Подключение Eagle Tree для особо одарённых
не помню название может кто подскажет
По памяти Stabilization/Elevon mix: ON
По памяти Stabilization/Elevon mix: ON
Именно!
Было у кого, автовзврат настроен и работает, и вдруг через пару днй отказывается рулить домой? У меня так, в настройках ниче не менял.
А ты уверен что точка старта там где ты стоишь и куда хочешь чтобы АП прирулил? Я несколько раз дома, просматривая логги, обнаруживал что точка старта находиться где-то далеко-далеко.
По памяти Stabilization/Elevon mix: ON
Спасибо! Заработало! 😆
Прошли серво-визард? - а где можно посмотреть на русском последовательность действий, те этапы,что на экране не совсем понятны?
Спасибо! Заработало! 😆
Прошли серво-визард? - а где можно посмотреть на русском последовательность действий, те этапы,что на экране не совсем понятны?
В инструкции!
Вот выдержка из неё:
Safety Mode Wizard – визард Режима Безопасности
Перед запуском этого Визарда убедитесь, что мотор модели каким-либо образом заблокирован (отключен канал газа от регулятора)! ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не запускайте визард во время полета! Каждый экран визарда потребует от Вас каких-либо действий, и на их выполнение даст около 10 секунд. Например, если требуется левый стик наклонить вправо – просто наклоните и удерживайте это положение, пока не появится следующее приглашение. Если не успели до появления «0» - дождитесь появления меню и запустите визард снова.
Read RTH Manual/Click SELECT: Перечитайте инструкцию, чтобы понять, что от Вас потребует визард и нажмите тумблер
Aux2/Select.
· DISCONNECT MOTOR / Click SELECT: Отключите каким-либо способом мотор и нажмите тумблер Aux2/Select.
· Set Sticks for level flight: Установите стики передатчика в такое положение, в котором модель летела бы прямолинейно максимально долго. Удерживайте это положение до получения следующей инструкции. Это положение ОСД Про будет имитировать при включении собственного файл-сейфа, а в режиме АВД – для крейсерского полета.
· Turn Transmitter off now: Выключите передатчик и подождите.
· Turn Transmitter back on now: Снова включите передатчик
· Mov Rudder/Aileron Stick Left: Установите стик руддера/элеронов для плавного поворота влево. Если одновременно нужно давать РВ на себя – делайте, и ОСД Про также запомнит это, в будущем применив микширование для выполнения поворотов. В режиме АВД указанные положения рулевых поверхностей никогда не будут превышены.
· Mov Elev TX STICK Down(Climb): Установите стик РВ в положение плавного набора высоты. ОСД Про никогда не превысит заданное Вами положение в режиме АВД.
· Set Throttle for Motor Off: Переведите ручку газа в положение выключения. ВАЖНО: (особенно для ДВС) это положение будет зафиксировано в режиме файл-сейф! Также в режиме АВД, когда сигнал со спутников отсутствует,
газ будет именно в этом положении. Будьте осторожны также с назначением холостых оборотов на это значение. Если Вы выключите передатчик, когда модель на земле, электромотор запустится!
· Set Throttle for Climbing: Установите ручку газа, чтобы модель набирала высоту.
· Wizard complete. Click SELECT: Визард закончен. Нажмитетумблер Aux2/Select, чтобы выйти в меню Режима
п. 6 и 7 Стики отклонять по максимуму, иначе после прохождения визарда будем иметь диапазон отклонения упр плоскостей не больший чем был задан при прохождении визарда.
п. 6 и 7 Стики отклонять по максимуму
Мне не нужен максимум при развороте, иначе в штопор вгоню, поэтому в визарде прохожу с 2/3 отклонением. Была кстати ситуация после макс отклонений в визарде включил возврат, шел выше круиза (мотор соответственно остановился) скорость очень маленькая, модель развернулась почти на месте и Игл не понял направление полета. В итоге РН Игл держал до предела влево и штопор (пришлось выравнивать стиками). Теперь летаю с плавным разворотом (радиус в пределах 50-60м (в визарде 2/3 отклоненния)) и больше проблем с разворотом не имею.
Подскажите где купить подешевле со стабилизацией с учетом доставки.
Мне не нужен максимум при развороте
Вы при визарде отклоняйте по максимуму, а в настройках Гуардиана ограничте максимальный угол наклона.
