Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Dacor
alepavlenko:

стало сильно колбасить, выключил

Чтобы этого не происходило, нужно уменьшить коэфициент стабилизации.
Я так понял, что стабилизатору Вы отдали РН, а не элероны. (по инструкции предпочтительнее второе)

И еще у Вас очень малое количество спутников. Такое ощущение, что Вы или неправильно сориентировали ГПС модуль, или поставили его слишком близко к видеопередатчику

alepavlenko:

На 1:50 не понравилось, что он не стал разворачивать его сразу, а как-то плавно пошёл в сторону озера…

Вот тут несовсем понятно… Такое ощущение, что самолет не может побороть ветер. Если это так, то еще увеличиваем “Turn proportional limit”.

alepavlenko:

Первый RTH на 30 секунде. Хорошо развернул самолёт в сторону места взлёта

Я бы на Вашем месте в такой ситуации оставил бы РТХ включенным, чтобы посмотреть как ведет себя самолет над точкой старта - должен занять предписанную высоту в заданных пределах и летать кругами-восьмерками.

ПС Напомните, пожалуйста, какой у Вас самолет и видео оборудование.

cnyx
alepavlenko:

Стал шустрее поворачивать, а так, куда он рулит не понятно.

Как уже сказали выше, в моделях с элеронами надо отдавать управление по курсу (для поворотов) элеронам, тогда будет работать стабилизация именно по крену и вероятность завалить модель уменьшается очень сильно. Так же для анализа полета всегда выводите значение серв на экран, будет понятно, что автопилот пытается сделать.

Володимир
alepavlenko:

Изменил всё кроме HDOP его поставил на 2.1 “было 9.9”

Этот параметр не влияет на кривизну маневров модели - он определяет когда можно использовать ГСМ данные, а когда нельзя. 9.9 означает - всегда можно, даже когда нет спутников. Если его сильно занизить, то появиться шанс, что спутников и качества их сигнала не хватит и АП отключиться.

alepavlenko
Dacor:

Я так понял, что стабилизатору Вы отдали РН, а не элероны.

Элеронов у меня нет. Самолёт EasyStar вот что я имею:

EasyStar полётный вес примерно 1100 гр.
видео BEV 5.8 Ghz 500mW
Игл “OSD + Logger V4 + Guardian”
GPS модуль не игловский
Камера BEV OSC 420-NTSC

Видео питается от 1600 мАч моторчик от 2200

Да, GPS стоит рядом с видео передатчиком, но антенна вынесена на 10 см, в конец хвоста. Вот фото где стоит GPS

Dacor:

Вот тут несовсем понятно… Такое ощущение, что самолет не может побороть ветер. Если это так, то еще увеличиваем “Turn proportional limit”.

Это скорее всего из за большой скорости. Тяга прогибается, из за этого и серва немного вылезла. Сегодня капну пару капель клея, закреплю серву и тягу.

Завтра с утра опять полечу, проверю автопилот и если получится отлечу на 1500 м…

И ещё вопрос, у меня на экране есть параметр Dis я так понял это дистанция от места взлёта до самолёта по земле. Можно вывести расстояние именно до самолёта?

И можно задать плавность подачи газа?

alex-ber

Сегодня слетал на 1640 с 5.8 500 мВт …антены -самодельный Vee… можно и дальше (летал в этом сетапе на этом поле на 2500, но напрягает одно - качество видеосвязи…
Кстати Иглы сегодня не понадобились - кроме Хранителя (он был включен, чуйка 6…)
Но по поводу Элероны или РН - до этого летал с Иглами и Фишкой - Иглы рулили РН, Фишка стабила элеронами… Самик летел на базу более уверено!
Но Фишка!!!
В принципе - Гурдиан надежние…

siderat

У меня сегодня автовозврат скай как то бочком к базе вел 😃

alex-ber
siderat:

У меня сегодня автовозврат скай как то бочком к базе вел 😃

Угу - замечено… Вчера такая же байда была… заметил, что если кругов нарезать (штук пять - шесть) гурдиан горизонт меняет… Но ведет четко на базу (в отличии от Фишки - она четко в землю…).

ehduarg
alex-ber:

У меня сегодня автовозврат скай как то бочком к базе вел

Может это угол сноса был. Особенно видно если ветер сбоку под 90 градусов.

alex-ber
ehduarg:

Может это угол сноса был. Особенно видно если ветер сбоку под 90 градусов.

