Подключение Eagle Tree для особо одарённых
рулевые поверхности не двигаются во время сима, при включенной стабилизации ни стиками не двигаются, вообще никак, если модель двигать покрену или вверх вниз, авиагоризонт смещается правильно. Даже не знаю, в какую сторону копать.
Предлагаю все заново скинуть на заводские настройки, перепрошить, сбросить в аппе все настройки на заводские, разобрать на модели все электрические соединения. Короче начать все заново.
С этой проблемой разобрался! Была банальная невнимательность. Когда сервовизард проходишь, нужно отклонить стик, и держать его, пока не появиться приглашение к следующему действию. А я отпускал стик раньше.
Подключитесь шнурком USB ET к компьютеру. Зайдите в конфигурацию OSD. Если считает нормально, посмотрите какой экран включен. На OSD 2 экрана - с информацией и чистый.
попробую вечером …
Можно ли ориентироваться, если стабилизация правильно отклоняет рули при наклонах самолета, то и в RTH будут правильно отрабатывать? Просто в симе рули дергаются так хаотично, не понятно туды или сюды.
если стабилизация правильно отклоняет рули при наклонах самолета, то и в RTH будут правильно отрабатывать?
Да. И то и другое настраивается при прохождении визарда. Если он пройден правильно, РТН будет работать правильно.
То что в симе мучал месяц, можно настроить за несколько летных дней. Правда рулить нужно умемть и опыт ФПВ обязательно.
Сегодня тестировал автовозврат со стабом. Взлетал с отключенным стабом, на высоте включил. Ветер 5м/с с некоторыми порывами. В целом крен держит нормально, но не как по рельсам, чуть дергает. И по курсу не держит, хотя так и должно быть? Куда ветер дует, туда и сдувает. И с включенным стабом планер идет в горизонте на амер 6-7А, Раньше шел на 4А, впрочем может это ветер и немного передняя центровка сказалась. Включаю автовзврат. Когда на высоте, летишь по ветру, и автовзврат должен повернуть против ветра к базе, в таком случае он не поворачивает. Не знаю может и развернулся бы к базе сделав большой круг, но я дальше рисковать не стал. А когда подлетаешь к базе метров на 300, и высота примерно 100 метров, тогда автовзврат относительно нормально начинает нарезать круги над базой, раз 5 точно так летел. В таком случае автопилоту просто расходов не хватает, видимо на высоте ветер сильнее. Думаю поставить в “RTH” Max Pitch/Roll angles значение 27. Нормально будет?
Да еще под конец полета RTH перестал включаться уходом триммера газа в минус.
Подскажите есть ли смысл пытаться подключить к иглам GPS модуль от FY-21AP,
Нашел описание подключения в начале темы (спасибо Vilnis и Alex Pavlenko). Только не понятно с питанием, и не разведен вход на модуле GPS. Буду пробовать, попросил коллега по хобби.
Настраиваю стабилизацию. Самик
[QUOTE=ehduarg;3479957]Настраиваю стабилизацию. Самик аля скай самоделкин. В принципе по крену с круизом получается, высоту держит а по тангажу и набору вопросы. Самик настроен 3А горизонт, при 5А с выключеной стабилизацией (крутилка) уверенный плавный набор с небольшим увеличением тангажа и сохранением круизной скорости. При включенной стабилизации при увеличении газа стаб вроде как продолжает удерживать тангаж скорость растет а высота растет очень медленно. В режиме возврата тоже самое. На земле при увеличении коэф. стабилизации крутилку в максимум РВ заметно отклоняется вниз.
Пробуйте в автопилоте pitch propotional gain увеличить, по идее этот параметр отвечает за силу тангажа.
