ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ждем видео облета Х8!
Стоит ли оно того? С марта летаю на Х8 уже даже не скажу сколько раз взлетал. Наверно к сотне приближается. Да, разок получил по пальцам винтом. Но сам виноват- зазевался. Просто нельзя затягивать бросок. Резкий толчок и руку резко вниз. Это не копье и бросать надо по другому. Бывает конечно еще неудачные броски из за заваливания при подаче газа, но реже и обычно без последствий.
Лично мне подобные катапульты совсем не годяться, люблю на полеты ходить пешком и на легке. Резинку еще можно использовать в упрощенном варианте. Вот это попробую на днях.
Тоже отказался от катапульты после того как собрался смелостью и сам бросил, это настолько легко, что надобность ковыряться с катапультой отпала. При том мое крыло достигло уже 3.5кг. Может когда будет за 4кг станет проблематично.
Тоже отказался от катапульты после того как собрался смелостью и сам бросил, это настолько легко, что надобность ковыряться с катапультой отпала. При том мое крыло достигло уже 3.5кг. Может когда будет за 4кг станет проблематично.
Ну фиг знает. Я никогда не имел дела с летающими крыльями. Когда фан-флая с руки вверх отпускаешь, то и 14-дюймового винта не страшно, но он предсказуем, у него рулевые поверхности потоком от винта обдуваются, а тут обдува нет и бросать видимо нужно сильно, чтоб хоть какую скорость набрал и рулиться стал…
Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать? или времени совсем чуть, тогда можно с бугорка какого?
Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать?
Это нормально. Я после того как по пальцам получил, именно так и запускаю. Но не совсем с выключенным, а чуть вращающимся(раскрытыми лопостями). Чтоб лопасти при резкой подаче газа не раскрывались с грохотом. Но бросать надо с небольшим креном в право, чтоб вращятельный момент двига не завалил его влево. Эта особенность меня больше беспокоит при старте.
Ну фиг знает. Я никогда не имел дела с летающими крыльями. Когда фан-флая с руки вверх отпускаешь, то и 14-дюймового винта не страшно, но он предсказуем, у него рулевые поверхности потоком от винта обдуваются, а тут обдува нет и бросать видимо нужно сильно, чтоб хоть какую скорость набрал и рулиться стал…
Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать? или времени совсем чуть, тогда можно с бугорка какого?
Ну некоторые так и делает, я запускаю где то градусов 20-30 вверх на почти полном газу. Очень легкий бросок и просто сам уходит. Первый раз конечно было стрёмно. Ну а с горки можно и без газа, бросаешь горизонтально и спокойно включаешь двигатель.
Можно конечно перчатки надеть, чтобы пальцы не поранить, но чертовски трудно будет управлять 😁
Можно конечно перчатки надеть, чтобы пальцы не поранить, но чертовски трудно будет управлять
тут катапульта боле простым вариантом кажется:))
Судя по обсуждениям на групсе, в основном страдает тыльная сторона ладони или основания пальцев, значит можно использовать перчатку с открытыми кончиками пальцев и тогда проблем с управлением не будет.
Как позволит погода сделаю первый облет своего. Для начала с помощником в горнолыжных перчатках.
проблема не бросить крыло
проблема бросить крыло - когда в другой руке у тебя аппа и сам привязан проводами очков к наземке!
это сковывает движение
не размахнуться нормально - не разбежаться
хорошо когда тебе ктото кидает - а когда ты один ?
я свое прошлое крыло 1200 размахом несколько раз из-за этого ооочень неприятно прикладывал к земле!
Для меня это не только безопасность, но и уверенный удобный пуск в одиночку не зависимо от силы ветра и веса аппарата.
На полном газу я его не могу один бросить))) приходится его держать, чтобы не вырвался))), тяга большая, надо пробежаться и отпустить)) (если нет ветра).
Ну и, никто не заставляет и не убеждает в необходимости катапульты. Скажем так, хочется))) против этого аргументы бессильны)).
Плюс большие энергозатраты у тяжелого аппарата при старте, лучше эту энергию на полет потратить.
