ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

SnakeFishbk

Возникла необходимость управлять спуском фотоаппарата Canon с наземного пульта.
Есть свободные контакты на замыкание последовательно 1+2, видится управление через опто пару+сломанная серва или простой свитчер, но не догоняю как сделать последовательно, хотя наверное поставить диод и снимать без АФ всё равно же ничего не будет транслироваться в видеопоток…

Vilniz
SnakeFishbk:

Возникла необходимость управлять спуском фотоаппарата Canon с наземного пульта.
Есть свободные контакты на замыкание последовательно 1+2, видится управление через опто пару+сломанная серва или простой свитчер, но не догоняю как сделать последовательно, хотя наверное поставить диод и снимать без АФ всё равно же ничего не будет транслироваться в видеопоток…

Мож это пригодится, можно и зум контролировать. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1387378

ehduarg
ua9jax:

Вчерашние полеты

flying wing.Skywalker x-8. extreme flight GOPRO

Альберт вы на 12км. слетали. Не хорошо скрывать. Колитесь давайте. Техническое видео супер. Все видно циферки впечатляют, хотелось бы комментариев да и видео здесь будет в самый раз.

ua9jax

Изначально не собирался на 12 лететь, думал на 6 и обратно, а там уже азарт взял, да и запас по батареям позвалял, хотя думаю если бы товарищи что рядом были, вовремя не сказали -все стоп, давай обратно я бы дальше полетел, но потом пришлось бы по лесу бегать на лыжах, самолет искать ! Крыло конечно очень хрошее, если штиль или очень слабый ветерок, то лететь на нем одно удовольствие, идет как по рельсам, не бросает, не кидает, стабилизация совсем не нужна, ну если только для подстраховки ! С 2.5 км шел на планировании с легким снижением. Антенна на видео самодельная 1\4 gp, стоит сзади, на краю фюзеляжа, передатчик 1.5 ваттный 1200 мгц, приемник фрискай,телеметрийный стоит впереди с противоположной стороны фюзеляжа, один ус смотрит вниз, другой горизонтально, на земле . Но в ветер 5-6 м\с крыло постоянно дергает, бросает, хочу поставить FY-30, но пока не получается ее со штормом скрестить ! И 5 дб антенну на приемник от бустера поставить, тогда можно будет еще дальше лететь ! Двигатель 3548-790 kv, винт 13-6, широкий такой, есть еще как бы узкие, но они совсем не тянут по сравнеию с этим, этот винт на полном газу с этим движком дал 1800 гр тяги, две 3 s батареи по 4 ампера.

ehduarg

Денис, а цифры расхода ампер правильные, просто у вас мощность в круизе даже меньше чем у меня, у вас 3,5А на 50мин.полета это очень экономно тем более на 3 банках. Вес у меня 2300гр. Сколько у вас? И фото аппарата можно, пантитл интересен.

BAU
ehduarg:

у вас 3,5А на 50мин

Да, скорее всего он 50минут не летал. Таймер включается как подается напруга. А на земле можно долго подготавливаться. ВИдно что ток в руизе гдет 6-7А Это нормальный ток. Такой же и у меня.

ehduarg

Александр,у вас на 4х банках. И если 6-7А в круизе, то на конкретный полет 3600ма не хватит. По этому и хочу уточнить. А Альберт далеко собирался лететь думаю предполетную подготовку быстро сделал, да и обнулился наверное.

nedz
ehduarg:

Александр,у вас на 4х банках. И если 6-7А в круизе,

я сегодня у себя выяснил круизный ток на 3 банках. 6-7А. Чтобы выяснить, прошел по прямой 2км. тут с 3 мин. видно кусочек…

www.youtube.com/watch?v=hFR1pZTa71Y

BAU

Да, у меня на 4 банках. 6-7а зимой без термиков самое то. Летом, бывает, и значительно меньше выходит.
И вроде проскакивало на форуме что ОСД “шторм” подвирает расход. Но неуверен…
Пусть Альберт поправит если не так.

ehduarg

Дмитрий, ваш круизный ток я вычислил еще ранней осенью, и район полета ваш лучше своего знаю:). Автор видео имеет вдвое более экономичный самолет. Это очень интересно. И три банки у него.

nedz
ehduarg:

Дмитрий, ваш круизный ток я вычислил еще ранней осенью, и район полета ваш лучше своего знаю.

это как так? я до сих пор не знаю свой круизный, т.к. дальше 3 км не летал…
Эдуард, и на счет моего района полетов, поясни, плиз…
На видео выше мой 2 полет по снегу, минут 10 адаптировался, не мог узнать местность… страшно было далеко лететь…
кстати, и у меня 3 банки…

ua9jax
BAU:

ОСД “шторм” подвирает расход. Но неуверен…
Пусть Альберт поправит если не так.

Текущий расход он правильно показывает, врет он с количеством съеденых ампер, почти в два раза, т.е. если у меня 8 ампер, то ориентироваться надо на 4 ампера с копейками. Предполетная подготовка была минут 10, точнее 10 минут примерно я ждал пока гироскопы нагреются и плыть перестанут. Туда летел против слобого ветра, обратно по ветру.

BAU:

Таймер включается как подается напруга.

Таймер включается когда спутники находятся .

ehduarg
nedz:

это как так? я до сих пор не знаю свой круизный, т.к. дальше 3 км не летал…
Эдуард, и на счет моего района полетов, поясни, плиз…
На видео выше мой 2 полет по снегу, минут 10 адаптировался, не мог узнать местность… страшно было далеко лететь…
кстати, и у меня 3 банки…

Для того чтоб определить круизный ток, далеко лететь не обязательно, достаточно полетать в штиль. Можно в ветер но там нюансы. А видео технического про Х-8 больше вас вряд ли кто выложил и я все внимательно изучал и район полетов само сабой. А зимой конечно сложнее, но узнаваемо. Я года два без телеметрии летал, привычка.

nedz
nedz:

я сегодня у себя выяснил круизный ток

ток то я выяснил (наверное) а вот х8 потерял…
вобщем то он свою задачу выполнил

пенопласт хрупкий оказался (из первой партии) год ему исполнилось.
Пора черный собирать, да по быстрее, успеть к мартовским полетушкам.
А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)

надо ли сейчас городить огород, или достаточно штатного крепления крыла?
поделитесь плиз…

Oberst
nedz:

А за сим вопрос к черным иксоводам в первых версиях крылья крепились с фанеркой

Я сам делал фанерку, закреплял на ней усовую гайку М6, фанерку вклеивал в фюзеляж, а сверху в крыло через шайбу вкручивал пластиковый болт. Получилось всё очень прочно!

nedz

Спасибо. Наверное самое верное решение.

ua9jax

Мне без фанерок пришло ))) Долетался, точнее добаловался, хотел низко, близко да за скоростью не уследил, свалился, хорошо не высоко было и снег глубокий ) Повреждения не сильные !

nedz:

а вот х8 потерял…

Как у вас это произошло ?

nedz

На видео выше видно. Стартовал с дороги садилсся в стороне в поле. Наст оказался при посадке чиркнул брюхом и дальше в дерево

Ritmix30
Oberst:

Я сам делал фанерку, закреплял на ней усовую гайку М6, фанерку вклеивал в фюзеляж, а сверху в крыло через шайбу вкручивал пластиковый болт. Получилось всё очень прочно!

Приветствую, чем корпус покрывали ? , весь такой блестющий
!!

Kozhenkov
nedz:

А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)

У меня сделано так. Крыло притягивает к корпусу плотно.
Болт закручиваю через отверстие в фюзеляже.

nedz

А чем плохо штатное крепление?