ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Хм, вы бы его ещё под 90 градусов запускали, конечно, и 20 кг мало будет.
Важен результат, а ехидничать не надо . Попробуй сделать сам лучше, а не блистать теоретической эрудицией. Молодец itimClavia.
Вопрос на засыпку - начал собирать свой х8 и обнаружил что винглеты в одну стороны наклонены - это так и должно быть или положили одинаковые винглеты?
Попробуй сделать сам лучше, а не блистать теоретической эрудицией. Молодец itimClavia.
За комплимент спасибо.
Сделал сам давно, но всё ни как не испытаю по другим причинам не зависящим от меня.
И я поблагодарил человека за видео… и дал некоторую оценку, которой он возможно воспользуется, а может и нет, его дело, мне пофиг…
p/s/ И собственно, Геннадий, защищать его не нужно было, я не нападал, а скорее разъяснил куда делись все те усилия при таких углах… ))
Кстати вы же учили физику, и сравнивать усилие с вектором направленного вдоль рампы как у меня 12 кг и под углом 45° как в вашем случае (~70% от 15 кг и вот уже осталось 10 кг эффективного разгона на рампе) в момент старта как бы не одно и то же?!
Или я не прав???
Написал много, стер. К чему весь этот разговор. Попробуйте и расскажите нам, а лучше покажите.
обнаружил что винглеты в одну стороны наклонены
Винглеты должны быть с легким около 5 гр(от перпендикуляра крыла) наклоном от фюза.
Сегодня проводил облёт Х-8 по полной программе, с полётом в очках. Понял, что над городом летать пока рано. Что-то видео барахлило, спутники пропадали. Короче надо отлаживать систему. Завтра наверно опять полечу.
Что-то видео барахлило, спутники пропадали.
Видео на какой частоте?
Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.
я не нападал, а скорее разъяснил куда делись все те усилия при таких углах…
Проехали, я тоже погорячился. Просто обидно стало за парня. Лично мне пофиг все эти углы. Для меня важен результат. А он есть, Х-8 взлетает.
Понял, что над городом летать пока рано
да, на таком бомбовозе над городом не комфортно, зато над рекой - самое то…
Вот сегодняшний полет
Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.
Первый вылет был действительно на 8 канале LAWMATE 1.2. Что интересно, штатив с видео приёмником и самолёт находились рядом с машиной. Когда самолёт отнёс от машины метров на 20 спутники появились.
Вспомнил, что аналогичные беды были и на Х-5 вначале его эксплуатации и с 8 канала видео я ушёл на 3-ий. Короче перестроил видео на 3 канал. Полетел вроде нормально. Автовозврат с расстояния 800 метров работал устойчиво. Но надо поджать все разъёмы, просмотреть параметры полёта по логу Автопилота. Пока не разберусь и не поверю в надёжность самолёта - на дальность и над городом не пойду.
По примеру Дмитрия прокатился по насту метров 50. Угодил в кусты, сломал серву пантилта.
Обработаю видео - покажу.
на таком бомбовозе над городом
Мне над городом надо летать на высоте от 50 до 100 метров (по крайней мере над объектом фото видео съёмки) с подлёта 6 - 10 км (Это мои замыслы, как получиться будет видно.)
Мне над городом надо летать на высоте от 50 до 100 метров (по крайней мере над объектом фото видео съёмки) с подлёта 6 - 10 км (Это мои замыслы, как получиться будет видно.)
ну это вообще супер… мне проще.
Геннадий, я над Псковом в центре города летал с Великой сетап как у вас 8й канал без проблем. Телеметрия правда циклоп первый и дальше 1км. не летал.
С GPS были проблемы, пока не припоял все мертво.
Пока все мы так заняты X8. Без лишнего шума и пыли в магазе FPV-Model появился X7 Wing.
www.fpvmodel.com/new-x7-wing-for-2013_p500.html
По фоткам приведенным на сайте не очень он меня и впечатлил. Или у разрабов идеи закончились, или я не знаю. Внешний вид не очень. Крепления крыльев старое и тд. Мож потому он и называется x7. RVJET который скоро выходит, предлагает за эти же деньги гораздо больше. Хотя если рассуждать по другому, то x7 и должен быть меньше предшественника. В данном случае меньше они сделали фюзеляж и более обтекаемым. Мож он летать за счет этого будет лучше, кто знает.
Видео на какой частоте?
Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.
Это вы о чем??? 90 процентов летают с видео 1,2 и никаких проблемм со спутниками у них нет, бывает некоторые каналы видео своими гармониками забивают РУ на 2,4, это Да, но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!
Пока все мы так заняты X8. Без лишнего шума и пыли в магазе FPV-Model появился X7 Wing.
www.fpvmodel.com/new-x7-wing-for-2013_p500.html
По фоткам приведенным на сайте не очень он меня и впечатлил. Или у разрабов идеи закончились, или я не знаю. Внешний вид не очень. Крепления крыльев старое и тд. Мож потому он и называется x7. RVJET который скоро выходит, предлагает за эти же деньги гораздо больше. Хотя если рассуждать по другому, то x7 и должен быть меньше предшественника. В данном случае меньше они сделали фюзеляж и более обтекаемым. Мож он летать за счет этого будет лучше, кто знает.
Имхо они сделали конкурента х8. Кто-то будет выбирать большой фюз для загрузки в него кучи оборудования, а кто- то фюз поменьше для полетов по камере на полчаса максимум…
Да, но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!
Это не чушь, а сермяжная правда. Могу подтвердить логом автопилота. На 8 канале и спутники пропадали и РУ тоже, практически в районе старта. Ушёл на 3 канал - всё прекратилось. На борту LAWMATE 1.2 + RMILEC 433 + AP Smalltim.
На 8 канале и спутники пропадали и РУ тоже
Ну незнаю что у вас за GPS модуль и RMILEC. В нашей тусовке приятель больше полугода летает на 8 канале LM 1в. Ни когда не жаловался на игловский gps и эксперта.
Ну незнаю что у вас за GPS модуль и RMILEC
GPS модуль Смалтима (5 гц) несколько слабее Игловского GPS (10 гц). Возможно из-за этого. Лечится переходом на другой канал (из личного опыта) или
Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.
А может из-за местных помех в районе полётов.
Написал много, стер.
Да нормальная пулялка. Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.
И самолету легче будет (не надо поднимать резинки с земли), и безопаснее , если вырвет кол.
но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!
Согласен, не понятно даже почему они не дружат если параметры GPS такие: "Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц (начиная с Блока IIR-M), а модели IIF будут излучать также на L5=1176,45 МГц "
Взято отсюда и отсюда.
Я вообще не понимаю какие там радиоволны и прочие герцы, если я их не вижу в эфире…
p/s/ А то что летаю, предположу, что приёмник GPS выше передающего видео или какие другие ухищрения…
А может из-за местных помех в районе полётов.
К сожалению проверить в поле пока не удалось, пытаюсь убедить известных людей отдать исправное/новое оборудование взамен неисправного по гарантийным обязательствам…
Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.
А почему 10-15 метров, не много? Существуют какие либо, хотя бы ориентировочные, требования к длинне леера? Я так понимаю, что им определяется высота подъема саолета при старте.