ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
джампер поставить и на выход элеронов и элеватора воткнуть
Да верно и на аппаратуре обязательно отключить микширование для крыла типа “дельта” (если включено).
Интересно, а как элероны подключать к 21 фишке??
Ставим джампер. Подключаем правый элевон (смотрим на ЛК со стороны мотора) летающего крыла в AIL OUT, а левый элевон в ELE OUT. В аппе не микшируем, будто просто самолет. Проверяем!!!
Спасибо, понял
Пока, что вот получается:
т.е. вся электроника в носу? а сзади акки 1кг. весом?
я в первом отсеке планирую акки ставить.
Спрошу еще раз, как их крепить планируете? просто на липучке?
Проверяем!!!
Сергей, подскажи, в каком режиме лучше ставить фишку при броске ЛК?
Спрошу еще раз, как их крепить планируете? просто на липучке?
А какие еще есть варианты? В любом случае, если “воткнешься”, акк. весом от 600г все выдерет и липучку и кусок пены при креплении петлей.
Пока, что вот получается:
В нос лучше не пихать ни чего. Ну или по минимуму, если других вариантов нет
В случае краша оборудование раздавит акк.
В нос лучше не пихать ни чего. Ну или по минимуму, если других вариантов нет
Я тоже так думаю! в первом отсеке будет акк на 6А стоять. по центровке только там ему место. Ну а придет с ХК 10А, может придется во 2 отсек пихать. Посмотрим. Пока на этой неделе планирую облет с 6А
Ну вот, только написал и уже мандраж начался…😍
подсмотрел у наших друзей интересное видео про компоновку. Спасибо им!
Наши полиглоты может подскажут, есть что интересное в коментах?
www.youtube.com/watch?v=vDUv2-eqVoE&feature=player…
!
подсмотрел у наших друзей интересное видео про компоновку
Ааа… Это тот чел “Daemon” что приложил Х8 об планету. Починился уже. Не мудрено что у него антенна в винте запуталась. Если ее крепить на кусочек скотча, то и второго падения не долго ждать, имхо…
просто на липучке?
Просто на липучке, если её не пожалеть, будет отлично! Никуда акк не денется.
в каком режиме лучше ставить фишку при броске ЛК
Бросал и в стабилизации, и в режиме удержания высоты, и в ручном режиме. Больше понравилось в ручном, с включением удержания высоты практически сразу же после броска и подгазовки!
В случае краша оборудование раздавит акк
Ничего не перепутали? Акк может раздавить оборудование, но вот что бы наоборот…?
Я прекрасно понимаю, что такое АКБ при краше, но учитывая ЦТ ( 23 см от передней кромки корневой нервюры), у меня только там и получается аккум установить,
может Гопро и серва для поворота вносит коррективы.
Еще большой плюс, я могу положить 5000 мА или 15 000 весь этот вес будет в ЦТ и не будет вносить дисбаланс.
По поводу видео:
Я не сторонник такой сборки, в моем понятии это тяп ляп.
тот же скотч, через полет отклеится и нужно будет заново все лепить. (хорошее слово, у него все слепленно там)
И еще вопрос по креплению крыльев, то ли он не понимает чего толи он болты фиксирующие в фюзеляже сделал.
ЭТО не наш ВАРИАНТ!!! (не берем с него примеры)
Делай на совесть, летай дальше и выше!!! вот наш девиз.
И еще вопрос по креплению крыльев, то ли он не понимает чего толи он болты фиксирующие в фюзеляже сделал.
Он вроде крылья то же скотчем будет крепить!, т.к. в случае падения или фанера или пена разрушится… К меня крылья туго надеваются, вот и думаю
может фиксирующие болты в крыло не ставить? а зафиксировать скотчем…
Ничего не перепутали? Акк может раздавить оборудование, но вот что бы наоборот…?
Конечно наоборот!
Ничего не перепутали? Акк может раздавить оборудование, но вот что бы наоборот…?
Я это и имел в виду.
интересное видео про компоновку.
Крепеж крыльев он явно перепутал. Длинные пластины должны крепиться намертво в фюзе короткие в крыло как усиление для фиксатора. А в отверстие в крыле вставляется фиксатор. А он как их крепит? Скотчем по периметру? Непонятно.
Серво удлиннитель каждый раз пихать в отверстие, и в фишку втыкать, путаясь с расположением. Тож, помоему ни есть хорошо.
Это видео скорее всего: “Как быстро скомпоновать и полететь на Х8”. А скорость в этом деле как раз и не нужна.
Пока писал, мою мысль изложили уже 😃
Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу. У меня вообще налет маленький, и фелкона 5-7раз поднимал и все! Погоду обещают хорошую, осталось оператора найти, да и старт немного напрягает, кидать сам буду, пока не решил как, за крыло бросок или стандартный запуск.
что то я сомневаюсь про центровку с такой компоновкой… может и не прав конечно, на месте видней😍
я в первый отсек поставил 4 банки 6А (620гр.), и то центровка задняя выходит, (на выемке под задний палец),
полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.
Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу.
первый день весны! погода хорошая, ветер 2м/с, сам бог велел: займи, но выпей… ну в смысле полетай!Съемным сделал одно крыло, в багажник седана при сложенном заднем сиденье входит без проблем. Взял Х8, камеру, жену и ребенка и в поле! Сборка на месте заняла 3 мин. соединил крылья, и на бугор, как раз на случай просадки крыла.
короче горе у меня… надо срочно двиг искать!
что то подобное было у меня на ново купленом моторе … 22 что то там … не помню уже … пока не разобрал не перепаял все три проводка на свои … и не за изолировал сам … работал через раз … могу работать а могу нет … посля вмешательства … работал на ура
Да уж, жесть. Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и такой конфуз… 😦
Жаль Дмитрий что не получилось. Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке…
Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и
спасибо за участие! действительно волнения хватало… Но сейчас отошел, и как обычно подумал, что что ни делается - все к лучшему! снял двигатель, крутил- вертел, и…заметил, что под термоусадкой слишком мягко, дернул чуть и конект от двиг. в руках… Короче хорошо, что не взлетел, было б куда хуже в полете отказ.
Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке…
Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с) (двиг. и винт какие?)
И вопрос попутно: что лучше для фвп, иметь запас по мощности, т.е. тягу более 1, или чуть недобор?
скребет на душе мысль, что лучше двиг. на 900ват 42-50(900кв) чем 35-48 (800кв)?
Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с)
Спасибо. Я не ветра боюсь. Ща снег идет, в 100 метрах ни чего не видно и на завтра обещают осадки…
Двиг пока временный стоит: NTM 35-36 1400. Покупал для ская когда-то, но пока на Х8 полетает. А в посылке Aerodrive SK3 - 3542-800kv едет со складным винтом. Тяга должна быть не мение 2.5 кг. Думаю хватит, не пилотаж выписывать…
Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам))))))
Вырезал элероны из бальсы, кто знает какой расход должен быть???
…, и на бугор, как раз на случай просадки крыла…
Я по поводу запуска этого монстра!
А что если снизу вдоль фюзеляжа (в фюзеляж) торцом вклеить полоску (например из пластика). Типа линейка! Ну ТИПА!
Тогда можно будет за нее смело брать рукой и делать интенсивный бросок.