Подключение Eagle Tree для особо одарённых

cnyx
Texnik:

Но после настройке самой системы EagleTree периодически выскакивает сообщение о срабатывании FailSave. Определение в системе стоит 3+1ch. Может переключить на 1ch ?

Приемник с FS или без? Сдвигаете триммер в плюс, калибруете регуль, сдвигаете триммер в 0, запоминаете как ФС, двигаете триммер в плюс и летаете.

mayk1976:

Уважаемые коллеги. У кого система настроена на автовозрат и РАБОТАЕТ

Стоит, работает. Лучше пишите, что у вас не получается, чтобы не гадать. Только значение Select Desired Safety Mode ставите RTH и модель при пропадании связи будет рулить домой.

siderat

У меня Гардиан подключен, но не настроен. При прохождении сервовизарда мне стики отклонять до конца, как советуют в мануале? Или в начале следует гардиана настроить?

cnyx

Отклонять полностью. Но учтите 2 вещи: если сработает RTH, то включится уровень стабилизации 8 и рулить оно будет уже по горизонту и настройкам. Ну и настроить уровень горизонта это ж мелочи совершенные. А попробовать, как оно летает, можно и на дефолтных настройках. В чем проблема не пойму =)

siderat

Прошел визард, делал по советам пользователя Дока. После визарда появлялась надпись RTH engaged:failsafedetected, после двиганья стиками пропадала. Поставил трим газа на 3 деления вверх, теперь нормально. При выключения передатчика, или при движении тримма газа на 3 деления вниз срабатывет ФС. Вроде так и должно быть? Сейчас попробую в симе.

В симе набрал высоту, отпустил стики, включается RTH, мотором работает, улетает вдаль от базы, ни элероны, ни РВ не используются. Может это из за того что я отклонял их в другую сторону? Делал так, потому что летаю на реверсе, и у меня все наоборот.

cnyx
siderat:

Вроде так и должно быть? Сейчас попробую в симе.

Нормально, так и оставьте. Если вы в симе набрали высоту, отпустили стики и включился РТХ, то возможно у вас стоит режим тестирования РТХ. Но это в принципе не влияет. В желаемом режиме срабатывания ФС что стоит? РТХ или ФС?

siderat

Уже не помню кажется пишет RTH engaged:failsafedetected
Прошел сервовизард снова, в симе теперь стрелочка летит на базу, но рулевые поверхности не двигаются.

cnyx

То, что не двигаются пофик. У меня тоже не двигались. Это лучше в воздухе проверить в режиме тестирования RTH.

Володимир
vinipux:

не нашел как подключить к логеру вторую батарейку, чтобы показывался разряд ее?

Никак!
Вернее вывести индикатор - раз,
указать нижнее и верхнее напряжение - два,
а что будет показывать индикатор между этими напряжениями - догадайся сам.
Реально слитые амперы ему посчитать нечем.

Можно подцепить датчик тока для машинок зашунтировав его скажем в 10 раз - тогда будет цифра тока…

siderat:

в симе теперь стрелочка летит на базу, но рулевые поверхности не двигаются.

Забей. Лучше чем реальная проверка в воздухе все равно ничего тебе не покажет что и как. Ну или выводи данные каналов и смотри как там цифры прыгают…

siderat

По ФС, думал настроил, сейчас ФС врубается почти на любых позициях триммера газа. Делал так, трим газа в плюс на три щелчка, калибровка регулятора ( отключил питание на регуле, потом снова подал) триммер обратно на середину, и запомнил ФС на приемнике. Теперь ФС не включается только когда триммер газа загонишь в плюс до начала вращения мотора.

Airwolf
siderat:

Теперь ФС не включается только когда триммер газа загонишь в плюс до начала вращения мотора.

Я так же сделал, теперь для того, чтобы самолет полетел на базу достаточно убрать триммер газа в минус и не теряя связи чесать домой на автопилоте, любое отклонение стиков мгновенно откл. этот режим. А еще можно безопасно опробовать поведение модели в режиме RTH и если что то пошло не так подхватить управление.

evgeny_online

Вопрос по поводу индикации напряжения второй батареи!
Хотел вывести на экран значение батареи, которая питает видео (2200 3S).

