ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Да, вы правы.
Если приставить без трубок совпадает, а вот с трубками как у вас.
Поторопился товарисчи(((((((
Пока склеил тушку, жду посыль с Кинга с комплектующими.
Пока склеил тушку, жду посыль с Кинга с комплектующими.
Володя, я чего ждать? у тебя что, 2 сервы, двиг и рег не найдется?😉
вот и все комплектующие…
и фото для сравнения можно? все же у тебя епо, и брал с берца.
Володя, я чего ждать? у тебя что, 2 сервы, двиг и рег не найдется?😉
вот и все комплектующие…
и фото для сравнения можно? все же у тебя епо, и брал с берца.
Вечером будет фото.
Нет вот лишнего ничего нет, все на моделях.
Заказал все с Кинга, есть простые аналоговые сервы, но я кочу укомплектовать хорошими.
Плюс вся начинка стоит на СкайВолкере, потеплеет хочу еще на нем полетать, а потом все перекинуть на Крыло.
причина - развалился складной винт и вырвало двиг.
Да на его крыле проп запутался в антенне и мотор вырвало. Торопился видно очень.
Он пишет, что на скорости сорвало фонарь кабины (был недостаточно надёжно закреплён), фонарь снёс антенну с кабелем и передатчиком видео и всё ехто затянуло под винт.
-albertr
Приехал мне Х8. Но приехал с одним бракованным крылом. В него забыли вложить карбоновую рейку.
В технологической выемке нормального крыла явно видно рейку:
А на бракованной ее нет:
В результате крыло гнется как линейка. Жесткости нет совсем. Буду писать претензию беврц-ам.
Приехал мне Х8. Но приехал с одним бракованным крылом. В него забыли вложить карбоновую рейку.
Ну я думаю не надо сильно переживать, остальное порядок? и епо! а с рейкой в крыле у американцев то же проблемы, говорят 2или 3 крыла без одной рейки…(все же новый год у китайцев! и тут еще и праздник весны приближается…)
Да я сильно и не переживаю. Не тот повод.
у американцев то же проблемы, говорят 2или 3 крыла без одной рейки
Да, чет такое читал у них, но не придал значения. Надо почитать как они решили проблему. Но с Берцев я все таки стресу компенсацию или новое крыло.
остальное порядок? и епо!
Да ЭПО как и на скае. Жесткий гладкий пенопласт.
Правильно,трести надо чтобы не расслоблялись. Хотя тут на них давить трудно. Я заказал аппу на 35 мГц присылают на 40. Пишу притензию, а мне приходит ответ с просьбой прислать фото. Шлю фотку (на обратной стороне аппы модуль на нем надпись 40 ). Ну думаю стресу с них хоть модуль к аппе. Присылают ответ мол что было то и послали. Даже извинений не написали. Понял что проще заказать модуль и приемник. Вот такие они кренделя ускоглазые.😃😃
Вот такие они кренделя ускоглазые.
Надо к этому быть внутренне готовым! иначе тяжело потом морально, далеко они очень…
Да ЭПО как и на скае. Жесткий гладкий пенопласт.
меняю свой епс с рейками на твой эпо без реек!😉😉😉
Вечером будет фото.
У Владимира видно фотик накрылся!
Фотик не накрылся))))
Просто пока хвастать нечем…
Вот так выглядит крыло, буду вклеивать 2 пластинки на фюзеляж, для более достойного сочленения:
Вот такую поворотку сделал для ГоПроши:
Антену РУ (Эксперт) буду выносить на законцовку:
А вот , что делать с видео антеной пока не придумал, я летал на Скае с Т диполем, вот хочу Клевер попробовать , а с размещением не очень как то…
Вот так выглядит крыло, буду вклеивать 2 пластинки на фюзеляж, для более достойного сочленения:
Володя, может не надо? я то же хотел поначалу, но понял - так задумано!
Антену РУ (Эксперт) буду выносить на законцовку:
самое то наверное, одно крыло не разборное будет?
А у меня 2 антены с такого приемника Р/У bevrc.com/the-extra-receiver-of-chainlinkdare-p-24…
одну по крылу пущу, а вторую? надо вроде под 90гр. ставить? они по 40см. может на штыре вертикально воткнуть? благо пенопласт позволяет…😮
bevrc.com/customed-antenna-for-uhf-rx-p-276.html
Вот такую поворотку сделал для ГоПроши
вот это отлично… я до гопрошки не дорос. :(мне бы хоть на 1км слетать,😒 опыта - ноль!
хочу Клевер попробовать , а с размещением не очень как то…
зарубежные жрузья ее вроде в фюз запихали. (я правда не видел что такое - клевер😍)
Может у них так и задумано ( я сомневаюсь ) но на скорости эта кромка будет болтаться , так что жесткость конструкции не помешает, профиль не пострадает от того, что у самого фюза я ее подтяну.
Зачем же не разборное, а что мешает сделать по одному отверстию в нервюрах и SMA разьем поставить??? И протягивать антенный провод в фюзеляж.
Винглеты кто как собирается крепить? Судя по конструкции с торца на них наклеивается нервюра, а к крылу саморезом? Жидковато получается…
Какие мысли есть?
Винглеты кто как собирается крепить?
а что это такое?😍😍😍😦
Бракованное крыло буду укреплять. Сделаю паз с верху, по всей длине крыла фрезой и вклею рейку 10х1,5. Думаю держаться будет. Народ на рсгрупп так исправлял брак.
И самое интересное, у многих как и у меня, правое крыло оказалось бракованное.
а что это такое?
Законцовки крыльев - “уши” 😃
Винглеты кто как собирается крепить?
а к крылу саморезом? Жидковато получается…
я не собираюсь их делать съемными. хотя была такая мысль! если съемные, то надо штифт в винглет а к штифту саморезом 3х20…
я не собираюсь их делать съемными.
Не. Для меня это не вариант. Хранить негде в сборе и обломить легко. Я и на фалконе уши складные делал. Но не сильно нравиться внешне как сделал. Вот и думаю что придумать чтоб вид не портился и крепить как можно легче было-бы.
Кто знает для чего эта фанерная шайба и эта выемка на другой стороне?
Если бы это был классический самолет то можно было бы предположить что это место крепления шасси.
Обтянул низ и морду стеклотканью на аквалаке и покрасил
Кардинальная переделка.
Но цвет… Вправду говорят: “На вкус и цвет, товарищей нет!”
Кто знает для чего эта фанерная шайба и эта выемка на другой стороне?
скорей всего крепеж кино-фото аппаратуры.
А вот выемку на брюхе наверное можно для лыжи приспособить! Думаю будет предохранять ту самую аппаратуру при посадке.
Обтянул низ и морду стеклотканью на аквалаке
а почему не с эпоксидкой?