ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
Kozhenkov:

У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.

конечно, зачем еще и 4 банки покупать?

Jerico:

Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато,

я думаю, что великоват движек, можно и по меньше…
35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами

Jerico
nedz:

я думаю, что великоват движек, можно и по меньше… 35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами

мотор великоват, но с запасом и под 3 банки оптимально 12х8 и 13х6 APC

ehduarg
nedz:

Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами

А перед экспериментами лучше мотокальк помучить.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm. А для уверенного старта желательно тяги больше веса. Ну и винт 12, 13. У меня 11, 12. 13 както стремновато.

Kozhenkov

Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь? Если можно, покажите видео старта.

BAU
Kozhenkov:

Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов?

Летал и на 13 и на 12. И по пальцам получил разок. Тут главное не задерживать руку после броска.
Ща взлетаю практически без подачи газа,только чуть чуть вращение винта делаю чтоб лопасти развернутые были. Бросаю с небольшим наклоном в право чтоб компенсировать скручивание при подаче газа. Получается хорошо, падений на взлете практически нет. И очень удобно взлетать против хоть небольшого ветра. Тогда вообще не напрягаешься, ни скручивания, ни сила броска не влияет.
Видио взлета ща нет, тем более со стороны.
У Дмитрия (nedz) Полно видео со взлетом. И он тож на 13" летает кажется.

yakav

У меня 13, стартовали против ветра на небольшой горке с выключенным мотором, после броска включаем мотор.

nedz
ehduarg:

А для уверенного старта желательно тяги больше веса.

совсем не обязательно! мой х весит 3,4кг, тяги примерно 2,5 кг.
тут немного разница по взлету с руки по сравнению с маленьким крылом (фелкон юзаю)
Маленькое ЛК взлетает за счет тяги, А Х8, с его огромной несущей поверхностью, идет вверх за счет подъемной силы (ну и тяги конечно) Встречный ветер 3м/м для него - огромный плюс!
Были у меня морковки при старте, но при штиле если пробежаться 2-3 шага всего, да с включенным мотором, то почувствуешь, что ЛК в руке невозможно удержать, оно само рвется в небо.

Kozhenkov:

Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь?

ну по пальцам можно получить и на стоящем самолете… конечно сноровка нужна. Но не до такой степени, чтоб отказаться от старта с руки. Повторюсь, что по ощущениям при броске, Х8 не столько вперед, сколько вверх уходит Я с 13х6 летаю. и повторюсь с видео, там первые старты с 12х8(4 банки)

потом 13х6(3 банки)

вот пока писал, уже все и рассказали!😄:D:D

BAU:

взлетаю практически без подачи газа

yakav:

против ветра на небольшой горке с выключенным мотором,

я пока такой способ не пробовал… зимой надо будет освоить (над снегом) все таки 3 кило с лишним…

ehduarg
nedz:

тяги примерно 2,5 кг

Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.

nedz
ehduarg:

Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.

может быть…

40А это при старте полный газ, а вообще на разных видео разные винты и движки, я уже и не помню какие.
но вот это видео помню точно. Двиг 35-48 турниги 790кв, винт 12х8 складной. на 4 банках

www.youtube.com/watch?v=yibo3jLePUA

ehduarg

Ну дык 50А больше 3кг. на полностью заряженной батарее.

Хотя на 3-х банках такую тягу на адекватном моторе получить трудно, но можно.

binomax

Неспешно собираю Х8, думаю над расположением оборудования. Несмотря на то, что были советы антену ЛРС выносить на крыло, я придумал такой вариант.

минусы: потенциальная близость к го-про, не максимальная удаленность от возможных источников помех, несъемность конструкции
плюсы: удобство, т.к. антена уже стоит в центроплане, не требуется дополнительный разъем

Ваши мнения, может есть лучше варианты расположения именно на центроплане?

P.S.Картинку поправил

ehduarg

Картинка не открывается, а так лишь бы работало. У меня один ус вдоль фюза другой по крылу. Остается возможность отсоединения одного полукрыла.

nedz

погода нас не балует, осень, туманы - ветра…

что то я остановился в намерении пихнуть 2 акка по 8А.
И с одним - 40мин полета. А тут холода на носу, жду погоду для облета выносной антены

vovan1972

Дмитрий, что у вас с ходовым видео??? Почему все рябит, пропадает. вы так и летаете. это ужас какой то!!!

nedz

Да Владимир, задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно! Стыдно выкладывать.
А тут (20 сек. видео) вообще пропало и в очках. Сейчас я уже понял, что повернул курсовую, провод с камеры видимо контакт потерял… Но ОСД осталось и вернулся домой по приборам с автопилотом (ф-21)
А с записью видео надо что то делать, думаю виноват разветвитель с беверца…

Kozhenkov
nedz:

задолбало меня ходовое видео

Случайно частота видео не 5,8?

Kozhenkov
nedz:

задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно!

У меня было тоже самое rcopen.com/forum/f90/topic219491/94.
Я сменил частоту 5.8 на 1.2 LAWMATE и камеру foxtechfpv.com/fh10c-520tvl-12v-cased-super-mini-c… заменил на foxtechfpv.com/fh25hd-550tvl-daynight-mini-camera-…
Сейчас на том же самом нетбуке и с помощью того же Изикапа пишет нормально. Может дело в камере?
Информация к размышлению. Прошу извинить за ответ не по теме.

nedz

думаю, что если бы камера глючила, то и в очках картина была бы плохвя…

Kozhenkov

В том то и дело, что в очках у меня проблем тоже не было, иначе как бы я летал с таким видео.

nedz

а я сегодня понял как опасен ветер. взлетел нормально, стал набирать высоту. Против ветра почти на полном газу скорость была от 0 до 20 км/ч. а вертикальная 5 - 9 м/с. потребление 35А. Сосредоточился на показаниях приборов, за местностью не смотрел. А что смотреть? солнце по курсу, внизу все знакомо… Поднялся до 900м очень быстро. И тут обратил внимание, что скорость 16км/ч, на полном газу, а дистанция уменьшается! Глянул вниз, а я и не улетел никуда, 10мин почти над точкой старта… Испугался немного, высота то 1км. Ручку от себя и пол газа вниз, потом почти полный дал. Скорость всего 30км/ч. Тут и флаттер подкрался! значит за сотню шел. Видео как раз на крыло смотрела. Сейчас в инете с мобильника, по позже виде выложу.
А вообще интересно наблюдать как при скорости 15км/ч дистанция ощутимо уменьшается!