Радиопуск www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1217562
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1104506
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13012613&po…
Еще один тип тележки www.uavfactory.com/product/21
но и уверенный удобный пуск в одиночку
С Игорем (извиняюсь что на ты) согласен, но безопасность тоже превыше всего, особенно когда один и много зевак.
Ребята, у кого с какой загрузкой и каким двигателем и пропеллером и батарейкой Ампер расходуется на Х8 ??
У меня за 15 минут полета расходуется 3А.
двигатель и пропеллер с bevrc.
Аккумулятор 4S 3300 мА. В носу балласт 600 грамм.
Приемник и сервы от отдельного аккума 2200 3S.
Где то видел видео, что X8 хавает всего 5А при скорости 40 км.ч.
С моими данными получается 12А в час. Загрузка у меня практически никакая. Летаю в пол газа.
До этого пробовал другие двигателя и пропеллеры. Результат был хуже. До 20А час доходило в круизе.
В носу балласт 600 грамм.
Поэтому у вас и расход большой. Батарея 4s 5а весит гдет 450гр. Вы возите бесполезный груз.
Зачем баласт?
Поэтому у вас и расход большой. Батарея 4s 5а весит гдет 450гр. Вы возите бесполезный груз.
Зачем баласт?
Вместо балласта через неделю будет 5А 4S + вместо 3300 будет тоже 5А )))))
Как раз по граммам получается.
- потом еще гоупро навесить надо.
И еще одну 5А )))
Одной 5А 4S на силу и 1000-1300 на видео. Достаточно на 40-45минут полета минимум. Именно про такую конфигурацию и говорили когда ток в круизе 5-6а.
Зачем такие перегрузы по 3 батареи 5а?
двигатель и пропеллер с bevrc.
Я думаю, тут Вы теряете минимум 20% эффективности использования заряда.
Одной 5А 4S на силу и 1000-1300 на видео\. Именно про такую конфигурацию и говорили когда ток в круизе 5-6а
Хм, я еще зачем-то мотор винт и регулятор ставил, лажанулся. Оно оказывается и так летает. )))
Хм, я еще зачем-то мотор винт и регулятор ставил, лажанулся. Оно оказывается и так летает. )))
😃 Да ладно прикалываться… Все остальное обычно по весу не сильно отличается. Основную массу именно батареи набирают.
Все остальное обычно по весу не сильно отличается. Основную массу именно батареи набирают.
Более эффективная ВМГ может снизить потребление при большем весе))). А эта ВМГ у всех разве одинаковая?
Более эффективная ВМГ может снизить потребление при большем весе)))
Согласен. Но он пишет что экспериментировал с ВМГ. Я исходил именно от этого. К тому же, разница не сильно большая получается 5-15%. В остальных случаях, либо вообще тяги не будет, либо мотор спалишь тут же.
Ну вы начали дискуссию ))))
Напишите просто: такой то двигатель, такой то винт, такие батареи - столько вот Ампер в круизе ))))))))
Просто интересно, у всех больше 10 ампер кушает Х8 ??
Напишите просто: такой то двигатель, такой то винт, такие батареи
Дак, уже писали все выше.
Двиг : Aerodrive SK3 - 3542-800kv
Рег: Турниджи плюш 60а
Батарея: Силовая 5000 15с 4S +1300 3S на видео
Фолдер с такими лопастями : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ток в круизе гдет 5-6а
Взлетный вес около 2,5кг
Дак, уже писали все выше.
Двиг : Aerodrive SK3 - 3542-800kv
Рег: Турниджи плюш 60а
Батарея: Силовая 5000 15с 4S +1300 3S на видео
Фолдер с такими лопастями : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ток в круизе гдет 5-6аВзлетный вес около 2,5кг
Все тоже самое, только лопасти 12х6.5 www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
и батарейки 2х3000 20с 4S +1300 3S
около 8-9А, но взлетный вес 3.5кг.
Хорошие у вас показатели…
Думаю тоже заказать 3542 800 Кв…
Надоело экспериментировать ))) летать охота ))