ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
я думаю, что великоват движек, можно и по меньше… 35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
мотор великоват, но с запасом и под 3 банки оптимально 12х8 и 13х6 APC
Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
А перед экспериментами лучше мотокальк помучить.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm. А для уверенного старта желательно тяги больше веса. Ну и винт 12, 13. У меня 11, 12. 13 както стремновато.
Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь? Если можно, покажите видео старта.
Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов?
Летал и на 13 и на 12. И по пальцам получил разок. Тут главное не задерживать руку после броска.
Ща взлетаю практически без подачи газа,только чуть чуть вращение винта делаю чтоб лопасти развернутые были. Бросаю с небольшим наклоном в право чтоб компенсировать скручивание при подаче газа. Получается хорошо, падений на взлете практически нет. И очень удобно взлетать против хоть небольшого ветра. Тогда вообще не напрягаешься, ни скручивания, ни сила броска не влияет.
Видио взлета ща нет, тем более со стороны.
У Дмитрия (nedz) Полно видео со взлетом. И он тож на 13" летает кажется.
У меня 13, стартовали против ветра на небольшой горке с выключенным мотором, после броска включаем мотор.
А для уверенного старта желательно тяги больше веса.
совсем не обязательно! мой х весит 3,4кг, тяги примерно 2,5 кг.
тут немного разница по взлету с руки по сравнению с маленьким крылом (фелкон юзаю)
Маленькое ЛК взлетает за счет тяги, А Х8, с его огромной несущей поверхностью, идет вверх за счет подъемной силы (ну и тяги конечно) Встречный ветер 3м/м для него - огромный плюс!
Были у меня морковки при старте, но при штиле если пробежаться 2-3 шага всего, да с включенным мотором, то почувствуешь, что ЛК в руке невозможно удержать, оно само рвется в небо.
Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь?
ну по пальцам можно получить и на стоящем самолете… конечно сноровка нужна. Но не до такой степени, чтоб отказаться от старта с руки. Повторюсь, что по ощущениям при броске, Х8 не столько вперед, сколько вверх уходит Я с 13х6 летаю. и повторюсь с видео, там первые старты с 12х8(4 банки)
потом 13х6(3 банки)
вот пока писал, уже все и рассказали!😄:D:D
взлетаю практически без подачи газа
против ветра на небольшой горке с выключенным мотором,
я пока такой способ не пробовал… зимой надо будет освоить (над снегом) все таки 3 кило с лишним…
тяги примерно 2,5 кг
Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.
Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.
может быть…
40А это при старте полный газ, а вообще на разных видео разные винты и движки, я уже и не помню какие.
но вот это видео помню точно. Двиг 35-48 турниги 790кв, винт 12х8 складной. на 4 банках
Ну дык 50А больше 3кг. на полностью заряженной батарее.
Хотя на 3-х банках такую тягу на адекватном моторе получить трудно, но можно.
Неспешно собираю Х8, думаю над расположением оборудования. Несмотря на то, что были советы антену ЛРС выносить на крыло, я придумал такой вариант.
минусы: потенциальная близость к го-про, не максимальная удаленность от возможных источников помех, несъемность конструкции
плюсы: удобство, т.к. антена уже стоит в центроплане, не требуется дополнительный разъем
Ваши мнения, может есть лучше варианты расположения именно на центроплане?
P.S.Картинку поправил
Картинка не открывается, а так лишь бы работало. У меня один ус вдоль фюза другой по крылу. Остается возможность отсоединения одного полукрыла.
погода нас не балует, осень, туманы - ветра…
что то я остановился в намерении пихнуть 2 акка по 8А.
И с одним - 40мин полета. А тут холода на носу, жду погоду для облета выносной антены
Дмитрий, что у вас с ходовым видео??? Почему все рябит, пропадает. вы так и летаете. это ужас какой то!!!
Да Владимир, задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно! Стыдно выкладывать.
А тут (20 сек. видео) вообще пропало и в очках. Сейчас я уже понял, что повернул курсовую, провод с камеры видимо контакт потерял… Но ОСД осталось и вернулся домой по приборам с автопилотом (ф-21)
А с записью видео надо что то делать, думаю виноват разветвитель с беверца…
задолбало меня ходовое видео
Случайно частота видео не 5,8?
нет, 1,2 с беверца
задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно!
У меня было тоже самое rcopen.com/forum/f90/topic219491/94.
Я сменил частоту 5.8 на 1.2 LAWMATE и камеру foxtechfpv.com/fh10c-520tvl-12v-cased-super-mini-c… заменил на foxtechfpv.com/fh25hd-550tvl-daynight-mini-camera-…
Сейчас на том же самом нетбуке и с помощью того же Изикапа пишет нормально. Может дело в камере?
Информация к размышлению. Прошу извинить за ответ не по теме.
думаю, что если бы камера глючила, то и в очках картина была бы плохвя…
В том то и дело, что в очках у меня проблем тоже не было, иначе как бы я летал с таким видео.
а я сегодня понял как опасен ветер. взлетел нормально, стал набирать высоту. Против ветра почти на полном газу скорость была от 0 до 20 км/ч. а вертикальная 5 - 9 м/с. потребление 35А. Сосредоточился на показаниях приборов, за местностью не смотрел. А что смотреть? солнце по курсу, внизу все знакомо… Поднялся до 900м очень быстро. И тут обратил внимание, что скорость 16км/ч, на полном газу, а дистанция уменьшается! Глянул вниз, а я и не улетел никуда, 10мин почти над точкой старта… Испугался немного, высота то 1км. Ручку от себя и пол газа вниз, потом почти полный дал. Скорость всего 30км/ч. Тут и флаттер подкрался! значит за сотню шел. Видео как раз на крыло смотрела. Сейчас в инете с мобильника, по позже виде выложу.
А вообще интересно наблюдать как при скорости 15км/ч дистанция ощутимо уменьшается!
А вообще интересно наблюдать как при скорости 15км/ч дистанция ощутимо уменьшается!
Ага только надо иметь ввиду, что автовозврат в этом случае работать не будет, стрелка на базу показывать будет на 180 град, а большую часть времени вообще в ауте будет. Если при этом потерять ориентировку прощай куча бабла.
верно заметил, нельзя с этим баловаться. с иглом один самик у меня улетел именно по этой причине, прям дословно. я вчера ситуацию контролировал визуально, висел почти над головой, да и на на борту ф-21 была, там стрелки нет.
верно заметил, нельзя с этим баловаться. с иглом один самик у меня улетел именно по этой причине, прям дословно. я вчера ситуацию контролировал визуально, висел почти над головой, да и на на борту ф-21 была, там стрелки нет.
Ничего не перепутали??? В 21 фишке есть стрелка возврата домой!!!
В 21 фишке есть стрелка возврата домой!!!
Он имел в виду радар. Там стрелка показывает движение самолета относительно сторон света. КОгда самолет сносит ветром против хода, стрелка мгновенно меняет направление на противоположное.
в режиме ОСД где радар, нет горизонта, по этому я без радара…
а вот и флаттер подоспел, после 1 мин. видео. Ручку от себя и полный газ…
а на 2 мин видео видно что скорость от 20 до 30км/ч, а дистанция не меняется, даже обратный отсчет идет иногда.