Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Павeл

Я проверял, у меня эта ошибка возникает если камеру включить-выключить, на видео в посте #259 видно, что она возникает после потемнения изображения.

Ещё у меня бывало что OSD бегало по экрану (глюк синхронизации с видео) и возникала эта же ошибка, прекратилось когда подключил землю к видео входу OSD.

www.youtube.com/watch?v=2h6QEV9A-U0&context=C4e0d1…

ehduarg
alepavlenko:

Вообщем я теперь думаю, лететь завтра или нет.

Можно ж просто визуально летать, включать и выключать возврат. Вчера первый раз с иглом так и летал. Нормально, все видно. Сегодня в очках. Для настройки первый вариант тож нормально. У меня наоборот высоту пытается держать а по курсу просто левый вираж. Как вариант отдельно тестировать курс и высоту. Пока писал подумал может у меня только высота включена была.

Кстати у меня нескольео раз само включалось меню.

siderat

Как удобнее подключать приемник к ОСД для настройки по экранному меню? Т.к 7 каналов, хотелось бы повесить на 3-поциционный переключатель.

ehduarg

Так попробуйте все три варианта и определитесь, что вам удобнее.

Дока
ehduarg:

Если можно чуть подробнее.

На свободный канал ставим микс канала газа (у меня канал газа 1, значит назначаю на тумблер микс 1 канала). При включенном тумблере микс допустим -15%, при выключенном 0%. Если более подробно, то надо смотреть конкретно Вашу инструкцию по аппе.

Павeл

Константин наверно имел ввиду не канал, а тумблер. Я сделал так: аппа - клон турниги 9х, прошивка от thus, настроил слева 2 тумблера так, что один просто убирает газ (throttle cut, микс =-100), на другой, который над ним, настроил микс =-120, его запомнил в феилсейве и он включает RTH.

ehduarg

Если тумблер, то у меня их еще есть. С принципом пока не понятно. Читаю мануал Футаба.

Дока
Павeл:

имел ввиду не канал, а тумблер.

Да, все правильно. У меня на тумблере (Throttle cut), но пробовал и на тумблер 7 канала микс ставить. Просто на throttle cut мне удобней, да и аппа сейчас 6 каналов (все тумблеры заняты). Кстати с throttle cut вывел провода на тумблер (врезал маленький тумблер в корпус) и стало удобней. throttle cut кнопка - нажал возврат, отпустил возврат выключается, когда из далека летит надо долго кнопку держать, а я тумблерок щелкнул и стою жду.

Maestro89

Может ли кто расписать как запрграмировать тумблер на триммер газа в Футубе 8фг?
это делается в програмируемых микшерах?
Что-то не могу понять как правильно это сделать.
По идее мастер - дросель, а подчиненный - тример. Но не могу выбрать тример.

Сори но просто никогда не настраивал вообще миксов, небыло необходимости…

Или проще в тротл кут поставить 0% допустим вместо 17% по умолчанию, и в таком режиме сделать файл сейф?

ehduarg

Только с полетов. Чет возврат у меня не работает. Как только включается режим возврата (от триммера) самолет заваливается влево с креном градусов 30 и в другую сторону никак. По высоте видно , что включается все правильно, но самолет с креном и небольшим отклонением РВ на себя (так настроил) снижается пока совсем страшно не становиться. Это происходит в любом положении самолета относительно базы. Летал визуально, жена в очках циферки говорила. Может дальше улетать надо. У меня не дальше 200м было. В симе все работало. Коэфициент уменьшил с 50 до 25. Не помогло. Без стабилизации.

Думал может скручивает его от винта. Забрался выше круиза тоже самое только без двигателя, потом двиг включается в набор, но самолет весело кружась стремится к планете.

cnyx
ehduarg:

абрался выше круиза тоже самое только без двигателя, потом двиг включается в набор, но самолет весело кружась стремится к планете.

Я, конечно, новичок, но спрошу. А стабилизация у вас стоит?

ehduarg

Нет. Тут этого касались. Есть мнение что должно работать.

cnyx

Должно, но много “но”. На управление поворотом отдан РН или элероны? Компенсацию потери высоты при повороте в визарде компенсировали взятием ручки на себя? Это странно, конечно, что все-время пытается сделать разворот через левый борт. Оно должно убрать рули для поворота, когда на курс ляжет. А это случаем не сваливание в штопор? Т.е. то, что самолет продолжает с включенным двигателем лететь в землю объяснить проще, чем развороты через одну и ту же сторону.

ehduarg

Вопрос тут возник. В аппе микс элевоны установлен, в игле тоже. А на выходе после этих устройств че получиться. Пока в игле установил стандарт - отклонения правильные.

cnyx:

развороты через одну и ту же сторону.

