по крену и по тангажу при прохождении визарда, он просто записывает нейтральные и крайние положения, а потом уже рулит основываясь на PID.
Так как правильно при использовании гардиана проходить визард, показать до упора левый поворот + руль высоты до упора? Для правильных разворотов в RTH.
Так как правильно при использовании гардиана проходить визард, показать до упора левый поворот + руль высоты до упора? Для правильных разворотов в RTH.
Да. Он там пишет при прохождении что делать надо, если есть Гуардиан, то все движения рулями делаем до упора.
Добрый день.
Подскажите, какая настройка отвечает за углы (крены по элеронам) разворота RTH?
Дело в том, что на руках (в режиме стабилизации) скай летает отлично, в гвардиане стоит max stab roll RTH 55 - (для RTH - 55, для normal - 65),
а в режиме RTH еле отклоняет самолет по элеронам (градусов 15-20) на разворотах и если есть ветерок то может и не развернуть его в нужном направлении, из-за этого порой бывает что скай начинает писать круги проскакивая курс на дом. Визард пройден правильно, развороты показаны элероны + руль высоты.
Дело в том, что на руках (в режиме стабилизации) скай летает отлично, в гвардиане стоит max stab roll RTH 55 - (для RTH - 55, для normal - 65),
а в режиме RTH еле отклоняет самолет по элеронам (градусов 15-20) на разворотах и если есть ветерок то может и не развернуть его в нужном направлении, из-за этого порой бывает что скай начинает писать круги проскакивая курс на дом. Визард пройден правильно, развороты показаны элероны + руль высоты.
После того как оттриммируете самолет необходимо как минимум запомнить все это в ФС и не мешало бы зайти в меню щелкнуть на пункт Reset Cruise Sticks &Throtl не забыв про круизный газ. Просто если ФС вы настроили дома и все это не сделали то будет борьба АП с кривым ФС.
Нужно добиться, чтобы после включения режима возврата домой самолет продолжал лететь не меняя траекторию, тогда РТН будет работать адекватно.
Вот сдесь посмотрите:rcopen.com/forum/f90/topic239664/169, летал с этими настройками, все нормально
Вроде как Turn Propotional Gain за это отвечает. Некоторые (Эдуард F.R. если не ошибаюсь) до 200 крутят. На дефолте мой Бикслер тоже слишком вальяжен и, если ветер поддувает в то крыло, через которого закладывается вираж, то не справляется порой. Летал на 80, а недавно до 120 поднял.
----
Было бы неплохо, если кто на пальцах объяснил, какой параметр за что отвечает.
Было бы неплохо, если кто на пальцах объяснил, какой параметр за что отвечает.
Поддержу предложение. Вроде как и мануал нормально написан, но как-бы не хватает более детального разбора параметров АП, с описанием что происходит при изменении параметров. Аля такая пошаговая инструкция настройки АП. Очень интересен вопрос, а до скольки можно крутить гейны и т.д., хотя это сугубо индивидуально для каждого летат. аппарата.
Спасибо за советы, будет пробывать 😃
Не могу прошить гардиан. Версия иглов 10.69. Гардиан 1.19. В программе обновления пишет что доступно обновление до 1.20. Прошиваю, жму OK. Но при следующем входе в программу обновления пишет опять 1.19. Причем все остальные компоненты обновились сразу. Что такое не понимаю, кто-нибудь поможет?
В программе обновления пишет что доступно обновление до 1.20. Прошиваю, жму OK. Но при следующем входе в программу обновления пишет опять 1.19
Такая же петрушка, забей))
Коллеги кто может настроить игл в полной комплектации с наземкой?
Мозг уже дымиться.
Мож я дурак полнейший? Но сил моих больше нет!!!
Вознаграждение или презент , не знаю как лучше сказать однозначно.
Напишите в личку
Коллеги готов подьехать и привезти все до 100 км от Москвы
915 4785605
Не могу прошить гардиан. Версия иглов 10.69. Гардиан 1.19. В программе обновления пишет что доступно обновление до 1.20. Прошиваю, жму OK. Но при следующем входе в программу обновления пишет опять 1.19. Причем все остальные компоненты обновились сразу. Что такое не понимаю, кто-нибудь поможет?
Такая же петрушка, забей))
Я сегодня с 5го раза прошился. У меня еще осд и логер прошиваться хотели вот после из прошивке перегрузил прогу и подключил самолет все сработало.
прошивке перегрузил прогу и подключил самолет все сработало.
О как, пошел пробовать…
Я сегодня с 5го раза прошился. У меня еще осд и логер прошиваться хотели вот после из прошивке перегрузил прогу и подключил самолет все сработало.
,Все пробовал. Ничего не помогает,
,Все пробовал. Ничего не помогает,
Могу скрин выложить. У меня получилось.
Если не сложно выложи. Правда не получается. И напомни порядок действий.
Делал так. Подключил самолет к компу, запустил прогу, обновил сверху вниз 1-2-3. Запустил меню с экраном. Все настройки с прошлого лета так и остались. Выключил прогу и отключил самолет. Вспомнил что у меня врал расход на 50% не в мою пользу:) (разок даже не долетел до дома). Подключил самолет и запустил программу, зашел в меню калибровок расхода. Плохо когда не знаешь да еще и забудешь и на всякий случай просто нажал на сброс настроек. Зашел что бы снова прошить и тут заметил что гвардиан не прошился. 5 или 6 раз пробовал шить но не получалось а потом тупо прошил и выключил прогу и отрубил самолет от компа. Включил и вуаля все прошилось.
P.S. Похоже я вас обманул:( У меня теперь вовсе какая то белиберда. То пропадает гвардиан но появляется акселерометр со старой прошивкой. При следующем включении гвардиан появляется но то с 1.19 прошивкой то с 1.20. Так что я теперь не знаю какая у меня прошивка стоит:(
Может 10.69 косячная? Отзовитесь кто прошился?
И до кучи еще вопрос, немного не в тему но в профильной ветке молчат.
Подключил наземку. Врут показания по амперам и вольтам в live mode.
Не разобраться самому. Как откалибровать показания?
А OSD врет? По идее в live mode (это же показания телеметрии на экране ноута?) будут те же данные, что и на OSD. Корректировки напряжения и текущей силы тока делаются через комп, там есть меню для внесения поправочных коэффициентов.