ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

KIR2142

+1 за одну тему. Тема со Скаем тоже начиналась с пустых домыслов, за одной следить проще.

Сергей_Вертолетов

По-поводу сборного Фэлкона (для аналогии с Х8) могу предложить кабельные стяжки! Если для транспортировки будет достаточно разобрать только одну консоль, то вариант вполне, сам так поступаю.

BAU
Сергей_Вертолетов:

могу предложить кабельные стяжки

У Х8 нет накладывающихся горизонтальных выступов на крыле и фюзе как у фалкона. Думаю, там надо крепление крыльев, к примеру, как у икара. Горизонтальные стягивающие приспособления между крыльями.

nedz:

Вобщем спрашивайте кому что интересно…

Дмитрий, а сделайте плиззз фотку крыла с широкого торца.

evgeny_online

Тема актуальна если получит продолжение в части данного авторского проекта с пошаговой фото-видео иллюстрацией, а также личными “ноухавами” которых как мне кажется для этой модели будет не мало.
А если просто вокруг да около то и одной темы хватит.

nedz

вот какая развесовка у меня получилась, вешал на китайский электронный безмен с погрешностью 10гр
Крыло 1- 320гр.
Крыло 2 – 290гр.
Фанера – 130гр. (4 корневых нервюры моторама, магниты еще какие то фанерки)
Трубки карбон – 90гр. ( 2 коротких, 1 длинная)
Фюзеляж с крышкой – 380гр.
2 законцовки крыла – 40гр.
Итого:1 250гр сама тушка ну и клей 50гр
1300 голый планер
а вот наши зарубежные друзья у себя навешали, правда немного по другому, но разница что то большая
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555543&h…

_Основной вес:

  • LH крыла = 206g
  • LH крыло крылышко, дублеры и монтажная пластина = 248g
  • RH крыла = 262g
  • RH крыло крылышко, дублеры и монтажная пластина = 305g
  • предохранитель (голый) = 372g
  • Предохранитель с дублерами (не показано), трубы, монтаж плит и люк магниты = 519g
  • Все компоненты в поле (в том числе клей труб) = 1132g ._
    одинаковая позиция только по одному крылу с разницей почти в 100гр. может весы такие у меня, на днях попробую другие подыскать.
BAU:

Дмитрий, а сделайте плиззз фотку крыла с широкого торца.

завтра думаю выложу конкретные фотки и капну циакрином…

BAU:

Думаю, там надо крепление крыльев, к примеру, как у икара. Горизонтальные стягивающие приспособления между крыльями.

мне то же так кажется… Алекс, а ссылочку можно? как у икара?

AsMan
nedz:

Крыло 1- 320гр.
Крыло 2 – 290гр.

Дык тебе более удачный образец достался, по сравнению с

nedz:
  • LH крыла = 206g
  • RH крыла = 262g
nedz
AsMan:

Дык тебе более удачный образец достался,

Александр, поясни пожалуйста, мое крыло на 100гр. тяжелее! Это лучше разве?
и общий вес на 200гр. вроде много…

AsMan
nedz:

Думаю главное - продумать съемный разъем креплений крыльев.

Судя по фоткам:

Карбоновые палки вообше ни о чем. Посмотри, на сколько глубоко дыра в консолях (крыльях). Если делать крыло разьемным, надо будет сделать по копии корневой нервюры еще.

nedz:

Александр, поясни пожалуйста, мое крыло на 100гр. тяжелее! Это лучше разве?
и общий вес на 200гр. вроде много…

У тебя разница в два раза меньше, между консолями.

F_R

Дмитрий, посмотрите, пожалуйста, имеется ли крутка у крыльев Х8. Хотя бы, примерно “на глазок” 😃
Спасибо 😃

AsMan

Еще вопросик. Крыла цельные? На просвет в нутри что нить просматривается?

Samveal

Поздравляю! Вы №1. Первый кто не побоялся и заказал себе X8, не слушая "как я буду кидать,EPP-EPRST и.т.д. Молодец, Уважаю! Понравилось-купил-попробывал а там…видно будет.
Я тоже оплатил на bevrc.com, вот только до сих пор ни ответа, ни привета статус заказа “в обработке”.Так что есть у Вас последователи, готовьтесь, будем мучить Вас вопросами!!!😇

kenig

разница в весе видимо из за материала из которого сделано крыло … разный пенопласт по разному и весит

Molotov
nedz:

Александр, поясни пожалуйста, мое крыло на 100гр. тяжелее! Это лучше разве?