Как можно проверить RTH находясь на земле после всех настроек, у меня после отключения пульта управления RUDDER поворачивает налево (он подкличен в обход OSD), Aileron включает крен влево, через секунды две возвращает в нитраль,двигатель молчит, ELEVATOR на подъем. В момент проверки модель выставлена по уровню на земле. Меня беспокоит - RUDDER поворачивает налево,это нормально? Приемник FrSky JR, пульт Turnigy. При включении системы пишет на экране Aileron or Elevator undetected.
в настройках Гуардиана ограничте максимальный угол наклона
Так нету у меня Гуардиана (не нужен он мне, модель самостабилизируется ушами на крыльях). Тремя каналами управляюсь, а 4 канал на поворот камеы заведен.
Так нету у меня Гуардиана
У меня тоже нету и при прохождении визарда надо отклонять ручки на столько, на сколько ты максимально разрешишь АП это делать…
У меня это лето проходит в борьбе с АП - новый носитель достаточно чувствителен на руль высоты и направления - а АП почему то даже находясь в заданном коридоре все же на один свой шаг тянет ручку на себя… В результате имеем не полет, а болтание… Сейчас подбираю как надо при визарде обмануть АП чтобы в реальности он вел самолет ровно.
при прохождении визарда надо отклонять ручки на столько, на сколько ты максимально разрешишь АП это делать…
Вот и я про это же. Мне нужен именно плавный разворот (расходы итак уже зажаты). Сейчас даже при максимальном отклонении модель не уйдет в штопорение.
Вы при визарде отклоняйте по максимуму, а в настройках Гуардиана ограничте максимальный угол наклона.
Точно. Лучше два раза наступить на обычные грабли чем один раз на детские 😃
Сейчас даже при максимальном отклонении модель не уйдет в штопорение.
Палка о двух концах. Имею стабилизацию гардиан, так вот при повороте через подветреную сторону АП не мог развернуть модель на базу. Увеличил коэффициент для поворота, теперь модель при кружении у базы теряет высоту в виражах =(
Подскажите пожалуйста!
Лечу это я лечу!
На экране данные телеметрии отображаются без замечаний (координаты GPS, высота и кол-во спутников = “8”).
Но периодически значение кол-во спутников становится = “*”
В момент когда значение кол-во спутников становится = “*” координаты GPS и высота продолжают отображаться адекватно.
Звездочка появляется на 5 сек… потом 10-15 сек. все ок и снова звездочка!
Что это происходит? И как ЭТО полечить?
Заранее спс.
Кто может что подсказать? Проблема:после долгого перерыва включаю аппаратуру и вижу что элероны и РВ не реагируют на стики ,но сервы громко гудят, а двигатель слушается и серва камеры работает(в обход OSD) и заметил что пропал Aux2. Всё заново перевтыкал, поменял приёмник , но ничего не изменилось.До этого ничего не трогал.
А у меня сейчас при включении борта вылезает меню. Или если отрубить пульт, и снова включит. На базу поворачивает очень медленно, и подлетев к базе летит дальше по прямой, не нарезая кругов. Главное ничего то не менял.
А у меня сейчас при включении борта вылезает меню. Или если отрубить пульт, и снова включит.
Положение переключателя, отвечающего за появление меню в файлсейве приемника прописано неправильно, приемник получив питание или потеряв пульт дергает этот канал что и приводит к появлению меню.
Если у тебя на 3-х позиционном - прошей и держи его в крайнем положении соответствующему “выбор”.
Главное ничего то не менял.
Обнаружил что очень легко слетает номер прошивки в логгере. Буквально ничего не делал, подключаю питание - повер-панель ругается что не настроена, подключаю к компу - прошивка логгера 0.00 и намекает что надо обновить ее…
Что это происходит? И как ЭТО полечить?
Спутники теряются… Или глючит GPS или что-то ему мешает работать (наводки от видеопередатчика например).
…Спутники теряются… Или глючит GPS или что-то ему мешает работать (наводки от видеопередатчика например).
От приемника GPS до видео передатчика 40 см. Так, что думаю наводки исключены.
Если GPS глючит то почему координаты тогда отображаются правильно? Что сделать чтобы GPS не глючил?