На видео выше видно. Стартовал с дороги садилсся в стороне в поле. Наст оказался при посадке чиркнул брюхом и дальше в дерево
Я сам делал фанерку, закреплял на ней усовую гайку М6, фанерку вклеивал в фюзеляж, а сверху в крыло через шайбу вкручивал пластиковый болт. Получилось всё очень прочно!
Приветствую, чем корпус покрывали ? , весь такой блестющий
!!
А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)
У меня сделано так. Крыло притягивает к корпусу плотно.
Болт закручиваю через отверстие в фюзеляже.
А чем плохо штатное крепление?
КАк можно было в дерево зарулить, вы же не первый полет!!!
А чем плохо штатное крепление?
У меня пришёл без фанерных вставок, потом нет люфта крыла на карбоне, крыло плотно притягивается к фюзеляжу.
Мне понравился этот вариант, а штатное решение -крепление шурупчиками через проушины корневых нервюр. Это вообще никуда не годится.
Возник вопрос со стартом и возможностью нормально летать на ЛК X-8:
У меня вышел носитель с полётным весом ~4000 грамм, что с учётом площади 80 дм2 соответствует нагрузке ~50 г/дм2.
Есть ли у кого полёт на видео с максимальным весом, каким прошу указать указать?
В трубе гдет было, еле вырулили, правда бросили плохо.
правда бросили плохо.
да нашёл, кинули вертикально вверх, и потом еле вырулили…((
А у кого какие полётные веса норм?!
а вот х8 потерял…
вобщем то он свою задачу выполнил
Пора черный собирать
Дмитрий, не торопись списывать старого коня. У меня Х-5 тоже разбился аналогично в прошлом году. Был перелом обоих плоскостей Оторвана бобышка крепления двигателя и морда в смятку (в разное время). Сначала думал, что триндец ему. Однако склеил и летает по прежнему, хоть и весь в шрамах.В плоскости загнал бамбуковые шпаги от шашлыков. Всё клеил 5-и минутным эпоксидным клеем Контакт.
Дмитрий, не торопись списывать старого коня. У меня Х-5 тоже разбился аналогично в прошлом году. Однако склеил и летает по прежнему, хоть и весь в шрамах.
Она даёт лишний вес. Зачем зеркалку поднимать, когда её можно заменить компмактом.
Зачем зеркалку поднимать, когда её можно заменить компмактом.
Работаем с тем что есть в наличие.
Здравствуйте.Прочитал все 54 страницы,крыло лежит уже пару месяцев-решил собрать.Решил заказывать по вашим советам мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv, акки 4s(20c достаточно?),а вот винт какой лучше 12х6.5 или 13х6.5 ? и Aeronaut CAMcarbon или Aeronaut Classic Glass ?
P.S. планирую для дальних полётов…
винт какой лучше
для этого двигла с 4 банками 12х6.5
Полетал на прошлых выходных, в легкий ветерок 2м\с, в хорошую погоду планировать, садиться на нем одно удовольствие ! Пи попытке снизиться ( 19мин, 28 сек на ролике) с пикированием открылась и сдулась крышка, хорошо упала на берегу ,а не в лес, пришлось по сугробу через речку топать.