ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
ehduarg:

Александр,у вас на 4х банках. И если 6-7А в круизе,

я сегодня у себя выяснил круизный ток на 3 банках. 6-7А. Чтобы выяснить, прошел по прямой 2км. тут с 3 мин. видно кусочек…

www.youtube.com/watch?v=hFR1pZTa71Y

BAU

Да, у меня на 4 банках. 6-7а зимой без термиков самое то. Летом, бывает, и значительно меньше выходит.
И вроде проскакивало на форуме что ОСД “шторм” подвирает расход. Но неуверен…
Пусть Альберт поправит если не так.

ehduarg

Дмитрий, ваш круизный ток я вычислил еще ранней осенью, и район полета ваш лучше своего знаю:). Автор видео имеет вдвое более экономичный самолет. Это очень интересно. И три банки у него.

nedz
ehduarg:

Дмитрий, ваш круизный ток я вычислил еще ранней осенью, и район полета ваш лучше своего знаю.

это как так? я до сих пор не знаю свой круизный, т.к. дальше 3 км не летал…
Эдуард, и на счет моего района полетов, поясни, плиз…
На видео выше мой 2 полет по снегу, минут 10 адаптировался, не мог узнать местность… страшно было далеко лететь…
кстати, и у меня 3 банки…

ua9jax
BAU:

ОСД “шторм” подвирает расход. Но неуверен…
Пусть Альберт поправит если не так.

Текущий расход он правильно показывает, врет он с количеством съеденых ампер, почти в два раза, т.е. если у меня 8 ампер, то ориентироваться надо на 4 ампера с копейками. Предполетная подготовка была минут 10, точнее 10 минут примерно я ждал пока гироскопы нагреются и плыть перестанут. Туда летел против слобого ветра, обратно по ветру.

BAU:

Таймер включается как подается напруга.

Таймер включается когда спутники находятся .

ehduarg
nedz:

это как так? я до сих пор не знаю свой круизный, т.к. дальше 3 км не летал…
Эдуард, и на счет моего района полетов, поясни, плиз…
На видео выше мой 2 полет по снегу, минут 10 адаптировался, не мог узнать местность… страшно было далеко лететь…
кстати, и у меня 3 банки…

Для того чтоб определить круизный ток, далеко лететь не обязательно, достаточно полетать в штиль. Можно в ветер но там нюансы. А видео технического про Х-8 больше вас вряд ли кто выложил и я все внимательно изучал и район полетов само сабой. А зимой конечно сложнее, но узнаваемо. Я года два без телеметрии летал, привычка.

nedz
nedz:

я сегодня у себя выяснил круизный ток

ток то я выяснил (наверное) а вот х8 потерял…
вобщем то он свою задачу выполнил

пенопласт хрупкий оказался (из первой партии) год ему исполнилось.
Пора черный собирать, да по быстрее, успеть к мартовским полетушкам.
А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)

надо ли сейчас городить огород, или достаточно штатного крепления крыла?
поделитесь плиз…

Oberst
nedz:

А за сим вопрос к черным иксоводам в первых версиях крылья крепились с фанеркой

Я сам делал фанерку, закреплял на ней усовую гайку М6, фанерку вклеивал в фюзеляж, а сверху в крыло через шайбу вкручивал пластиковый болт. Получилось всё очень прочно!

nedz

Спасибо. Наверное самое верное решение.

ua9jax

Мне без фанерок пришло ))) Долетался, точнее добаловался, хотел низко, близко да за скоростью не уследил, свалился, хорошо не высоко было и снег глубокий ) Повреждения не сильные !

nedz:

а вот х8 потерял…

Как у вас это произошло ?

nedz

На видео выше видно. Стартовал с дороги садилсся в стороне в поле. Наст оказался при посадке чиркнул брюхом и дальше в дерево

Ritmix30
Oberst:

Я сам делал фанерку, закреплял на ней усовую гайку М6, фанерку вклеивал в фюзеляж, а сверху в крыло через шайбу вкручивал пластиковый болт. Получилось всё очень прочно!

Приветствую, чем корпус покрывали ? , весь такой блестющий
!!

Kozhenkov
nedz:

А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)

У меня сделано так. Крыло притягивает к корпусу плотно.
Болт закручиваю через отверстие в фюзеляже.

nedz

А чем плохо штатное крепление?

vovan1972

КАк можно было в дерево зарулить, вы же не первый полет!!!

Kozhenkov
nedz:

А чем плохо штатное крепление?

У меня пришёл без фанерных вставок, потом нет люфта крыла на карбоне, крыло плотно притягивается к фюзеляжу.
Мне понравился этот вариант, а штатное решение -крепление шурупчиками через проушины корневых нервюр. Это вообще никуда не годится.

SnakeFishbk

Возник вопрос со стартом и возможностью нормально летать на ЛК X-8:
У меня вышел носитель с полётным весом ~4000 грамм, что с учётом площади 80 дм2 соответствует нагрузке ~50 г/дм2.
Есть ли у кого полёт на видео с максимальным весом, каким прошу указать указать?

ehduarg

В трубе гдет было, еле вырулили, правда бросили плохо.

SnakeFishbk
ehduarg:

правда бросили плохо.

да нашёл, кинули вертикально вверх, и потом еле вырулили…((
А у кого какие полётные веса норм?!

Kozhenkov
nedz:

а вот х8 потерял…
вобщем то он свою задачу выполнил

nedz:

Пора черный собирать

Дмитрий, не торопись списывать старого коня. У меня Х-5 тоже разбился аналогично в прошлом году. Был перелом обоих плоскостей Оторвана бобышка крепления двигателя и морда в смятку (в разное время). Сначала думал, что триндец ему. Однако склеил и летает по прежнему, хоть и весь в шрамах.В плоскости загнал бамбуковые шпаги от шашлыков. Всё клеил 5-и минутным эпоксидным клеем Контакт.

Vad_y
Kozhenkov:

Дмитрий, не торопись списывать старого коня. У меня Х-5 тоже разбился аналогично в прошлом году. Однако склеил и летает по прежнему, хоть и весь в шрамах.

Поддерживаю. Я как-то выкладывал фото своего Клоудсфлая. У него морда так же пострадала. Сделал с пенополистирола. До сих пор летает. А вот какое решения проблемы у наших западных коллег. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1478852 Смотрите фото.