ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
(две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя)
Не совсем так.
Если на ЛК накроется в полете одна из серв - то пиши пропало.
Если на планере накроется одна из серв - то это еще смотря какая серва накроется, да еще и в каком положении ее заклинит.
Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.
Полностью согласен. Одной моделью точно не обойтись.
Если аппаратура проверена и надежна, то можно сразу приступать к Х-8.
Если аппаратура только прикатывается и находится оптимальный комплект, то лучше для тестов взять модель поскромнее, по безопаснее, а Х-8 приберечь на будущее.
Ну и еще смотря какая аппаратура, какая у нее мощность и дальность.
В общем, на выбор носителя влияет много факторов.
Но опять же это ИМХО.
Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.
Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.
Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?
Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?
один провод в элерон, второй в элеватор, вроде так у меня, правда на борту фишка-21, там микс…
недавно протестировал акк 3S 8А
летал без планирования на высоте 200-400м.
за 40мин, скушал 6,5А
Короче с газом разобрался, но вот с элевонами беда, правым стиком вверх-вниз только левый элевон, влево-вправо только правый элевон, где смотреть то?
Короче с газом разобрался, но вот с элевонами беда, правым стиком вверх-вниз только левый элевон, влево-вправо только правый элевон, где смотреть то?
Вы через иглов подключаете? Гардиан есть в комплекте? Если есть. То настройки пульта оставте как есть. Поставте параметр “Stabilization / Elevn Mixing On?” в “ON”. Игл сам микширует каналы для элевонов.
В аппе микс Элевоны искать и включать. Или в игле что то похожее есть. элевон миксинг он кажется.
Александр опередил.
Ребят Гардиана, нет просто Игл про, сейчас настройки аппы стандартные, газ левым стиком нормально работает, а как элевоны настроить ну никак не пойму! Подключение через Игла.
Без Гардина тоже должно работать. Но лучше с аппой разберитесь.
Ребят Гардиана, нет просто Игл про, сейчас настройки аппы стандартные,
Если гардиана нет, надо миксы настраивать в апе. Судя по посту rcopen.com/forum/f90/topic265116/815 у вас стоковая прошивка турниги. Тут подсказать ни чего не могу. Ни летал на ней. После покупки сразу прошил прошивкой ВитГо а затем на ЕР9Х. И вам советую.
Гляньте в ветке по ЛК. Там кажется писали как настроить стоковую турниговскую прошивку на элевоны.
В аппе микс Элевоны искать и включать.
Не знаю как в турниге, но в остальных аппаратурах с которыми встречался, тип крыла выставляется в системном меню(там где мода джойстиков, модуляция итд) Обычно оно активируется при включении с зажатой кнопкой. Почитай инструкцию к турниге, там обязательно должно быть. У меня много знакомых летают на крыльях без всяких иглов и прочей электроники, все настройки для крыла есть в стандартной прошивке.
- кто какие акуммуляторы 4S в использует для дальнобойных полётов (марка, поставщик)?
- Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом? Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?
- Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом?
Геннадий, готовишься?
я на 3 банках летаю
движек любой весом около 150гр. и обороты от 900 до 1200. Ну и винт соответственно или 12х6 или 13х6 у меня пмлотажевский двиг. какой не помню…
(кстати жду х5…😁)
Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?
я разницы практически не почувствовал… хотя наверное из за малого числа полетов.
Геннадий, готовишься?
Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
я разницы практически не почувствовал…
Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.
Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.
Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато, но вполне хватает… Пробовал с тем же винтом на 4s 2х2350 и 4s 3х2350 получается бешенный полет, можно легко пилотаж крутить… Вертикаль бесконечная
Винты пользую обычные… Пробовал 12х6(3s,4s), 12х8(3s), 13х6(3s), 13х4(4s)
У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
конечно, зачем еще и 4 банки покупать?
Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато,
я думаю, что великоват движек, можно и по меньше…
35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
я думаю, что великоват движек, можно и по меньше… 35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
мотор великоват, но с запасом и под 3 банки оптимально 12х8 и 13х6 APC
Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
А перед экспериментами лучше мотокальк помучить.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm. А для уверенного старта желательно тяги больше веса. Ну и винт 12, 13. У меня 11, 12. 13 както стремновато.
Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь? Если можно, покажите видео старта.
Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов?
Летал и на 13 и на 12. И по пальцам получил разок. Тут главное не задерживать руку после броска.
Ща взлетаю практически без подачи газа,только чуть чуть вращение винта делаю чтоб лопасти развернутые были. Бросаю с небольшим наклоном в право чтоб компенсировать скручивание при подаче газа. Получается хорошо, падений на взлете практически нет. И очень удобно взлетать против хоть небольшого ветра. Тогда вообще не напрягаешься, ни скручивания, ни сила броска не влияет.
Видио взлета ща нет, тем более со стороны.
У Дмитрия (nedz) Полно видео со взлетом. И он тож на 13" летает кажется.
У меня 13, стартовали против ветра на небольшой горке с выключенным мотором, после броска включаем мотор.