Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Чтобы уменьшить радиус круга вокруг базы увеличьте параметр Turn Proportional Limit. У меня он 220
Завтра попробую.
Сейчас делаю видео, наснимал через видео грабер 15 Гб! Надо уменьшить урезать и выложить. На небольшом расстоянии от базы включил автопилот, так он стал круг крутить там где я его включил… Ветер был 15 км/ч “на земле”
перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю
Сбрасывать не надо если в момент включения самолета он находился в правильном положении. Перед взлетом обязательно проверить по очкам.
На небольшом расстоянии от базы включил автопилот, так он стал круг крутить там где я его включил… Ветер был 15 км/ч “на земле”
Это 54км.ч. Думаю сдесь на форуме мало найдется самолетов летающих в круизе на такой скорости. На высоте ветер еще больше. Тем не мене при скорости путевой мене 10км.ч. Гардиан направление считает очень плохо, во всяком случае у меня. Он начинает раскачивать самолет скорость падает еще больше и он делает круг и так по новой до бесконечности.
Это 54км.ч
Как понять? 15 км/ч это примерно 4 метра в секунду, это максимальная сила ветра при котором я летаю.
Вот что получилось:
Видео на 9 минут, врядли кто посмотрит полностью. Но как я взлетел… Так самолёты взлетать не должны!
На 5:25 первая попытка RTH. Очень понравилось как Игл развернул самолёт, так плавно у меня не получается. Но потом он продолжил его разворачивать…
На 6:35 хорошо видно как RTH ведёт Изик не на место взлёта…
И советую посмотреть посадку на 9:10! Голливуд отдыхает!
Как понять? 15 км/ч это примерно 4 метра в секунду
Пардонте. Ошибся, обычно ветер в м.с. считают.
На 5:25 первая попытка RTH
Че делать не знаю по всей видимости визард по новой. Но по газу и тангажу еще хуже врубает 20А, теряет высоту и разгоняет самолет до 100.
Но по газу и тангажу еще хуже врубает 20А, теряет высоту и разгоняет самолет до 100.
По поводу 20 А это да, для того чтобы набрать высоту в 500 метров, я потратил около 1000. Это при моей 2200 мАч акку, выше лучше не забираться. А по поводу скорости и высоты, так там вообще сказки, Изик и 110 км/ч верится с трудом…
110 км/ч верится с трудом
Так это наверное по ветру.
Так это наверное по ветру.
Нет, у меня только GPS Modul. Больше никаких датчиков нету.
а только у меня беда с координатами?
сегодня летал в коломенском. (что то с мотором в конце случилось и грохнулся за речкой у отстойников. завтра пойду искать)
так вот на видео есть координаты: 55.39.6870 37.40.4710
на гугл и яндекскартах мне упорно показывают местность где то на юге под москвой но никак не то место где я летал.
это последние координаты с падения. с полета кординаты указывают туда же… на район подольска
так вот на видео есть координаты: 55.39.6870 37.40.4710
на гугл и яндекскартах мне упорно показывают местность где то на юге под москвой но никак не то место где я летал.это последние координаты с падения. с полета кординаты указывают туда же… на район подольска
Тоже сталкивался с этим. Почитайте ТУТ
Или просто введите в maps.google.ru 55°39.6870’ 37°40.4710’
Только завтро пораньше выезжайте, вдруг там уже очередь😁
Тоже сталкивался с этим. Почитайте ТУТ
все мозги уже раком встали от иглов 😵
Хочу собрать схему из Игл, чтобы вывести инфу на очки нужна ли наземная станция Игл?
Нет, у меня только GPS Modul. Больше никаких датчиков нету.
Больше никаких и не надо. GPS скорость состоит из воздушной и составляющей скорости ветра. Например воздушная 50, встречный ветер 50 Игл покажет 0.
нужна ли наземная станция Игл?
Нет.
Вот что получилось:
ИМХО
Рекомендую пройти заново визард, уменьшить коэфициент стабилизации, поставить параметр HDOP 1,2 и меньше, параметр Turn proportional limit" увеличить до 100-150, в настройках стабилизации параметры “Max stab Roll RTH” и “Max stab pitch RTH” тоже нужно увеличить до 40-45. И все таки обнуляйте перед стартом ГПС (самый первый пункт в главном меню)
Пока я летал на дефолтных настройках, все было хорошо, модель хорошо шла домой, сносно кружила у базы, сносно набирала высоту в районе кружения над базой. Летал в ветер и стало не хватать параметра Turn propotinal limit, ибо при ветре слева левый крен не удавался совершенно и этот параметр я увеличил, модель стала разворачиваться через подветренный бок. Потом решил все-таки проверить, как себя ведет модель у базы при высоте ниже коридора. Как оказалось, модель довольно круто крутит у базы, а посему работы РВ не хватает для набора высоты и модель все-таки теряет высоту. Поднял Pitch propotional limit до 130, такое ощущение, что уже работа РВ больше заключается в уменьшении радиуса разворота, чем для набора высоты =( Перепрошел визард и задал значение газа для набора высоты побольше, но не помогло. Модель идет довольно сильным креном в районе базы и высоту нифига не набирает. Кто что посоветует еще сделать?
