ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

collapse
Alexm12:

Вы мне открыли глаза! Пойду поскулю кому-нибудь на тему плохого правительства, маленькой зарплаты, и дорогих китайских подделок… 😃 Шоб окончательно соответствовать.

Это же Ваше?

Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием.

Вы спросили за что помидорина - я ответил. Более ничего.

Я сам иногда летаю “с килобаксовым оборудованием” (однако, дешево оцениваете 😁). Пацан с потолочным пенолетиком у меня вызывает уважение и я всегда готов его поддержать, а вот 40-летный мужик с куском гавнопены в скотче и висящей проводкой уважения не вызывает, хотя и не раздражает тоже. Так, чудак, не более. Но неба никто из них не заслоняет, и эфир не портят. Я летаю на 2,4, а если на больших самолетах - то в соответсвующих местах. Все просто, и никто никому не мешает.

Вячеслав_Старухин
collapse:

за нищебродскую позицию. Хотя я не уверен, что Вы понимаете значение этого слова

На просторах интернета можно нынче прочитать многое.
И из этого многого становится ясно, что слово “нищеброд” ( за редким исключением ) употребляют люди, за душой которых ничего ( или почти ничего ) нет, но которые живут в достатке ( по их понятиям ).
Поиском можно увидеть множество сообщений от таких людей.
Характерно, что почти все они с матерными словами, не умеют такие люди выражать свои мысли, пустовато в их головах.

То есть всего лишь прикрывают своё убожество тем, что считают других “нищебродами”.
Они сами для себя придумали смысл этого слова и радуются этому.
Такая их позиция - всего лишь замена малиновому пиджаку 😈

В частности, “обличители нищебродства” ( новые малиновые пиджаки ) против покупки дешёвых, в частности китайских, вещей, которые считают недостойными себя.

Как в известном анекдоте про новых русских, когда один из них купил такой же пиджак, зато гораздо дороже. И смеётся тому, что другой ( вот дурак! 😅) купил дешевле.

Так же и с китайскими ( и вообще дешёвыми ) товарами для моделизма.
Не ходят такие люди в Техноспорт, только на улицу 1905 года.

Имеют право 😁
Но и мы имеем право воспринимать их, как одетых в малиновые поджаки 😈

IRF540N

То Alexm12:
 как Вы еще умудряетесь с такой распальцовкой ручки на передатчике дергать?
Наверное передатчегъ по спецзаказу. ))))))))))))

Вячеслав_Старухин

IRF540N, вы не внимательно прочитали исходное сообщение Alexm12:

Alexm12:

Именно снобизм!
Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием. 😈

Это был ответ на

Вячеслав_Старухин:

Те, кто считает, что “китайцы убивают наше хобби”, страдают снобизмом.
Посоветую им попробовать сделать своими руками лучше китайцев то же самое.
Уверен, что мало у кого из них получится вообще что-то.

Вы не поняли его издёвки над теми, кто так считает.
Смысл его был в первой фразе : "Именно снобизм! "

Поэтому совершенно зря кинули в него помидор 😁

Это сообщение как раз о том, что начинающий моделист с самой дешёвой аппаратурой и самодельной моделькой имеет точно такие же права на поле, что и корифеи. И что глупо думать по-другому.

Alexm12
IRF540N:

То Alexm12:
как Вы еще умудряетесь с такой распальцовкой ручки на передатчике дергать?
Наверное передатчегъ по спецзаказу. ))))))))))))

У меня еще у двери в квартиру расширены, под пальцы.😃
Кстати о передадчеге. Специально заказанный, самый нищебродский (с), кЕтайская копия кЕтайской подделки под передатчик. 😃

collapse

нищебродская позиция в данном случае - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей, имеющих возможность пользоваться дорогим оборудованием. Причем на пустом месте - просто из за самого факта. По сути - тоже снобизм, только в другую сторону.

IRF540N

Тема перерастает во флуд и становится неинтересной …

Сорри, если что не так сказал\кинул\подумал\да и вообще имею свою точку зрения\…😁.

Китай дает возможность современным пацанам(чего мы были лишены в свое время) попробовать что-то еще кроме компьютерных игр, бухла и наркотиков.

Ну и взрослым дает возможность чутка сэкономить семейного бюджета.

Вот и весь смысл данной темы. И ни кто никого не “убивает”.

И смысл настоящего моделизма(спорт высоких достижений) никуда не делся - там совсем другой уровень во всем;
А хобби стало только доступнее…
Но надолго ли? Скоро китайцы совершат свое "“китайское чудо” и цены вырастут. (упс, уже написАли…)
Так что наслаждаемся, пока можно.

Alexm12
collapse:

нищебродская позиция - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей с более высоким достатком, либо по каким либо причинам владеющих чем-то, что недоступно самому. Причем просто из за самого факта.

