Подключение Eagle Tree для особо одарённых
У меня РУ от эксперта. В мануале под это подходит пункт
Настройка RTH с приемниками у которых три или более каналов с ФС
Но не указано какой типа приемника выбрать, сколько каналов, и т.д.
чет я не вкурил зачем она нужна
При отключенной стабилизации самолет рулится как обычно, при среднем положении выключателя (у меня на трех позиционник заведено) с цифрой 5 на экране - самолет становится ленивым (при полностью отклоненном стике по элеронам самолет становится в крен градусов этак 30 и поворачивает без потери высоты, короче как на машине), при полной стабилизации (цифра 11) - практически неуправляемый. Сейчас перестроил аппу, чтобы чувствительность менялась 0-3-6 при переключении трехпозиционника
Это я почувствовал, но в ветер его раскачивало сильнее чем я руками. Причем по крену я допускаю, что элеронами возможно лучше ( У меня РН) но по тангажу тоже колбасило. Пока для себя определил, что для ветра лучше элероны, а для штиля РН.
Пока для себя определил, что для ветра лучше элероны, а для штиля РН.
В смысле? Стабилизировать всегда лучше в первую очередь элероны, ибо по ним как правильно самый большой расколбас идет. Опять же в настройках есть скорость реагирования стабилизации, ее можно попробовать увеличить. И важно заметить, модель колбасит по тангажу или по высоте, ведь гардиан отрабатывает именно тангаж.
Читал читал, и в теме не нашел как подключить к логеру вторую батарейку, чтобы показывался разряд ее? куда провода тыкать (резистор на + припаял)? сколько проводов (достаточно плюса или еще и минус?😃 что включать в настройках?
помогите, а то производство встало)
В мануале все есть. Вторую батарейку только плюс без минуса. Провод тыкать вроде в Температура 2. В настройках включить отображение Температуры + указать что вместо температуры там батарейка. Ну и вольтаж указать для максимума и минимума.
значит криво смотрел, но все выполнил правильно) да плюс я подаю на среднюю ногу) надеюсь правильно.
Резюк 15k еще надо! Или 10, но точно надо!
да я сразу впаял 15к 1% …я был не уверен куды подключать… все запихал в модель, осталось настроить все…буду воевать с аппой…а то в турниге нефига не понятно как на канал повесить тумблеры…
Замучался с настройкой на возврат. Выставил FailSave приемника - trottle -100 остальные в среднем положении. Вернул всё на место (trottle 0). Но после настройке самой системы EagleTree периодически выскакивает сообщение о срабатывании FailSave. Определение в системе стоит 3+1ch. Может переключить на 1ch ?
Уважаемые коллеги. У кого система настроена на автовозрат и РАБОТАЕТ, выложите пожалуйста скрины по настройке. Спасибо.
Но после настройке самой системы EagleTree периодически выскакивает сообщение о срабатывании FailSave. Определение в системе стоит 3+1ch. Может переключить на 1ch ?
Приемник с FS или без? Сдвигаете триммер в плюс, калибруете регуль, сдвигаете триммер в 0, запоминаете как ФС, двигаете триммер в плюс и летаете.
Уважаемые коллеги. У кого система настроена на автовозрат и РАБОТАЕТ
Стоит, работает. Лучше пишите, что у вас не получается, чтобы не гадать. Только значение Select Desired Safety Mode ставите RTH и модель при пропадании связи будет рулить домой.
У меня Гардиан подключен, но не настроен. При прохождении сервовизарда мне стики отклонять до конца, как советуют в мануале? Или в начале следует гардиана настроить?
Отклонять полностью. Но учтите 2 вещи: если сработает RTH, то включится уровень стабилизации 8 и рулить оно будет уже по горизонту и настройкам. Ну и настроить уровень горизонта это ж мелочи совершенные. А попробовать, как оно летает, можно и на дефолтных настройках. В чем проблема не пойму =)
Прошел визард, делал по советам пользователя Дока. После визарда появлялась надпись RTH engaged:failsafedetected, после двиганья стиками пропадала. Поставил трим газа на 3 деления вверх, теперь нормально. При выключения передатчика, или при движении тримма газа на 3 деления вниз срабатывет ФС. Вроде так и должно быть? Сейчас попробую в симе.
В симе набрал высоту, отпустил стики, включается RTH, мотором работает, улетает вдаль от базы, ни элероны, ни РВ не используются. Может это из за того что я отклонял их в другую сторону? Делал так, потому что летаю на реверсе, и у меня все наоборот.
Вроде так и должно быть? Сейчас попробую в симе.
Нормально, так и оставьте. Если вы в симе набрали высоту, отпустили стики и включился РТХ, то возможно у вас стоит режим тестирования РТХ. Но это в принципе не влияет. В желаемом режиме срабатывания ФС что стоит? РТХ или ФС?
Уже не помню кажется пишет RTH engaged:failsafedetected
Прошел сервовизард снова, в симе теперь стрелочка летит на базу, но рулевые поверхности не двигаются.
То, что не двигаются пофик. У меня тоже не двигались. Это лучше в воздухе проверить в режиме тестирования RTH.
не нашел как подключить к логеру вторую батарейку, чтобы показывался разряд ее?
Никак!
Вернее вывести индикатор - раз,
указать нижнее и верхнее напряжение - два,
а что будет показывать индикатор между этими напряжениями - догадайся сам.
Реально слитые амперы ему посчитать нечем.
Можно подцепить датчик тока для машинок зашунтировав его скажем в 10 раз - тогда будет цифра тока…
в симе теперь стрелочка летит на базу, но рулевые поверхности не двигаются.
Забей. Лучше чем реальная проверка в воздухе все равно ничего тебе не покажет что и как. Ну или выводи данные каналов и смотри как там цифры прыгают…
По ФС, думал настроил, сейчас ФС врубается почти на любых позициях триммера газа. Делал так, трим газа в плюс на три щелчка, калибровка регулятора ( отключил питание на регуле, потом снова подал) триммер обратно на середину, и запомнил ФС на приемнике. Теперь ФС не включается только когда триммер газа загонишь в плюс до начала вращения мотора.
Теперь ФС не включается только когда триммер газа загонишь в плюс до начала вращения мотора.
Я так же сделал, теперь для того, чтобы самолет полетел на базу достаточно убрать триммер газа в минус и не теряя связи чесать домой на автопилоте, любое отклонение стиков мгновенно откл. этот режим. А еще можно безопасно опробовать поведение модели в режиме RTH и если что то пошло не так подхватить управление.