Кто что посоветует еще сделать?
Можно попробовать уменьшить параметр “Max stab Roll RTH”. Мне бы глянуть видео, что происходит, так судить очень сложно.
В тот раз видео не писал вообще, ибо летал только около базы в пределах 300 метров. Попробую записать в следующий раз.
Рекомендую пройти заново визард, уменьшить коэфициент стабилизации, поставить параметр HDOP 1,2 и меньше, параметр Turn proportional limit" увеличить до 100-150, в настройках стабилизации параметры “Max stab Roll RTH” и “Max stab pitch RTH” тоже нужно увеличить до 40-45. И все таки обнуляйте перед стартом ГПС (самый первый пункт в главном меню)
Изменил всё кроме HDOP его поставил на 2.1 “было 9.9”
Стал шустрее поворачивать, а так, куда он рулит не понятно. Ещё одна проблема, если высота допустим 90 метров, то при включении RTH он сильно резко даёт газ. У меня если резко дать газу, мотор начинает пищать и не крутится…
Может можно сделать набор оборотов плавнее?
Сегодня отлетел на 1094 метра! Это мой собственный рекорд! С патч-Антенной делал тест на дальность, по озеру 2 км чёткая картинка “ровного места больше чем на 2 км я не могу найти”.
Первый RTH на 30 секунде. Хорошо развернул самолёт в сторону места взлёта
На 1:30 немного RTH но стало сильно колбасить, выключил
На 1:50 не понравилось, что он не стал разворачивать его сразу, а как-то плавно пошёл в сторону озера…
На 4:20 опять таки резкий поворот и не в ту сторону.
Ну и если интересно 4:40 - 5:40 полёт на километр.
Думаю качество видео достаточное, хочу попробовать отлететь на 2км, но перед этим надо заставить его рулить на место взлёта.
Ещё заметил что тяга от рулевой сервы прогибается, скорость в 100 км/ч слишком много. Серва даже немного вылезла, вытолкнув кусочек потолочки который её прикрывал “улетел”…
Изменил всё кроме HDOP его поставил на 2.1 “было 9.9”
Стал шустрее поворачивать, а так, куда он рулит не понятно. Ещё одна проблема, если высота допустим 90 метров, то при включении RTH он сильно резко даёт газ. У меня если резко дать газу, мотор начинает пищать и не крутится…
…
А что у Вас за камера? можно ссылку?
А что у Вас за камера? можно ссылку?
Камера BEV OSC 420-NTSC покупал на bevrc.com сейчас у них нет такой. Я как то делал видео обзор этой камеры ТУТ
Если смотреть на домашнем телевизоре, то качество просто супер. Вот почему при записи намного хуже, не знаю.
стало сильно колбасить, выключил
Чтобы этого не происходило, нужно уменьшить коэфициент стабилизации.
Я так понял, что стабилизатору Вы отдали РН, а не элероны. (по инструкции предпочтительнее второе)
И еще у Вас очень малое количество спутников. Такое ощущение, что Вы или неправильно сориентировали ГПС модуль, или поставили его слишком близко к видеопередатчику
На 1:50 не понравилось, что он не стал разворачивать его сразу, а как-то плавно пошёл в сторону озера…
Вот тут несовсем понятно… Такое ощущение, что самолет не может побороть ветер. Если это так, то еще увеличиваем “Turn proportional limit”.
Первый RTH на 30 секунде. Хорошо развернул самолёт в сторону места взлёта
Я бы на Вашем месте в такой ситуации оставил бы РТХ включенным, чтобы посмотреть как ведет себя самолет над точкой старта - должен занять предписанную высоту в заданных пределах и летать кругами-восьмерками.
ПС Напомните, пожалуйста, какой у Вас самолет и видео оборудование.
Стал шустрее поворачивать, а так, куда он рулит не понятно.
Как уже сказали выше, в моделях с элеронами надо отдавать управление по курсу (для поворотов) элеронам, тогда будет работать стабилизация именно по крену и вероятность завалить модель уменьшается очень сильно. Так же для анализа полета всегда выводите значение серв на экран, будет понятно, что автопилот пытается сделать.