ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

ehduarg
Molotov:

Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.

Трудно не согласиться. Крыло все же эксклюзив, тем более такого размера. У меня их уже не один десяток было, а новичку не посоветую. Скай классика но не более.

BAU
Molotov:

Я бы на Ская 1900 обратил внимание.

Скай всем хорош, кроме того что все подряд на нем летают. Когда зрители подходят, чаще вопросы и восторги именно про него. А как величественно он выглядит в небе! Скай, имхо, это начальный уровень и скоро наскучит.
Конечно, если видеосъемкой заниматься, классика предпочтительнее. Если хотите больше скорости и немного драйва Х8- само то.

John_K

Нее, не променяю ни на что и ни за что. Уж так получилось ,что этим летом два раза летал на других аппаратах. Естественно визуально. Не, не торкает ниразу. Семь минут дрыготни перед носом, ни тебе за лесок заглянуть , ни тебе облака потрогать 😃. А ХЫ восьмой вообще песня ! В небе смотрится необычно. Весь такой большой, серьёзный…как говорил некий персонаж "…внушаить…! ". И летит “крылушко” плотно, с чувством ,основательно так , не бултыхается дворолётом даж без всяких стабилизаторов. Не знаю как кому , но мне Х-8 шипко нравиться. Особенно прикалывает выражение лиц случайных зрителей после приземления. На тему "… а самолётик большой ? “, я отвечаю " …счас приземлимся и всё увидем…” .

Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.

Сорри, на фотке ероплан без макияжа и боевого обвеса, первый выход в свет.

Кантемиров

😃)) Спасибо большое!!! Видимо, всетки остановлюсь на X-8! ну… не вечно же на нем летать! НЕ понравится(ушатается/разобьется тьфу-тьфу) возьму ская! Про то, что скай действительно эдакий народный самуль - согласен!) К тому же с крыльями я дружу. Сам собирал клеил, и если честно простотой они подкупают. (две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя) !! спасибо еще раз! Парни удачи вам! Про центровку в нос, да, написал а потом только подумал, что пока читал, сделал вывод что вперед лучше немного ЦТ сдвинуть. У меня на крыльях иногда приходилось НА ЛИНЕЙКЕ вперед вытаскивать липошку!) Еще раз всех благодарю!) К НГ принимайте в ряды ИКС-восьмистов!))))

Molotov
Кантемиров:

(две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя)

Не совсем так.
Если на ЛК накроется в полете одна из серв - то пиши пропало.
Если на планере накроется одна из серв - то это еще смотря какая серва накроется, да еще и в каком положении ее заклинит.

John_K:

Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.

Полностью согласен. Одной моделью точно не обойтись.
Если аппаратура проверена и надежна, то можно сразу приступать к Х-8.
Если аппаратура только прикатывается и находится оптимальный комплект, то лучше для тестов взять модель поскромнее, по безопаснее, а Х-8 приберечь на будущее.

Ну и еще смотря какая аппаратура, какая у нее мощность и дальность.
В общем, на выбор носителя влияет много факторов.
Но опять же это ИМХО.

Алексеич

Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.

evgeny_online
Алексеич:

Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.

Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?

nedz
evgeny_online:

Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?

один провод в элерон, второй в элеватор, вроде так у меня, правда на борту фишка-21, там микс…

недавно протестировал акк 3S 8А

летал без планирования на высоте 200-400м.
за 40мин, скушал 6,5А

Алексеич

Короче с газом разобрался, но вот с элевонами беда, правым стиком вверх-вниз только левый элевон, влево-вправо только правый элевон, где смотреть то?

BAU
Алексеич:

Короче с газом разобрался, но вот с элевонами беда, правым стиком вверх-вниз только левый элевон, влево-вправо только правый элевон, где смотреть то?

Вы через иглов подключаете? Гардиан есть в комплекте? Если есть. То настройки пульта оставте как есть. Поставте параметр “Stabilization / Elevn Mixing On?” в “ON”. Игл сам микширует каналы для элевонов.

ehduarg

В аппе микс Элевоны искать и включать. Или в игле что то похожее есть. элевон миксинг он кажется.

Александр опередил.

Алексеич

Ребят Гардиана, нет просто Игл про, сейчас настройки аппы стандартные, газ левым стиком нормально работает, а как элевоны настроить ну никак не пойму! Подключение через Игла.

ehduarg

Без Гардина тоже должно работать. Но лучше с аппой разберитесь.

BAU
Алексеич:

Ребят Гардиана, нет просто Игл про, сейчас настройки аппы стандартные,

Если гардиана нет, надо миксы настраивать в апе. Судя по посту rcopen.com/forum/f90/topic265116/815 у вас стоковая прошивка турниги. Тут подсказать ни чего не могу. Ни летал на ней. После покупки сразу прошил прошивкой ВитГо а затем на ЕР9Х. И вам советую.
Гляньте в ветке по ЛК. Там кажется писали как настроить стоковую турниговскую прошивку на элевоны.

Ясон
ehduarg:

В аппе микс Элевоны искать и включать.

Не знаю как в турниге, но в остальных аппаратурах с которыми встречался, тип крыла выставляется в системном меню(там где мода джойстиков, модуляция итд) Обычно оно активируется при включении с зажатой кнопкой. Почитай инструкцию к турниге, там обязательно должно быть. У меня много знакомых летают на крыльях без всяких иглов и прочей электроники, все настройки для крыла есть в стандартной прошивке.

Kozhenkov
  1. кто какие акуммуляторы 4S в использует для дальнобойных полётов (марка, поставщик)?
  2. Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом? Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?
nedz
Kozhenkov:
  1. Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом?

Геннадий, готовишься?
я на 3 банках летаю
движек любой весом около 150гр. и обороты от 900 до 1200. Ну и винт соответственно или 12х6 или 13х6 у меня пмлотажевский двиг. какой не помню…
(кстати жду х5…😁)

Kozhenkov:

Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?

я разницы практически не почувствовал… хотя наверное из за малого числа полетов.

Kozhenkov
nedz:

Геннадий, готовишься?

Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.

nedz:

я разницы практически не почувствовал…

Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.

Jerico
Kozhenkov:

Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.

Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.

Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато, но вполне хватает… Пробовал с тем же винтом на 4s 2х2350 и 4s 3х2350 получается бешенный полет, можно легко пилотаж крутить… Вертикаль бесконечная
Винты пользую обычные… Пробовал 12х6(3s,4s), 12х8(3s), 13х6(3s), 13х4(4s)

nedz
Kozhenkov:

У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.

конечно, зачем еще и 4 банки покупать?

Jerico:

Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато,

я думаю, что великоват движек, можно и по меньше…
35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами

Jerico
nedz:

я думаю, что великоват движек, можно и по меньше… 35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами

мотор великоват, но с запасом и под 3 банки оптимально 12х8 и 13х6 APC