Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Дополнительное питание можно подать в мини УСБ разьем (не особо удобно), на средний разьем шины (какие выводы куда есть в инструкции к Иглам), а так же на разьем помещенный как “тротл”.
Но все это лишнее - так как питание связка на борту по любому получит от приемника по каналам АУХ1, АУХ2 и прочие тротлы, элеваторы и элероны…
Но все это лишнее - так как питание связка на борту по любому получит от приемника по каналам АУХ1, АУХ2 и прочие тротлы, элеваторы и элероны…
Логер не получит питание из ОСД как и остальные модули. Там диодом развязано…
ТОлько через логер, все модули получают питание.
Логер не получит питание из ОСД.
А оно надо? Самого себя логгер всегда “прокормит” собственным ВЕСом.
Вопрос конечно если не подключать силовые контакты логгера к АКБ.
Всю ветку это обсуждаем…
Обычное дело. Слабый бек у логера. Надо запитывать его дополнительно 5 вольтами.
Так и приходится делать. А что на счет gps?
А оно надо? Самого себя логгер всегда “прокормит” собственным ВЕСом.
Вопрос конечно если не подключать силовые контакты логгера к АКБ.
В том-то и дело, что подключаю логгер к силовым проводам
Когда купил новый логгер, в комплекте шел Y кабель. Он нужен только тем, у кого питание идет от 4S аккумов?
Год назад подключал иглы, сейчас по новому, уже забыл что и как, по невнимательности сделал но логгер переполюсовку, регуль вспыхнул, все остальное вроде работает.
Посмотрел на схему, но уточню Throttle out на регуль, throttle in на приемник?
в комплекте шел Y кабель.
Посмотри на него внимательнее, это разветвитель чтобы подключить канал газа еще и к логгеру.
И без него все работало.
Он просто удобнее для получения информации о положении канала газа. Т.е. чтобы логгер записывал какой был сигнал в этом канале, т.е. не обязательно туда включать газ, но обучить мах\мин надо.
Он просто удобнее для получения информации о положении канала газа.
Так же он резервирует 5В на Лоджере
Так же он резервирует 5В на Лоджере
К стати, на логере только в 4 версии так. На третьей 5в от него висит в воздухе. Резервировать можно только на ЮСБ.
В принципе нам это резервирование не нужно (хотя и не вредит точно) - все равно ОСД + датчики получают питание от приемника, только сам логгер сидит на собственном ВЕСе ( и то кто-то написал что там есть диод, закрывающий логгер от питания 5В по шине от ОСД, я не проверял).
все равно ОСД + датчики получают питание от приемника
На сколько я в курсе датчики как раз питаются от Лоджера
и то кто-то написал что там есть диод
Это я писал. Это так. Если обесточить логер, все датчики обесточиваются.
В принципе нам это резервирование не нужно
У меня на логере 3 версии импульсник не тянет даже сам себя. Греется как утюг, и походу из за этого начинает глючить. Отключил его совсем, подрезанеем дорожки. Питаю от усб разъема.
А на 4 версии если подключить все датчики, тож иногда вываливаются ошибки в осд. Мож кому и повезло с логером, но резервировать не только нужно, но имхо и обязательно.
На сколько я в курсе датчики как раз питаются от Лоджера
А на 4 версии если подключить все датчики, тож иногда вываливаются ошибки в осд. Мож кому и повезло с логером, но резервировать не только нужно, но имхо и обязательно.
В инструкции прямо сказано что встроенный ВЕС логгера не может обеспечить питанием всю цепочку ОСД-бароскорость-баровысота-гардиан-ГПС и обязательно нужно подключить внешнее питание, НО если у Вас к ОСД подключены выводы приемника - то питание получается автоматически от ВЕСа модели (и его должно на все хватить).
Грубо говоря 5В в шине датчиков и ОСД соединены с ВЕСом логгера и плюсовой шиной разьемов каналов ОСД. Можно даже не подключать АКБ к силовым разьемам логгера - и все будет работать от ВЕСа самолета.