То есть, если я не владею способностью играть на музыкальном инструменте (ну недоступно мне это искусство) и восхищаюсь и завидую умеющему это делать, то я нищеброд? Если я не считаю что мне нужна мега баксовая аппаратура для полетать в выходные на даче на “говнопенно-скотчевом” аппарате, то я тоже нищеброд? Извините, зацепило меня это слово, почти как в свое время “росиянин”. 😃
Почитал про Н. Забавно. Изначальное значение просто нищий-попрошайка, под современное определение попадает большая часть населения.
“…Ведь зачастую нищеброды живут в съемных сараях ​__на краю города и ездят в метро ​__и/или на троллейбусах, реже на своих быдложигулях не выше 2109-й модели… Нищеброд может смутно догадываться о своем нищебродстве, но ни за что не признается в нем окружающим. Более того, стремится замаскировать неспособность обеспечить себя и свое потомство качественными вещами и услугами под простое нежелание их иметь…” (с)

Вячеслав_Старухин
collapse:

нищебродская позиция в данном случае - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей, имеющих возможность пользоваться дорогим оборудованием.

Глупости.
Так даже Эллочка-людоедка не думает, она легко красит своего “мексиканского тушкана” и радуется этому.

Думающий моделист смотрит вовсе не на этикетку.
И даже не на оборудование.
А на то, как это умело используется.

И завидует только чужому умению летать ( строить, плавать, ездить ).
Что вовсе не зазорно. ( На то мы и собираемся вместе на полях, чтобы посмотреть и пообщаться. И позавидовать друг другу белой завистью, а не позлорадствовать )
Тем более, что он знает, что цена тут не поможет.

Она сейчас практически не влият ни на что в нашем хобби, потому что доступные моторы, аппаратура, материалы ничуть не хуже, чем у чемпионов прошлых лет!
Спасибо за это и китайцам в том числе.

native18

На мой взгляд тема вообще бессмысленная. Может кто-нибудь сказать, что китайская модельная промышленность помешало ему в моделизме? Что если бы не китайцы, то он намного дальше продвинулся в этом процессе? Я никого такого не знаю, даже наоборот.
Ну а если так, то название темы вообще не в тему моделизма. Прошу прощения за тафтологию.

kraftwerk

Была высказана мысль: моделист - тот кто делает все своими руками. Я, как и масса моих коллег, выбрали автомодели как направление хобби(боюсь уже сказать - моделизма).

И сколько я смотрю - НИКТО сам модели не делает(а уж тем более аппаратуру). Во всех основных классах - сильно затюненные заводские модели. Чтобы ктото тележку сам сделал - ни разу такого не видел. смотришь результаты соревнований что багги-электричек 1:10, что 1:8 - так нет нигде незаводских изделий. Единственное, где еще строят чтото сами - это трак-триал. Но и то - там масса готовых комплектующих.

В связи с этим вопрос: все эти люди уже не моделисты ?

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

эти люди уже не моделисты ?

Те, кто с машинками, думают про тех, кто с самолётиками: "И чего они дурью маются вместо того, чтобы машинки запускать? " 😁
Те, кто с самолётиками, думают про тех, кто с машинками: "И чего они дурью маются вместо того, чтобы самолётиками запускать? " 😁

Есть хорошая пословица: хоть горшком назови, только в печь не сажай 😁

Мы этот вопрос много раз обсуждали на форуме.
А общий результат по-моему такой: каждый может думать, что хочет, но не стоит никого обижать своим мнением и делиться на наших и не наших.

То есть моделисты разные нужны, моделисты разные важны 😁

collapse
Вячеслав_Старухин:

Думающий моделист смотрит вовсе не на этикетку.
И даже не на оборудование.
А на то, как это умело используется.

Согласен на 100%.
Но перечитайте пост №50. Это, по Вашему, в духе “думающего” моделиста?

Alexm12:

То есть, если я не владею способностью играть на музыкальном инструменте (ну недоступно мне это искусство) и восхищаюсь и завидую умеющему это делать, то я нищеброд?

Алекс, не стоит. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.
Если Вы считаете, что владелец “мегабаксовой” аппаратуры или самолета сноб, только из за факта наличия у него такой техники - то да, Вы нищеброд. Именно эту идею Вы донесли в посте #50. Перечитайте самого себя еще раз.
Причем нищеброд не в плане финансовой состоятельности (можно при этом быть обеспеченным человеком), а именно как носитель такой позиции.

kraftwerk:

Была высказана мысль: моделист - тот кто делает все своими руками.

Есть масса моделистов, которые построили 555 самолетов из потолочки, но не в состоянии собрать или отремонтировать более-менее сложный китайский АРФ.