  • припаял сопротивление 15к в разрыв красного провода, белый и черный откусил. Включил вновь созданный разйом в канал “Temp В”.
  • в меню “Configure Sensors and Units” в пункте “Use Temp2 Input for VoltageB” установил “Yes
  • в пункте “Set Voltage B Minimum” установил 9,5
  • в пункте “Set Voltage B Maximum” установил 12,0
  • включил отображение значения “Temp2” на экране в нужном месте.
    Показывает неадекватное завышенное значение (при величине напряжения 11,0В показывает 15,6В т.е. на 5,6 В больше!).
    Если в пункте “Use Temp2 Input for VoltageB” установить “No” то все показывает адекватно, а именно 11В
    Настроить графический эквивалент (белый прямоугольник, который должен по мере разряда батареи опустошаться) так и не смог.
    Прямоугольник есть, он весь белый и по мере разряда батареи не опустошается.
    Кстати, у основной батареи, хоть и адекватно отображается напряжение белый прямоугольник тоже не опустошается!!!
    Подскажите пож. что я не так делаю.
    Заранее СПС.
cnyx
evgeny_online:

Прямоугольник есть, он весь белый и по мере разряда батареи не опустошается.

Правильно, потому что прямоугольник этот - это показометр. На ваших максимум 12.0 вольта будет рисовать полную батарейку, на середине между 9.5В и 12В половину батарейки, а на 9.5В пустую батарейку. У меня напряжение нормально показывает.

evgeny_online
cnyx:

Правильно, потому что прямоугольник этот - это показометр. На ваших максимум 12.0 вольта будет рисовать полную батарейку, на середине между 9.5В и 12В половину батарейки, а на 9.5В пустую батарейку. У меня напряжение нормально показывает.

Так в том то все и дело что напряжение падает а ПОКАЗОМЕТР полный и не меняется.
Как быть?

cnyx

Потому что! Вы читали мой пост или нет? Если у вас ОСД считает, что напряжение на батарее 15В, а в качестве максимального напряжения на батарее выставлен порог 12В, то какую ж ему батарею рисовать, как не полную? Поставьте максимальное напряжение 20В на втором акке, и тогда при 15В вам примерно нарисует 50% заряда.

evgeny_online
cnyx:

Потому что! Вы читали мой пост или нет? Если у вас ОСД считает, что напряжение на батарее 15В, а в качестве максимального напряжения на батарее выставлен порог 12В, то какую ж ему батарею рисовать, как не полную? Поставьте максимальное напряжение 20В на втором акке, и тогда при 15В вам примерно нарисует 50% заряда.

Понял. СПС.
С отображением “видео” батареи разобрался.
А как быть с отображением “ходовой” батареи?
Там адекватно отображается величина напряжения в цифрах, а прямоугольник не опустошается!

SGordon

В настройках OSD в корне меню емкость батарейки указана?

Володимир
siderat:

По ФС, думал настроил, сейчас ФС врубается почти на любых позициях триммера газа. Делал так, трим газа в плюс на три щелчка, калибровка регулятора ( отключил питание на регуле, потом снова подал) триммер обратно на середину, и запомнил ФС на приемнике. Теперь ФС не включается только когда триммер газа загонишь в плюс до начала вращения мотора.

Это совершенно разные вещи! ФС для Иглов - это то положение канального импульса, которое генерит приемник в момент Визарда, когда тебя просят выключить пульт. Хочешь - выключай, хочешь - щелкни глушилкой, хочешь - загоняй триммер в минус - но на выходе приемника должно быть одно и тоже - длина импульса, не достигаемая в обычном полете. Там когда потом попросят выставить “мотор офф” - надо будет просто ручку газа опустить на минимум.

А регулятор мотора - это другой раздел настроек - его обычно калибруют на настройку полного газа, минимум же он получает автоматически при получении питания и “коннекта” с пультом. Тут надо понимать, что он может включиться с минимумом как настроен ФС (если ты включил борт без пульта) и тогда при “газ офф” винт может вращаться на малых оборотах.

cnyx
SGordon:

В настройках OSD в корне меню емкость батарейки указана?

В настройках ОСД указана емкость ходовой основной батареи. И еще такой косяк. Датчик тока может привирать. Правда тут с мнением одного товарища я не сошелся. Его метод был в калибровке регулятора следующим способом. Заряжаем батарею, снимаем с зарядки с разу в модель, летаем/гоняем по земле, сжигаем половину хотя бы емкости батареи. Например сожгли 1000мАч для удобства. После этого снимаем ее с модели и ставим на зярядку и смотрим, сколько миллиампер вошло в батарею. Подстраиваем коэффициенты в ОСД в соответствии с этими значениями. Но вот я думаю, какой КПД получается между цифрами на заряднике и реальном количестви мАч, которые влились в аккумулятор?

SGordon

Тогда есть понимание что там отображается емкость не как зависимость от напряжения а от количества энергии протекшей через датчик тока?

Володимир
SGordon:

от количества энергии протекшей через датчик тока?

Да, для батареи А индикация именно по расходу энергии и ее точность можно подстраивать/калибровать.

SGordon

Калибровать по инструкции логгера а не по заряднику…