Настраиваю стабилизацию. Самик аля скай самоделкин. В принципе по крену с круизом получается, высоту держит а по тангажу и набору вопросы. Самик настроен 3А горизонт, при 5А с выключеной стабилизацией (крутилка) уверенный плавный набор с небольшим увеличением тангажа и сохранением круизной скорости. При включенной стабилизации при увеличении газа стаб вроде как продолжает удерживать тангаж скорость растет а высота растет очень медленно. В режиме возврата тоже самое. На земле при увеличении коэф. стабилизации крутилку в максимум РВ заметно отклоняется вниз. “Макс. стаб. питч” увеличил с 25 до50 буду еще увеличивать.
Пробуйте в автопилоте pitch propotional gain
Попробую. В инструкции написано этот параметр увеличивать при отсутствии стабилизации.
Я вам про Ивана, а вы мне про болвана. Не нужно сравнивать
Pitch Proportional Gain (50): Пропорциональный множитель по каналу Наклона. Значение по умолчанию в скобках. ПИД-контроллер сравнивает текущую высоту с заданной, ограничивая разницу в пределах Altitude error, и полученное число умножает на этот параметр.
с
Stabilizer Pitch Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень угла крена для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси, но не сваливает, то может помочь уменьшение шага крена.
Первый как бы отвечает именно за автопилот, второй именно за стабилизацию. И находятся они в разных пунктах меню.
Еще вопрос по очкам.У меня старенькие Сайбекс меня устраивают. По инструкции до 5 часов работы. В реале больше 1часа не работают начинают включаться выключаться. Продолжительность полета растет. Колхоз с дополнительным акком можно придумать? Паяние схем отпадает.
Андрей спасибо, но честно ничего не понял. При этом может прошивка новая, стаб во всяком случае точно. У меня пункты меню похоже немного по другому называються. Посмотреть сейчас не могу. Вечером может скрин экрана скину. Пойду на поле там быстрее все “доходит”.
А у меня по крену с подветренной строну не хочет поворачивать. Тут кто то рекомендовал на максимум выкрутить Turn Proportional Limit или это Turn Proportional Gain. Плюс в гардиане можно увеличивать Max Stab Pitch/Roll Normal и “RTH” Max Pitch/Roll angles. Планер у меня скай, какой параметр нужно увеличить под скай?
какой параметр нужно увеличить
Вот тут почитайте. rcopen.com/forum/f90/topic146474/4419
Подскажите пожалуйста, а возможно ли активировать АВТОПИЛОТ просто щелкнув переключателем?
Может кто сделал такое на ТУРНИДЖИ прошивка er9x?
Если возможно поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен.
активировать АВТОПИЛОТ просто щелкнув переключателем?
Легко, это выключатель “тротл кат”, в просторечии “глушилка”.
При прохождении визарда на просьбу выключить пульт надо щелкнуть этим выключателем, а на просьбу убрать газ - просто убрать газ ручкой в минимум. Ес-но надо чтобы в настройках минимальный газ был больше чем в режиме глушилки.
Еще надо помнить как регулятор определяет минимальный газ, чтобы мотор не вращался при минимуме ручки газа.
Легко, это выключатель “тротл кат”, в просторечии “глушилка”.
При прохождении визарда на просьбу выключить пульт надо щелкнуть этим выключателем, а на просьбу убрать газ - просто убрать газ ручкой в минимум. Ес-но надо чтобы в настройках минимальный газ был больше чем в режиме глушилки.Еще надо помнить как регулятор определяет минимальный газ, чтобы мотор не вращался при минимуме ручки газа.
Спасибо все понятно!
То есть при прохождении ВИЗАРДА пульт не нужно выключать вообще?
при прохождении ВИЗАРДА пульт не нужно выключать вообще?
Угу, на просьбу выключить щелкаем тротл катом, на просьбу включить - отщелкиваем его обратно. И да, настройки файлсейва приемника должны быть сделаны для газа в положении активированного тротл ката, чтобы реальную потерю РУ автопилот отработал корректно.
То есть при прохождении ВИЗАРДА пульт не нужно выключать вообще?
при прохождении ВИЗАРДА помимо определения файлсейва еще и определяется нижний порог RSSI. Если у вас он подключен, то выключать пульт надо.