ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz

Ну вот и дождался…. Не знаю с чего и начать! самая главная интрига – это материал ЛК. Мне кажется это не ЕПО, во всяком случае, у ская материал поприятней. Но циакрином еще не капал… Первое впечатление на 3 с +. Подгонка деталей оставляет желать лучшего…
[ATTACH][/ATTACH]

Хотя размеры и объем фюзеляжа впечатляют и затмевают остальные огрехи. Как обычно навалилась работа и заняться некогда. На скорую руку сфоткал посылку, кстати почти без повреждений и довольно прилично упакована.
заказывал здесь fpvhobby.com/158-new-x8-eps-wing.html
с доставкой около 200 баксов
Вобщем спрашивайте кому что интересно…

my_shadows

Наконец-то. По фоткам выглядит вполне прилично. Что в комплекте?

kenig

мда … с такими фотками … похоже ребенка запустят скоро в небо 😃

nedz
kenig:

похоже ребенка запустят скоро в небо

уже пытается, встал на табуретку, надел халат и прыгает!!! Николай прям как вводу глядел.
Ну а по поводу комплекта, три трубы, 3 тюбика клея, набор фанерок (не смотрел еще).
Думаю главное - продумать съемный разъем креплений крыльев. Понимаю, что советовать не трогамши, сложно. Может по аналогии с фелконом. Но фишка в том, что в месте соприкосновения крыла и фюза нет никаких уступов, там фанерная нервюра и 2 дыры под трубы

SkyWorker

Поздравляю! Вы с таким нетерпением его ждали!
А чем та ветка не устраивает?

nedz

да вроде было пожелание уйти от споров (ЕПП, ЕПС, ЕПО) и гаданий и заняться подготовкой на конкретной модели а не по фото. Может не прав?😍😍
извиняйте, пойдем назад:(

Molotov

Хорошо, что доехало целеньким.

Больше всего интересует чистый вес модели.

SkyWorker
nedz:

да вроде было пожелание уйти от споров (ЕПП, ЕПС, ЕПО) и гаданий и заняться подготовкой на конкретной модели а не по фото. Может не прав?😍😍
извиняйте, пойдем назад:(

Решите просто вопрос с модератором и оставьте одну тему про Х8.
Удобней все же следить за объектом по одной теме- а следить я буду, крыло интересует…
А споры уже прекратятся- крыло же прибыло! 😃

kenig
nedz:

уже пытается, встал на табуретку, надел халат и прыгает!!! Николай прям как вводу глядел.
Ну а по поводу комплекта, три трубы, 3 тюбика клея, набор фанерок (не смотрел еще).
Думаю главное - продумать съемный разъем креплений крыльев. Понимаю, что советовать не трогамши, сложно. Может по аналогии с фелконом. Но фишка в том, что в месте соприкосновения крыла и фюза нет никаких уступов, там фанерная нервюра и 2 дыры под трубы

ну тогда заказ скафандра для ребенка … парашют … ну и все же ставить турбины … а так же продумать так чтоб не подпалить корпус 😃

KIR2142

+1 за одну тему. Тема со Скаем тоже начиналась с пустых домыслов, за одной следить проще.

Сергей_Вертолетов

По-поводу сборного Фэлкона (для аналогии с Х8) могу предложить кабельные стяжки! Если для транспортировки будет достаточно разобрать только одну консоль, то вариант вполне, сам так поступаю.

BAU
Сергей_Вертолетов:

могу предложить кабельные стяжки

У Х8 нет накладывающихся горизонтальных выступов на крыле и фюзе как у фалкона. Думаю, там надо крепление крыльев, к примеру, как у икара. Горизонтальные стягивающие приспособления между крыльями.

nedz:

Вобщем спрашивайте кому что интересно…

Дмитрий, а сделайте плиззз фотку крыла с широкого торца.

evgeny_online

Тема актуальна если получит продолжение в части данного авторского проекта с пошаговой фото-видео иллюстрацией, а также личными “ноухавами” которых как мне кажется для этой модели будет не мало.
А если просто вокруг да около то и одной темы хватит.

nedz

вот какая развесовка у меня получилась, вешал на китайский электронный безмен с погрешностью 10гр
Крыло 1- 320гр.
Крыло 2 – 290гр.
Фанера – 130гр. (4 корневых нервюры моторама, магниты еще какие то фанерки)
Трубки карбон – 90гр. ( 2 коротких, 1 длинная)
Фюзеляж с крышкой – 380гр.
2 законцовки крыла – 40гр.
Итого:1 250гр сама тушка ну и клей 50гр
1300 голый планер
а вот наши зарубежные друзья у себя навешали, правда немного по другому, но разница что то большая
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555543&h…

_Основной вес:

  • LH крыла = 206g
  • LH крыло крылышко, дублеры и монтажная пластина = 248g
  • RH крыла = 262g
  • RH крыло крылышко, дублеры и монтажная пластина = 305g
  • предохранитель (голый) = 372g
  • Предохранитель с дублерами (не показано), трубы, монтаж плит и люк магниты = 519g
  • Все компоненты в поле (в том числе клей труб) = 1132g ._
    одинаковая позиция только по одному крылу с разницей почти в 100гр. может весы такие у меня, на днях попробую другие подыскать.
BAU:

Дмитрий, а сделайте плиззз фотку крыла с широкого торца.

завтра думаю выложу конкретные фотки и капну циакрином…

BAU:

Думаю, там надо крепление крыльев, к примеру, как у икара. Горизонтальные стягивающие приспособления между крыльями.

мне то же так кажется… Алекс, а ссылочку можно? как у икара?

AsMan
nedz:

Крыло 1- 320гр.
Крыло 2 – 290гр.

Дык тебе более удачный образец достался, по сравнению с

nedz:
  • LH крыла = 206g
  • RH крыла = 262g
nedz
AsMan:

Дык тебе более удачный образец достался,

Александр, поясни пожалуйста, мое крыло на 100гр. тяжелее! Это лучше разве?
и общий вес на 200гр. вроде много…