Александр наверное хотел обратить внимание на тот факт, что у Вашего образца разница в весе между крыльями не столь велика 320 и 290, против у американца 206 и 262.

Но как по мне, то это не имеет значения для fpv модели, т.к. в крыльях все равно будет какая-либо fpvшная электроника прятаться - ею можно и компенсировать разницу в весе между консолями модели.

Главное с самого начала пометить, какое крыло тяжелее.
Ну и затем по мере сборки модели, стараться ее сбалансировать.

ehduarg

А в крыльях ответные трубки есть? Если нет то …

ХЗ

BAU

На берце Х8 опять в наличии. Кому надо, покупайте.

nedz
evgeny_online:

когда будем капать циакрином?

испытание циакрином не выдержал…

AsMan:

Еще вопросик. Крыла цельные? На просвет в нутри что нить просматривается?

крылья целые, а на просвет выяснилось, что вдоль всего крыла, паралельно почти передней кромки, вставлена пластина из чего то. толшиной 2-3мм и шириной около 5мм. Пластина стоит торцом к поверхности крыла и в трех местах ее видно в окошечках

BAU:

Дмитрий, а сделайте плиззз фотку крыла с широкого торца.

вот примерно так. фанерные нервюры крепятся и к торцу крыла и торцу фюза. две трубки и фанерка. такой межанизм разборки. Только в крыле есть одно отверстие 5мм диаметра, видимо для фиксации крыла, а в фанерке 2 отверстия под 3мм болты…
[ATTACH][/ATTACH]

evgeny_online
nedz:

…вот примерно так. фанерные нервюры крепятся и к торцу крыла и торцу фюза. две трубки и фанерка. такой межанизм разборки. Только в крыле есть одно отверстие 5мм диаметра, видимо для фиксации крыла, а в фанерке 2 отверстия под 3мм болты…

ой, боюсь я что махать крыльями он будет во всю!

BAU

Дмитрий, а инструкция какая нить есть? Я так понимаю длинная труба вклеивается в фюз? А короткая? Ответных трубок в крыле не предусмотрено? А то ведь с десятка 2 раз соберешь крыло и пенопласт помнется и будет болтаться.
Крепление крыльев хилое. Одна жестка посадка и этот крепеж выдерет кусок пены. Надо место стыка в районе отверстия укрепить, лучше и снутри и с наружи и можно в принципе пользоваться этим креплением. Болты лучше брать пластиковые, они при жестких посадках просто ломаются а не выворачивают пену. Я так на фалконе сделал. Недавно грохнулся, два болта 4мм по палам, крыло просто в сторону отлетело, а не выдрало все с мясом…
Этот выступ на фото - защита серв и кабанчиков от поломки при посадке, наверно.

nedz
BAU:

Дмитрий, а инструкция какая нить есть?

не не только инструкции, нехватает например штыря что в отверстие крыла вставляется для фиксации.

BAU:

Я так понимаю длинная труба вклеивается в фюз? А короткая?

длинная в фюз на 2 крыла и 2 коротких фюз(одна сторона-крыло)

BAU:

Ответных трубок в крыле не предусмотрено?

Нет, просто формовка в пене. Вот думаю, может вклеить ответную из алюминия?

BAU:

Надо место стыка в районе отверстия укрепить, лучше и снутри и с наружи и можно в принципе пользоваться этим креплением. Болты лучше брать пластиковые, они при жестких посадках просто ломаются а не выворачивают пену.

Согласен полностью, буду думать… а пену решил пленкой под ламинирование покрыть! Кто пробовал?

BAU:

Этот выступ на фото - защита серв и кабанчиков от поломки при посадке, наверно.

Видимо да…

BAU:

На берце Х8 опять в наличии. Кому надо, покупайте.

интересно, какая у них пена? Думая не должны обманывать…

evgeny_online:

ой, боюсь я что махать крыльями он будет во всю!

и я боюсь! вот соберу целиком и в машину попробую запихнуть. Если влезет, то буду цельным делать!

вопрос… чем лучше приклеивать корневые нервюры к пене? стоковым, эпоксидкой или термо? склоняюсь к эпоксидке…
вот сканировал фанеру, попробую распечатать, узнаю как с масштабом.