ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Заметил такую вещь, что при открытой центральной крышке видео фонит на ОСД: на датчик скорости и барометр. Если крышку закрыть, то показания приходят в норму.
Отсюда делаю вывод, что производители ЛК X-8 (цвет чёрный) специально добавляют некий компонент при изготовлении ЛК, чтобы оно было заметно на радаре, потому как других причин экранировать видео-поток просто быть не может…
специально добавляют некий компонент при изготовлении ЛК, чтобы оно было заметно на радаре
да радар им пофиг, скорее всего пигмент обычная сажа, которая обладает токопроводящими свойствами.
да радар им пофиг
Я вроде по русски написал, что заметен на радаре, а не то что их сбивают радаром, хотя при “совпадении частоты” и такое легко возможно…
p/s/ а то что сажа в качестве красителя, то скорее всего, белый Х-8 думаю был не заметен на ЛРС…
Я вроде по русски написал, что заметен на радаре, а не то что их сбивают радаром
Ну и я писал в смысле что конкретно для радиовидимости специально никто ничего не делал, просто так вышло. Использовали бы другой краситель типа синтетику, все было бы как на белом, но решили сэкономить и бухнули дешевой сажи. Вот и весь сказ. Можно конечно провести эксперимент. Засунуть в микроволновку 2 образца пенопласта черного и белого и посмотреть какой нагреется а возможно и расплавится, и сразу все станет понятно.
производители ЛК X-8 (цвет чёрный) специально добавляют некий компонент при изготовлении ЛК, чтобы оно было заметно на радаре,
Вы слишком большого мнения о производителях, они об этой стороне вопроса скорее всего даже не задумываются. То количество пигмента, что вводят при формовке пенопластов не может сильно повлиять на его отражающие свойства в СВЧ диапазоне. Поглощение да в какой то мере усиливается, на Stealth технике применяют покрытия на основе графита именно для поглощения сигнала. Заметность на радаре- это батареи, провода, печатные платы, и т.д. всё что содержит металл.
Возникла необходимость управлять спуском фотоаппарата Canon с наземного пульта.
Есть свободные контакты на замыкание последовательно 1+2, видится управление через опто пару+сломанная серва или простой свитчер, но не догоняю как сделать последовательно, хотя наверное поставить диод и снимать без АФ всё равно же ничего не будет транслироваться в видеопоток…
Возникла необходимость управлять спуском фотоаппарата Canon с наземного пульта.
Есть свободные контакты на замыкание последовательно 1+2, видится управление через опто пару+сломанная серва или простой свитчер, но не догоняю как сделать последовательно, хотя наверное поставить диод и снимать без АФ всё равно же ничего не будет транслироваться в видеопоток…
Мож это пригодится, можно и зум контролировать. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1387378
Вчерашние полеты
Альберт вы на 12км. слетали. Не хорошо скрывать. Колитесь давайте. Техническое видео супер. Все видно циферки впечатляют, хотелось бы комментариев да и видео здесь будет в самый раз.
Изначально не собирался на 12 лететь, думал на 6 и обратно, а там уже азарт взял, да и запас по батареям позвалял, хотя думаю если бы товарищи что рядом были, вовремя не сказали -все стоп, давай обратно я бы дальше полетел, но потом пришлось бы по лесу бегать на лыжах, самолет искать ! Крыло конечно очень хрошее, если штиль или очень слабый ветерок, то лететь на нем одно удовольствие, идет как по рельсам, не бросает, не кидает, стабилизация совсем не нужна, ну если только для подстраховки ! С 2.5 км шел на планировании с легким снижением. Антенна на видео самодельная 1\4 gp, стоит сзади, на краю фюзеляжа, передатчик 1.5 ваттный 1200 мгц, приемник фрискай,телеметрийный стоит впереди с противоположной стороны фюзеляжа, один ус смотрит вниз, другой горизонтально, на земле . Но в ветер 5-6 м\с крыло постоянно дергает, бросает, хочу поставить FY-30, но пока не получается ее со штормом скрестить ! И 5 дб антенну на приемник от бустера поставить, тогда можно будет еще дальше лететь ! Двигатель 3548-790 kv, винт 13-6, широкий такой, есть еще как бы узкие, но они совсем не тянут по сравнеию с этим, этот винт на полном газу с этим движком дал 1800 гр тяги, две 3 s батареи по 4 ампера.