Вячеслав_Старухин

В хобби мы деньги только тратим.
Именно поэтому нам абсолютно безразлично, кто сколько их тратит.

Пример:
Я в это воскресенье наблюдал замечательный ( и очень дорогой ) самолётик.
И жене он понравился тоже.
Я позавидовал, как хорошо эта модель летает.
И позавидовал, как умело хозяин ею управляет.
Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Потому что мне самому такая модель не нужна даже даром.
Хотя она просто шикарная и необыкновенно интересная, мне лучше свой простой самолётик.
Вот она, с турбореактивным двигателем, в теме rcopen.com/forum/f22/topic8686/1531 .

foxfly
kraftwerk:

В связи с этим вопрос: все эти люди уже не моделисты ?

Да никто и не собирается обижать кого то: времена были другие и то, что сейчас (благодаря китайцам) любой человек может пойти и купить- раньше купить просто негде было.
Никакого кайфа мы не получали от того, что колёса к примеру, приходилось “варить” самим.
Т.е. сначала выточить- отфрезеровать штамп, набить его сырой резиной, положить в печку муфельную…
На всё это- месяц мог уйти.
А сейчас пришел, выбрал- купил 😁
Конечно нет никакого смысла “лезть в игольное ушко”, когда рядом- дверь.
И среди ездящих на дорогих моделях- масса “рукастых” ребят, которым что то приделать- починить в кайф,
Да и вообще- если человек вместо питья пива свободное время тратит на хобби (пусть хоть крестиком вышивает 😁)- это можно только приветствовать.

Max_SL
Mick:

Тезис не раскрыт и требует дополнительных разъяснений.😇

Оба работали по профессии “Модельщик аэрогидродинамических моделей из неметалла” в цехе 4007 ММЗ “Скорость” (для тех, кто не в теме - ОКБ Яковлева)
Книжку “Авиамоделирование” в молодости, наверное, все читали? Ее автор - Гаевский - руководитель этого цеха.

То есть именно профессиональные моделисты.

Для неверующих - могу выложить скан трудовой.

Делали модели всех типов - от настольно-подарочных до 1:1. Ну и RC-прототипы “Пчел” и “Шмелей”, конечно…куда ж без них.

Mick
Вячеслав_Старухин:

На просторах интернета можно нынче прочитать многое.
И из этого многого становится ясно, что слово “нищеброд” ( за редким исключением ) употребляют люди, за душой которых ничего ( или почти ничего ) нет, но которые живут в достатке ( по их понятиям ).

Так же и с китайскими ( и вообще дешёвыми ) товарами для моделизма.
Не ходят такие люди в Техноспорт, только на улицу 1905 года.

Имеют право 😁
Но и мы имеем право воспринимать их, как одетых в малиновые поджаки 😈

Полная чушь.
Нищеброд - нищий, бродяга (см.толковые словари).
Это человек, который может, но не хочет предпринять каких-либо усилий для выхода из своего трудного положения. Вместо конкретных действий, он все перекладывает на внешние обстоятельства, а то и просто “эпатирует” и все отрицает. Типа “ничего не нужно, буду ходить босиком и медититровать”. В ответ на скромные пожелания окружающих “пойди поработай в силу своих возможностей или доучись/научись чему-нибудь” всех посылает в стиле “я выше этого”.

Max_SL
foxfly:

Я (среди тут пишущих) очевидно, один из самых старых моделистов: чемпион РСФСР 1969 года, призёр чемпионата СССР…

Мои почтения! Вот вы-то, наверное, Гаевского знаете…и термин “седьмой цех” для вас не пустой звук.

Sic transit gloria mundi

kraftwerk:

Чтобы ктото тележку сам сделал - ни разу такого не видел. смотришь результаты соревнований что багги-электричек 1:10, что 1:8 - так нет нигде незаводских изделий. Единственное, где еще строят чтото сами - это трак-триал. Но и то - там масса готовых комплектующих.

Просто раньше была проблема СДЕЛАТЬ. А сейчас - ВЫБРАТЬ и НАСТРОИТЬ. Поменялась суть задачи, но проще от этого не стало.

Цитата моего учителя по фото: Хельмут Ньютон тебе ТАК спичечным коробком с дыркой нащелкает, как ты никогда “Хасселем” не снимешь! Талант - он в человеке, а не в сумме вложенного бабла.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Те, кто с машинками, думают про тех, кто с самолётиками

Из моего поста это не следует, не надо, пожалуйста, додумывать. Я просто описал ситуацию в “своем” секторе хобби. Правда такова, что авто-RC направление на 95% заводское. Кстати, с вертолетами ровно также.

Вячеслав_Старухин:

Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.

Представьте, а владелец вполне может быть доволен затратами на свое детище. Зачем вы ему сочувствуете ?

