ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу. У меня вообще налет маленький, и фелкона 5-7раз поднимал и все! Погоду обещают хорошую, осталось оператора найти, да и старт немного напрягает, кидать сам буду, пока не решил как, за крыло бросок или стандартный запуск.
что то я сомневаюсь про центровку с такой компоновкой… может и не прав конечно, на месте видней😍
я в первый отсек поставил 4 банки 6А (620гр.), и то центровка задняя выходит, (на выемке под задний палец),
полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.
Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу.
первый день весны! погода хорошая, ветер 2м/с, сам бог велел: займи, но выпей… ну в смысле полетай!Съемным сделал одно крыло, в багажник седана при сложенном заднем сиденье входит без проблем. Взял Х8, камеру, жену и ребенка и в поле! Сборка на месте заняла 3 мин. соединил крылья, и на бугор, как раз на случай просадки крыла.
короче горе у меня… надо срочно двиг искать!
что то подобное было у меня на ново купленом моторе … 22 что то там … не помню уже … пока не разобрал не перепаял все три проводка на свои … и не за изолировал сам … работал через раз … могу работать а могу нет … посля вмешательства … работал на ура
Да уж, жесть. Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и такой конфуз… 😦
Жаль Дмитрий что не получилось. Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке…
Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и
спасибо за участие! действительно волнения хватало… Но сейчас отошел, и как обычно подумал, что что ни делается - все к лучшему! снял двигатель, крутил- вертел, и…заметил, что под термоусадкой слишком мягко, дернул чуть и конект от двиг. в руках… Короче хорошо, что не взлетел, было б куда хуже в полете отказ.
Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке…
Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с) (двиг. и винт какие?)
И вопрос попутно: что лучше для фвп, иметь запас по мощности, т.е. тягу более 1, или чуть недобор?
скребет на душе мысль, что лучше двиг. на 900ват 42-50(900кв) чем 35-48 (800кв)?
Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с)
Спасибо. Я не ветра боюсь. Ща снег идет, в 100 метрах ни чего не видно и на завтра обещают осадки…
Двиг пока временный стоит: NTM 35-36 1400. Покупал для ская когда-то, но пока на Х8 полетает. А в посылке Aerodrive SK3 - 3542-800kv едет со складным винтом. Тяга должна быть не мение 2.5 кг. Думаю хватит, не пилотаж выписывать…
Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам))))))
Вырезал элероны из бальсы, кто знает какой расход должен быть???
…, и на бугор, как раз на случай просадки крыла…
Я по поводу запуска этого монстра!
А что если снизу вдоль фюзеляжа (в фюзеляж) торцом вклеить полоску (например из пластика). Типа линейка! Ну ТИПА!
Тогда можно будет за нее смело брать рукой и делать интенсивный бросок.
Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил😁
Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил😁
тут уж сразу поручень от пазика лучше 😄
я так понимаю двиг цел?
Такие звуки двигателя как раз характерны при плохом контакте на одном из проводо между регулем и мотором.
Или выгорание одной из фаз на реге…
Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам)
+1000000 от всего нашего пионэрского отряда! Салют! Салют! Салют!
Или выгорание одной из фаз на реге…
+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе
Грязь при сборке.
+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе
+2, 3630 желтый турниги развалился во втором полете с большим треском, желтых больше ни за что, только NTM или SK, эти не разу не подводили, только надо сразу накупить оси для резерва, на NTM при не мягкой посадке гнется и ломается.
короче горе у меня… надо срочно двиг искать!
Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!
Ну что, так не кто и не взлетел из наших?
У меня все готово, только осталось этот винт складной доделать, купил лопасти карбоновые, а спур с другими осями.
А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться.
Вот будет ноль на улице и солнышко и безветрее тогда и отсчет пойдет.
полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.
Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх 😃