Денис, а цифры расхода ампер правильные, просто у вас мощность в круизе даже меньше чем у меня, у вас 3,5А на 50мин.полета это очень экономно тем более на 3 банках. Вес у меня 2300гр. Сколько у вас? И фото аппарата можно, пантитл интересен.
у вас 3,5А на 50мин
Да, скорее всего он 50минут не летал. Таймер включается как подается напруга. А на земле можно долго подготавливаться. ВИдно что ток в руизе гдет 6-7А Это нормальный ток. Такой же и у меня.
Александр,у вас на 4х банках. И если 6-7А в круизе, то на конкретный полет 3600ма не хватит. По этому и хочу уточнить. А Альберт далеко собирался лететь думаю предполетную подготовку быстро сделал, да и обнулился наверное.
Александр,у вас на 4х банках. И если 6-7А в круизе,
я сегодня у себя выяснил круизный ток на 3 банках. 6-7А. Чтобы выяснить, прошел по прямой 2км. тут с 3 мин. видно кусочек…
Да, у меня на 4 банках. 6-7а зимой без термиков самое то. Летом, бывает, и значительно меньше выходит.
И вроде проскакивало на форуме что ОСД “шторм” подвирает расход. Но неуверен…
Пусть Альберт поправит если не так.
Дмитрий, ваш круизный ток я вычислил еще ранней осенью, и район полета ваш лучше своего знаю:). Автор видео имеет вдвое более экономичный самолет. Это очень интересно. И три банки у него.
Дмитрий, ваш круизный ток я вычислил еще ранней осенью, и район полета ваш лучше своего знаю.
это как так? я до сих пор не знаю свой круизный, т.к. дальше 3 км не летал…
Эдуард, и на счет моего района полетов, поясни, плиз…
На видео выше мой 2 полет по снегу, минут 10 адаптировался, не мог узнать местность… страшно было далеко лететь…
кстати, и у меня 3 банки…
ОСД “шторм” подвирает расход. Но неуверен…
Пусть Альберт поправит если не так.
Текущий расход он правильно показывает, врет он с количеством съеденых ампер, почти в два раза, т.е. если у меня 8 ампер, то ориентироваться надо на 4 ампера с копейками. Предполетная подготовка была минут 10, точнее 10 минут примерно я ждал пока гироскопы нагреются и плыть перестанут. Туда летел против слобого ветра, обратно по ветру.
Таймер включается как подается напруга.
Таймер включается когда спутники находятся .
это как так? я до сих пор не знаю свой круизный, т.к. дальше 3 км не летал…
Эдуард, и на счет моего района полетов, поясни, плиз…
На видео выше мой 2 полет по снегу, минут 10 адаптировался, не мог узнать местность… страшно было далеко лететь…
кстати, и у меня 3 банки…
Для того чтоб определить круизный ток, далеко лететь не обязательно, достаточно полетать в штиль. Можно в ветер но там нюансы. А видео технического про Х-8 больше вас вряд ли кто выложил и я все внимательно изучал и район полетов само сабой. А зимой конечно сложнее, но узнаваемо. Я года два без телеметрии летал, привычка.
я сегодня у себя выяснил круизный ток
ток то я выяснил (наверное) а вот х8 потерял…
вобщем то он свою задачу выполнил
пенопласт хрупкий оказался (из первой партии) год ему исполнилось.
Пора черный собирать, да по быстрее, успеть к мартовским полетушкам.
А за сим вопрос к черным иксоводам
в первых версиях крылья крепились с фанеркой (фиксировал зубочисткой)
надо ли сейчас городить огород, или достаточно штатного крепления крыла?
поделитесь плиз…
Спасибо. Наверное самое верное решение.