ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
…, и на бугор, как раз на случай просадки крыла…
Я по поводу запуска этого монстра!
А что если снизу вдоль фюзеляжа (в фюзеляж) торцом вклеить полоску (например из пластика). Типа линейка! Ну ТИПА!
Тогда можно будет за нее смело брать рукой и делать интенсивный бросок.
Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил😁
Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил😁
тут уж сразу поручень от пазика лучше 😄
я так понимаю двиг цел?
Такие звуки двигателя как раз характерны при плохом контакте на одном из проводо между регулем и мотором.
Или выгорание одной из фаз на реге…
Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам)
+1000000 от всего нашего пионэрского отряда! Салют! Салют! Салют!
Или выгорание одной из фаз на реге…
+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе
Грязь при сборке.
+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе
+2, 3630 желтый турниги развалился во втором полете с большим треском, желтых больше ни за что, только NTM или SK, эти не разу не подводили, только надо сразу накупить оси для резерва, на NTM при не мягкой посадке гнется и ломается.
короче горе у меня… надо срочно двиг искать!
Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!
Ну что, так не кто и не взлетел из наших?
У меня все готово, только осталось этот винт складной доделать, купил лопасти карбоновые, а спур с другими осями.
А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться.
Вот будет ноль на улице и солнышко и безветрее тогда и отсчет пойдет.
полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.
Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх 😃
Ура! Наконец то и мне сегодня доставили летающий холодильник Х8 с берца. Коробка порвана, крыло в месте “крутки” 😃 сломано , все детали по коробке разбросаны (вроде все на месте). В крыльях усилители на месте , EPO или EPS не проверял должно быть EPO.
Теперь о главном :Посоветуйте пожалуйста (Собераюсь загружать по полной)
- Какой мотор (марка,номер,надежность) так чтобы с запасом,а не на первое время?
- Сервы (лучшие,надежные,помехоустойчивые)?Их всего две, экономить нет смысла.
- Винт ?
Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх 😃
Я тоже балдею))))
Тяга единица, и старт с рук не получится))))))
Ура! Наконец то и мне сегодня доставили летающий холодильник Х8 с берца. Коробка порвана, крыло в месте “крутки” 😃 сломано , все детали по коробке разбросаны (вроде все на месте). В крыльях усилители на месте , EPO или EPS не проверял должно быть EPO.
Теперь о главном :Посоветуйте пожалуйста (Собераюсь загружать по полной)
- Какой мотор (марка,номер,надежность) так чтобы с запасом,а не на первое время?
- Сервы (лучшие,надежные,помехоустойчивые)?Их всего две, экономить нет смысла.
- Винт ?
- Пилотаж 3019/12Т
2)banned link
3)banned link
Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!
Была потеря контакта - вылечил!
У меня все готово
у меня то же.
А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться
по полям шарахаться не проблема… у нас до среды погода не очень, снег и ветер…
Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки
Я думаю дело у меня просто в страхе броска толкающего винта. Один раз правую руку покромсал - месяц болела… Отсюда видимо и неуверенность. Каждый раз при броске фелкона приходится себя перебарывать…
До 8 марта обязуюсь поднять Х8, в честь любимых женщин! Ура! Товарищи!
И у меня все готово.
В пятницу был снег с дождем, в выходные была прекрасная погода но я был занят. Попробую на неделе облетать, как погода позволит
Я думаю дело у меня просто в страхе броска толкающего винта. Один раз правую руку покромсал - месяц болела… Отсюда видимо и неуверенность. Каждый раз при броске фелкона приходится себя перебарывать…
понятно, просто сам крыло не бросал и не усмотрел эту проблему,
может все таки попробовать сделать каку-нибуть приспособу для “броска за крыло”?
так просто непорядок каждого старта боятся.
надо как нибудь попробовать, купить крыло что-ли,
раньше даже в их сторону и не смотрел, но после того как забрел на эту ветку все чаще данные мысли посещают 😃
Облетал сегодня Х8. Ну что сказать?! Отличный самолет. Очередной хит ФПВ носителя. Очень стабильно и спокойно летает. Ветер был северный 6м\с с порывами. На фалконе в таких условиях не полетел бы.
Нормально взлетает. При ветре просадки почти нет. Садиться очень плавно. Я доволен аппаратом. Завтра попробую смонтировать видео (что то не очень я с видео редактором дружу).
Первый подлет был чисто визуально. Тримы подвел, освоился малость. Второй подлет уже в полном ФПВ.
Ну, наконец и наши полетели. Поздравляю.
Видео было бы кстати
Какие у вас расходы???
И какой вес аппарата вышел без АКБ???
Спасибо))