это как так? я до сих пор не знаю свой круизный, т.к. дальше 3 км не летал…
Эдуард, и на счет моего района полетов, поясни, плиз…
На видео выше мой 2 полет по снегу, минут 10 адаптировался, не мог узнать местность… страшно было далеко лететь…
кстати, и у меня 3 банки…
Для того чтоб определить круизный ток, далеко лететь не обязательно, достаточно полетать в штиль. Можно в ветер но там нюансы. А видео технического про Х-8 больше вас вряд ли кто выложил и я все внимательно изучал и район полетов само сабой. А зимой конечно сложнее, но узнаваемо. Я года два без телеметрии летал, привычка.
я сегодня у себя выяснил круизный ток
ток то я выяснил (наверное) а вот х8 потерял…
вобщем то он свою задачу выполнил
пенопласт хрупкий оказался (из первой партии) год ему исполнилось.
Пора черный собирать, да по быстрее, успеть к мартовским полетушкам.
А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)
надо ли сейчас городить огород, или достаточно штатного крепления крыла?
поделитесь плиз…
А за сим вопрос к черным иксоводам в первых версиях крылья крепились с фанеркой
Я сам делал фанерку, закреплял на ней усовую гайку М6, фанерку вклеивал в фюзеляж, а сверху в крыло через шайбу вкручивал пластиковый болт. Получилось всё очень прочно!
Спасибо. Наверное самое верное решение.
Мне без фанерок пришло ))) Долетался, точнее добаловался, хотел низко, близко да за скоростью не уследил, свалился, хорошо не высоко было и снег глубокий ) Повреждения не сильные !
а вот х8 потерял…
Как у вас это произошло ?
На видео выше видно. Стартовал с дороги садилсся в стороне в поле. Наст оказался при посадке чиркнул брюхом и дальше в дерево
Я сам делал фанерку, закреплял на ней усовую гайку М6, фанерку вклеивал в фюзеляж, а сверху в крыло через шайбу вкручивал пластиковый болт. Получилось всё очень прочно!
Приветствую, чем корпус покрывали ? , весь такой блестющий
!!
А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)
У меня сделано так. Крыло притягивает к корпусу плотно.
Болт закручиваю через отверстие в фюзеляже.
А чем плохо штатное крепление?
КАк можно было в дерево зарулить, вы же не первый полет!!!
А чем плохо штатное крепление?
У меня пришёл без фанерных вставок, потом нет люфта крыла на карбоне, крыло плотно притягивается к фюзеляжу.
Мне понравился этот вариант, а штатное решение -крепление шурупчиками через проушины корневых нервюр. Это вообще никуда не годится.
Возник вопрос со стартом и возможностью нормально летать на ЛК X-8:
У меня вышел носитель с полётным весом ~4000 грамм, что с учётом площади 80 дм2 соответствует нагрузке ~50 г/дм2.
Есть ли у кого полёт на видео с максимальным весом, каким прошу указать указать?
В трубе гдет было, еле вырулили, правда бросили плохо.
правда бросили плохо.
да нашёл, кинули вертикально вверх, и потом еле вырулили…((
А у кого какие полётные веса норм?!
а вот х8 потерял…
вобщем то он свою задачу выполнил
Пора черный собирать
Дмитрий, не торопись списывать старого коня. У меня Х-5 тоже разбился аналогично в прошлом году. Был перелом обоих плоскостей Оторвана бобышка крепления двигателя и морда в смятку (в разное время). Сначала думал, что триндец ему. Однако склеил и летает по прежнему, хоть и весь в шрамах.В плоскости загнал бамбуковые шпаги от шашлыков. Всё клеил 5-и минутным эпоксидным клеем Контакт.
Дмитрий, не торопись списывать старого коня. У меня Х-5 тоже разбился аналогично в прошлом году. Однако склеил и летает по прежнему, хоть и весь в шрамах.