НО если у Вас к ОСД подключены выводы приемника - то питание получается автоматически от ВЕСа модели
я вот тоже читая инструкцию от логера и осд не понимал зачем там пишут что обязательно надо подключать Y кабель для резервирования +5В, т.к
“НО если у Вас к ОСД подключены выводы приемника - то питание получается автоматически от ВЕСа модели” а это ведь полюбому так
я вот тоже читая инструкцию от логера и осд не понимал зачем там пишут что обязательно надо подключать Y кабель для резервирования +5В,
Надо понимать что Игловский логгер имеет давнюю историю, когда еще никакого ОСД не было - он уже был. Мерял температуру мотора, АКБ, напряжение и ток и т.д. То есть был полноценным логгером и только.
А дальше стали развивать функционал и оказалось что возможны ситуации, когда собрана вся гирлянда - а к приемнику не подключена! Т.е. живет полностью автономно, ну или подключен только логгер к ходовой АКБ - а его ВЕС на это не был расчитан.
Заметь, что бароскорость и баровысота - могут жить сами по себе, с ними в пакетике идет шнурок для подключения в свободный канал приемника - для измерения максимально достигнутой высоты и скорости. Без какого-либо логгера вообще!
Завтра если время будет, залезу в самолет, посмотрю как там все устроено. Я как то сильно в это не вникал - все равно у меня этот кабель используется по назнаению - пишу положение ручки газа.
У меня один логгер с убитым ГПС портом работает на бензиныче - индикация оборотов, температуры, по нажатию кнопки показ максимальных значений. Но поскольку к нему подключено ЛСД-экран, два термодатчика и датчик оборотов магнитный (холла), то надобности в резервировании питания не возникло.
Грубо говоря 5В в шине датчиков и ОСД соединены с ВЕСом логгера и плюсовой шиной разьемов каналов ОСД
Вдадимир, ну до чего же вы упертый…
Вы сами проверяли то о чем пишите?
Еще раз скажу: Если вы ни как иначе не подавали резервное питание на логер(через ЮСБ или через разьем “Throttle”) , то все остальные датчики будут запитаны ТОЛЬКО от бека логера. А вот ОСД будет запитана и от логера и от приемника через сервоканалы.
То есть если отключить логер от питания и оставить только шлейф шины, а ОСД оставить с питанием от бортового БЕКа, будет работать только ОСД.
Вы сами проверяли то о чем пишите?
В данном вопросе я доверял производителю. Для нормальной работы достаточно подключить питание к ОСД.
Проверил - если не включать логгер (не подсоединять силовой АКБ), а подать питание на приемник (и следовательно оно придет на ОСД) - датчики баро не включились, питание им не пришло. Подключил “резервирование” от канала приемника в канал “трл” логгера - не подключая ходовую батарею - датчики заработали. Но это резервирование мимо встроенного ВЕСа логгера.
Значит я был не прав. Остается вопрос - это резервирование для нас обязательно? До этого летал без него считай три года.
До этого летал без него считай три года.
Значит вам повезло… В вашем логере бек нормально “тянет” питание всего остального. Но в этом топике часто пишут о нехватке питания и глюках связанных с ним. Так что лучше перебдеть…
А кто-нибудь использует в комплекте с Иглом датчик высоты. Altitude MicroSensor.
Насколько он необходим, какие даёт преимущества?
А кто-нибудь использует в комплекте с Иглом датчик высоты. Altitude MicroSensor.
Насколько он необходим, какие даёт преимущества?
точнее определяет высоту
Насколько он необходим, какие даёт преимущества?
Мне очень помогал зимой в поле, когда все заснежено, высоту начала выравнивания на глаз ни как не определить, и садишься в “молоко”.
GPS-ная высота может плясать +/- 12 метров, поэтому при посадке на нее смотреть бесполезно. Баровысота дает точность пару метров. Это уже кое-что! Плюс у нее большее “быстродействие”.
Прошло больше года как я первый раз выносил себе мозг этой системой. Когда все заработало она улетела. Сейчас поытка вторая. Процесс идет лучше во всяком случае без переплюсовок. Поставил на крыло Фантом. Уже летал. Стабилизация пока не включается, но курю мануал, визард еще раз попробую. Пока вопросы: Приемник Рмилек какой тип приемника установить? Пока поставил 3 и более каналов с фалсейвом. Элевон установил. По поводу максимальных отклонений в визарде. У меня сейчас они зажаты сильно аппаратурой поставить на 100%? Степень стабилизации раньше была на крутилке убейте не помню как я это сделал. Аппа Футаба 9 каналов.