Не - ветер не причем…
просто непонятно почему горизонт поплыл (несильно - градусов на 10, но…).
вчера сделал ему переинициализацию - поехал в поле и отлетал без проблем!
кстати - когда высоту круиза и высоту в радиусе базы поставил одинаковую проблемы с набором высоты и резкими непонятными маневрами прошли… Надо еще немного потестить, но думаю, что всетаки имеет смысл высоты круиза и базы ставить одинаковые…
Теперь осталось разобраться с антенами - пока видеолинк не позволяет дальше 2.5 км отлететь…

BAU
alex-ber:

но думаю, что всетаки имеет смысл высоты круиза и базы ставить одинаковые…

Может имеет смысл всетаки увеличит круг базы? ЧТоб при маневрах вокруг базы он не уходил за границы?

siderat:

У меня сегодня автовозврат скай как то бочком к базе вел

Тож замечал такое даж в полный штиль.
Я думаю что это намеренно сделано. RTH ведет самолет не прямиком на базу а под определенным углом. Постепенно корректирую направление и в итоге он выруливает прямо на базу

Dacor
BAU:

Тож замечал такое даж в полный штиль.

Пока такого не наблюдал. Все четко, прямо на базу. Если есть боковой ветер, то да, летит немного повернувшись носом к ветру, но ведь не нужно забывать, что телеметрии пофиг где у модели нос, она использует, как бы так грамотнее выразиться, вектор направления движения, который может не совпадать со строительной осью модели.

alepavlenko

Подскажите как убрать этот резкий скачок подачи тока на регулятор? Так у меня сгорит всё…

АВД на ведёт на базу, и даже кружит вокруг! Но, иногда не включается просто напросто…

А вот и мой первый краш, не выдержало крепление двигателя

Dacor

Я бы настоятельно рекомендовал Вам все заново перепрошить, и заново все отстроить и настроить.
Причины:

  • в левом верхнем углу экрана вместо надписи о том, что активирован RTH периодически появлюются вместо букв какие то цифры, да и на крайнем видео прямо над компасом какой то символ (это точно ненормально).
  • автопилот промазывает мимо дома однозначно потому, что криво обнулен Гардиан (авиагоризонт не в горизонте - извените за тафталогию), даже если он и был нормально обнулен, то он по моему поплыл после 30-ой секунды, а это значит вибрации!!!
  • нужно уменьшать чувствительность стабилизации (колбасит самолет по крену неподетски!"!!!)

ПыСы Вы уж меня извените, но от такого видео аж голова закружилась - постоянная болтанка!!! )))))

siderat
Dacor:

Если есть боковой ветер, то да, летит немного повернувшись носом к ветру, но ведь не нужно забывать, что телеметрии пофиг где у модели нос, она использует, как бы так грамотнее выразиться, вектор направления движения, который может не совпадать со строительной осью модели

Меня и бочком устраивает когда автовозврат ведет. Единственное что он может плыть так против ветра, хотя если нос самика выставить точно на базу, то летит по ветру. А вообще с нынешними РЛС, он так, для успокоения совести, или в случае пропажи видео приведет домой. ИМХО больше шансов, что сдохнет серва, чем что откажет РУ.

yurik999

блин народ случайно чтото замкнул, далее прогорел основательно красный провод от логера к осд. Логер с жпс норм работает, координаты в комп выдает если видит сателиты . прога на диске пишет что не видит осд. Осд работает с видео камерой и передатчиком, но пишет что не видит входных данных. Что мне заново заказывать осд или логер?. сори за офтоп.

SGordon

так нельзя сказать, надо чем то еще протестить … Гуардиан или датчики есть?

SGordon

притыкайте к логгеру, в утилите Data Recorder на PC он виден?

Ну и прогорел только провод, 5 вольт на красном проводе меряются ?

ehduarg

Подскажите, при просадке видеоакка, пропадании картинки режим возврата работает?

Dacor
ehduarg:

при просадке видеоакка, пропадании картинки режим возврата работает?

да, но нужно включить его принудительно

Володимир

У меня был случай когда сел АКБ питавший на прямую камеру с передатчиком и через ВЕС - борт. Где-то на 7 вольтах отрубилось полностью видео, я активировал АП и сидел ждал - самолет сам прилетел на базу, я сразу как увидел его - перехватил управление и посадил. Подхожу к самолету и вижу как тухнут индикаторы на поверпанели.