Уже в любую сторону крутит.

cnyx

Когда я настраивал Игл без гардиана для ЛК, то в аппе делал на 1й канал функцию элеронов (левый элевон), на 2й канал функцию РВ (правый элевон), а микс включал в аппе. Т.е. вы на ЛК летали с 2мя миксами и в аппе и в ОСД? А симулятор полета проходили при этом? =)

ehduarg:

Уже в любую сторону крутит.

Теперь это где? В симуляторе в ОСД?

crand

Если стоит Гуардиан, то на аппе делать микс не надо. В настройках Иглов указать тип самолета - элевоны. И правильно пройти визард.

ehduarg
cnyx:

Т.е. вы на ЛК летали с 2мя миксами и в аппе и в ОСД? А симулятор полета проходили при этом? =)

Да два микикса и симулятор проходил но в режиме возврат как то коряво. а элевоны вроде наоборот.

cnyx:

Теперь это где?

в полете.

В полете работа игла по крену вообще не чувствуется. Без него крыло также кружит.

crand:

Если стоит Гуардиан, то на аппе делать микс не надо

Гуардина нет.

" Подсоедините правый элерон к CH1/AIL приемника, а левый элерон к CH2/ELE". Это из инструкции. Кстати рядом рисунок там наоборот нарисовано.

cnyx
ehduarg:

Да два микикса и симулятор проходил но в режиме возврат как то коряво

Сделайте уже по человечески. У меня, когда стоял микс в аппе и элевоны в ОСД, то с пульта то оно управлялось, но вот рулилось автопилотом неправильно. Убирайте микс в аппе, оставляйте только в ОСД. Даже если нет гардиана. Проходите визард, тестируйте отработку рулей в симуляторе полета.

ehduarg:

В полете работа игла по крену вообще не чувствуется. Без него крыло также кружит.

По идее в идеальных условиях при выключении газа в горизонтальном прямолинейном полете крыло должно продолжить планирование до скорости сваливания, а потом естественно штопор. Учтите один важный момент, что если у вас нет стабилизации по крену, то не рискуйте вообще с автопилотом, вгонит в землю. А насколько я знаю, ЛК очень плохо (если вообще) самостабилизированы по крену.
Еще по-другому объясню. Ваше ОСД не понимает положение модели относительно горизонта. Он считает, что ваша модель стремится погасить крен. И что еще не маловажно, сама выходит из пикирования. Т.е. пропало управление, ОСД начинает возврат, поворачивает РН (рекомендовано же именно РН) и слегка компенсирует потерю высоты РВ, возникший же крен оставлен на самостабилизацию. Если ваша модель в момент пропадания сигнала не имеет самостабилизации или находится в крене, то ОСД еще отклоняет рули в том же направлении, ибо оно не знает, что модель и так в крене, в итоге получаем еще больший крен и входим в штопор. Тоже самое с газом. Если модель идет в пикировании, то ОСД будет рулить как в крейсерском режиме, т.е. врубит газ и поставит рули в 0. Т.е. продолжит пикирование в землю. Но тут есть шанс, что выйдя за нижний предел коридора, модель врубит еще бОльший газ и потянет ручку “на себя” для набора высоты. И, если повезет, успеет выдернуть до столкновения с землей.

ehduarg
cnyx:

Сделайте уже по человечески. У меня, когда стоял микс в аппе и элевоны в ОСД, то с пульта то оно управлялось, но вот рулилось автопилотом неправильно. Убирайте микс в аппе, оставляйте только в ОСД.

Спасибо. Ктож знал что так по человечески. Щас сделаю.Жаль погода испортилась.

cnyx:

По идее в идеальных условиях при выключении газа в горизонтальном прямолинейном полете крыло должно продолжить планирование до скорости сваливания, а потом естественно штопор. А насколько я знаю, ЛК очень плохо (если вообще) самостабилизированы по крену.

Вот тут я с вами абсолютно не согласен. Но спорить не буду. Гуардиан заказан месяца полтора уже.