ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz

Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу. У меня вообще налет маленький, и фелкона 5-7раз поднимал и все! Погоду обещают хорошую, осталось оператора найти, да и старт немного напрягает, кидать сам буду, пока не решил как, за крыло бросок или стандартный запуск.

vovan1972:

Пока, что вот получается:

что то я сомневаюсь про центровку с такой компоновкой… может и не прав конечно, на месте видней😍
я в первый отсек поставил 4 банки 6А (620гр.), и то центровка задняя выходит, (на выемке под задний палец),

полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.

nedz
nedz:

Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу.

первый день весны! погода хорошая, ветер 2м/с, сам бог велел: займи, но выпей… ну в смысле полетай!Съемным сделал одно крыло, в багажник седана при сложенном заднем сиденье входит без проблем. Взял Х8, камеру, жену и ребенка и в поле! Сборка на месте заняла 3 мин. соединил крылья, и на бугор, как раз на случай просадки крыла.

короче горе у меня… надо срочно двиг искать!

kenig

что то подобное было у меня на ново купленом моторе … 22 что то там … не помню уже … пока не разобрал не перепаял все три проводка на свои … и не за изолировал сам … работал через раз … могу работать а могу нет … посля вмешательства … работал на ура

SkyWorker

Да уж, жесть. Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и такой конфуз… 😦

BAU

Жаль Дмитрий что не получилось. Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке…

nedz
SkyWorker:

Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и

спасибо за участие! действительно волнения хватало… Но сейчас отошел, и как обычно подумал, что что ни делается - все к лучшему! снял двигатель, крутил- вертел, и…заметил, что под термоусадкой слишком мягко, дернул чуть и конект от двиг. в руках… Короче хорошо, что не взлетел, было б куда хуже в полете отказ.

BAU:

Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке…

Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с) (двиг. и винт какие?)
И вопрос попутно: что лучше для фвп, иметь запас по мощности, т.е. тягу более 1, или чуть недобор?
скребет на душе мысль, что лучше двиг. на 900ват 42-50(900кв) чем 35-48 (800кв)?

BAU
nedz:

Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с)

Спасибо. Я не ветра боюсь. Ща снег идет, в 100 метрах ни чего не видно и на завтра обещают осадки…

Двиг пока временный стоит: NTM 35-36 1400. Покупал для ская когда-то, но пока на Х8 полетает. А в посылке Aerodrive SK3 - 3542-800kv едет со складным винтом. Тяга должна быть не мение 2.5 кг. Думаю хватит, не пилотаж выписывать…

vovan1972

Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам))))))
Вырезал элероны из бальсы, кто знает какой расход должен быть???

evgeny_online
nedz:

…, и на бугор, как раз на случай просадки крыла…

Я по поводу запуска этого монстра!
А что если снизу вдоль фюзеляжа (в фюзеляж) торцом вклеить полоску (например из пластика). Типа линейка! Ну ТИПА!
Тогда можно будет за нее смело брать рукой и делать интенсивный бросок.

ehduarg

Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил😁

my_shadows
ehduarg:

Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил😁

тут уж сразу поручень от пазика лучше 😄

DemidSPb

я так понимаю двиг цел?
Такие звуки двигателя как раз характерны при плохом контакте на одном из проводо между регулем и мотором.

LeonVS

Или выгорание одной из фаз на реге…

Сергей_Вертолетов
vovan1972:

Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам)

+1000000 от всего нашего пионэрского отряда! Салют! Салют! Салют!

Expert
LeonVS:

Или выгорание одной из фаз на реге…

+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе

Vilniz
Expert:

+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе

+2, 3630 желтый турниги развалился во втором полете с большим треском, желтых больше ни за что, только NTM или SK, эти не разу не подводили, только надо сразу накупить оси для резерва, на NTM при не мягкой посадке гнется и ломается.

ALB_RF
nedz:

короче горе у меня… надо срочно двиг искать!

Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!

LeonVS

Ну что, так не кто и не взлетел из наших?

vovan1972

У меня все готово, только осталось этот винт складной доделать, купил лопасти карбоновые, а спур с другими осями.
А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться.
Вот будет ноль на улице и солнышко и безветрее тогда и отсчет пойдет.

Kain
nedz:

полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.

Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх 😃