ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Неспешно собираю Х8, думаю над расположением оборудования. Несмотря на то, что были советы антену ЛРС выносить на крыло, я придумал такой вариант.
минусы: потенциальная близость к го-про, не максимальная удаленность от возможных источников помех, несъемность конструкции
плюсы: удобство, т.к. антена уже стоит в центроплане, не требуется дополнительный разъем
Ваши мнения, может есть лучше варианты расположения именно на центроплане?
P.S.Картинку поправил
Картинка не открывается, а так лишь бы работало. У меня один ус вдоль фюза другой по крылу. Остается возможность отсоединения одного полукрыла.
погода нас не балует, осень, туманы - ветра…
что то я остановился в намерении пихнуть 2 акка по 8А.
И с одним - 40мин полета. А тут холода на носу, жду погоду для облета выносной антены
Дмитрий, что у вас с ходовым видео??? Почему все рябит, пропадает. вы так и летаете. это ужас какой то!!!
Да Владимир, задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно! Стыдно выкладывать.
А тут (20 сек. видео) вообще пропало и в очках. Сейчас я уже понял, что повернул курсовую, провод с камеры видимо контакт потерял… Но ОСД осталось и вернулся домой по приборам с автопилотом (ф-21)
А с записью видео надо что то делать, думаю виноват разветвитель с беверца…
задолбало меня ходовое видео
Случайно частота видео не 5,8?
нет, 1,2 с беверца
задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно!
У меня было тоже самое rcopen.com/forum/f90/topic219491/94.
Я сменил частоту 5.8 на 1.2 LAWMATE и камеру foxtechfpv.com/fh10c-520tvl-12v-cased-super-mini-c… заменил на foxtechfpv.com/fh25hd-550tvl-daynight-mini-camera-…
Сейчас на том же самом нетбуке и с помощью того же Изикапа пишет нормально. Может дело в камере?
Информация к размышлению. Прошу извинить за ответ не по теме.
думаю, что если бы камера глючила, то и в очках картина была бы плохвя…
В том то и дело, что в очках у меня проблем тоже не было, иначе как бы я летал с таким видео.
а я сегодня понял как опасен ветер. взлетел нормально, стал набирать высоту. Против ветра почти на полном газу скорость была от 0 до 20 км/ч. а вертикальная 5 - 9 м/с. потребление 35А. Сосредоточился на показаниях приборов, за местностью не смотрел. А что смотреть? солнце по курсу, внизу все знакомо… Поднялся до 900м очень быстро. И тут обратил внимание, что скорость 16км/ч, на полном газу, а дистанция уменьшается! Глянул вниз, а я и не улетел никуда, 10мин почти над точкой старта… Испугался немного, высота то 1км. Ручку от себя и пол газа вниз, потом почти полный дал. Скорость всего 30км/ч. Тут и флаттер подкрался! значит за сотню шел. Видео как раз на крыло смотрела. Сейчас в инете с мобильника, по позже виде выложу.
А вообще интересно наблюдать как при скорости 15км/ч дистанция ощутимо уменьшается!
А вообще интересно наблюдать как при скорости 15км/ч дистанция ощутимо уменьшается!
Ага только надо иметь ввиду, что автовозврат в этом случае работать не будет, стрелка на базу показывать будет на 180 град, а большую часть времени вообще в ауте будет. Если при этом потерять ориентировку прощай куча бабла.
верно заметил, нельзя с этим баловаться. с иглом один самик у меня улетел именно по этой причине, прям дословно. я вчера ситуацию контролировал визуально, висел почти над головой, да и на на борту ф-21 была, там стрелки нет.
верно заметил, нельзя с этим баловаться. с иглом один самик у меня улетел именно по этой причине, прям дословно. я вчера ситуацию контролировал визуально, висел почти над головой, да и на на борту ф-21 была, там стрелки нет.
Ничего не перепутали??? В 21 фишке есть стрелка возврата домой!!!
В 21 фишке есть стрелка возврата домой!!!
Он имел в виду радар. Там стрелка показывает движение самолета относительно сторон света. КОгда самолет сносит ветром против хода, стрелка мгновенно меняет направление на противоположное.
в режиме ОСД где радар, нет горизонта, по этому я без радара…
а вот и флаттер подоспел, после 1 мин. видео. Ручку от себя и полный газ…
а на 2 мин видео видно что скорость от 20 до 30км/ч, а дистанция не меняется, даже обратный отсчет идет иногда.
а на 2 мин видео видно что скорость от 20 до 30км/ч, а дистанция не меняется,
Да уж страшное дело это флаттер.
p/s/ А зачем вы “через ёмкость с водой” снимаете, ведь не красиво когда всё плывёт…
Ребят подскажите, все облазил. Не пойму, постоянно вибрация идет от мотора, т.е. изображение плавает, ну знаете, как желе, причем больше на средних оборотах. Как отбалансировать винт? Какие для этого приспособления нужны?
в режиме ОСД где радар, нет горизонта, по этому я без радара…
а вот и флаттер подоспел, после 1 мин. видео. Ручку от себя и полный газ…
а на 2 мин видео видно что скорость от 20 до 30км/ч, а дистанция не меняется, даже обратный отсчет идет иногда.
Вот тут то мне лишние 400гр на ламинат помогает 😁 Ну и естественно ноль свободного хода в элевонах (нормальные петли и тяги).
Могу и 160 гнать и ни малейшего флатера.
А зачем вы “через ёмкость с водой” снимаете, ведь не красиво когда всё плывёт…
на этом видео плывет из за большой скорости… вибрация корпуса - предвестник флаттера. обычно я в таких режимах не летаю и видео вроде приличное получается. да и ролик не для красоты, больше техническое видео
все облазил. Не пойму, постоянно вибрация идет от мотора, т.е. изображение плавает,
я вообще не балансирую… просто меняю винт…
Вот тут то мне лишние 400гр на ламинат помогает
видео не могу к сожалению посмотреть, в мобильнике сижу, смотрю ты на 3 банках вроде? Напомни плиз, массу, двиг, винт, амперы в круизе!
Спасибо!
на этом видео плывет из за большой скорости… вибрация корпуса - предвестник флаттера. обычно я в таких режимах не летаю и видео вроде приличное получается. да и ролик не для красоты, больше техническое видео
я вообще не балансирую… просто меняю винт…
видео не могу к сожалению посмотреть, в мобильнике сижу, смотрю ты на 3 банках вроде? Напомни плиз, массу, двиг, винт, амперы в круизе!
Спасибо!
4 банки, Aerodrive SK3 - 3548-840kv, Aeronaut CAM Carbon 12 X 6,5, полная масса 3.6кг, круиз где то 7-8А.