Max_SL:

Просто раньше была проблема СДЕЛАТЬ

Угу. И постройка становилось основной (а часто и единственной)целью. Конечное назначение предмета забывалось. ТАк и вспоминаются декоративные ,не видевшие воды,пожарные катера и фламинго.

Max_SL:

Талант - он в человеке,

Никто не спорит- управлять надо уметь. Но сколько было попыток создать конкурента того же mini-z, так лучше ничего не получалось. Уверенный слив на соревнованиях.

Mick
kraftwerk:

Правда такова, что авто-RC направление на 95% заводское.

+100. И даже больше, чем 95%. Сейчас основная цель автомоделизма - не проектирование автомобиля, а настройки всего и вся в модели, ну и конечно класс вождения.
Для того, чтобы мой сын, в свое время, нормально прокатился во Владимире, пришлось целую лабораторию купить, включая настроечный стол. И несколько разных лексановых корпусов…
Думаю, что основная часть приобретенной инфраструктуры была сделана именно в Китае.

Schmel
Max_SL:

Талант - он в человеке, а не в сумме вложенного бабла.

Минут-т-точку, я запис… ываю… 😃
А вообще-то, при чем тут талант? При чем тут высокое искусство?
Да сделайте простую таблицу с порядком цен, от которых уже можно пускать в небо (на трассу, в воду… нужное - подчеркнуть)
Кто не соответствует - к стенке и мочить в сортире, как завещал великий…[censored]…, чтобы хоть как-то оправдать название темы. Ну, в крайнем случае (для слишком добрых) - “запретить и не пущать”! И всего-то делов! Как в Белгороде с металлистами 😃 Без лишнего флуда и износа клав.

kraftwerk
Mick:

И даже больше, чем 95%.

Я сознательно оставил 5% на творчество. В конечном счете, трак-триал никто не отменял, так же как самостоятельное вырезание люминиевых или карбоновых рам, бабочек, стоек вкупе с покраской лексановых кузовов.

А вот в вертолетах такого еще меньше. Вообще не видел, чтобы ктото рамы сам вырезал или клеил.

Кстати, в авто RC есть еще одна пробелма: соревнования довольно плохо влияют на прочность моделей. И чисто психологически тяжело ехать в полную силу, если бережешь модель(так как понимаешь - сколько труда в неё вложено).

Mick
kraftwerk:

И чисто психологически тяжело ехать в полную силу, если бережешь модель(так как понимаешь - сколько труда в неё вложено).

В моем случае проблем не было. Спонсором/механиком был я, а Шумахером - сын в возрасте 10-12 лет. Конечно я ему внушал за некорректную езду, но он не заморачивался деньгами и в этом возрасте очень быстро научился именно водить модель. Я так не умею.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Представьте, а владелец вполне может быть доволен затратами на свое детище. Зачем вы ему сочувствуете ?

Где вы увидели сочувствие? 😁
Не нужно всё считать на деньги.
Я искренне рад за её хозяина, что у него такая замечательная модель.
Вы не прочитали следущую строчку и не поняли меня совсем 😁
Я писал:

Вячеслав_Старухин:

Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Потому что мне самому такая модель не нужна даже даром.

Не нужна даже даром 😁, потому что я не смог бы её запускать сам, потому что она требует очень большого умения, мне негде было бы её хранить и так далее.
А посмотреть - очень приятно и интересно.
Вот, смотрите сами : rcopen.com/forum/f22/topic8686/1534

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Где вы увидели сочувствие

Вы написали, цитирую Вас "Но совсем не позавидовал в смысле владения ею. ". Слово завидовать(не завидовать) обычно употребляется по отношению к третьему лицу. Отсюда и мой вывод.

Вячеслав_Старухин

Ну да, не позавидовал ( её хозяину ), потому что мне такая модель не нужна.
Что же тут непонятного? 😁
Зато был рад посмотреть, как она у него заводится и летает.
И был рад за него

Это пример того, что мы все разные, что не надо всё оценивать деньгами и думать, что завидны чужие дорогие модели.

Часто самая простая своя любимая модель милее дорогих, тем более чужих

ehduarg

Геннадий, я над Псковом в центре города летал с Великой сетап как у вас 8й канал без проблем. Телеметрия правда циклоп первый и дальше 1км. не летал.

С GPS были проблемы, пока не припоял все мертво.

Amozov

Пока все мы так заняты X8. Без лишнего шума и пыли в магазе FPV-Model появился X7 Wing.
www.fpvmodel.com/new-x7-wing-for-2013_p500.html
По фоткам приведенным на сайте не очень он меня и впечатлил. Или у разрабов идеи закончились, или я не знаю. Внешний вид не очень. Крепления крыльев старое и тд. Мож потому он и называется x7. RVJET который скоро выходит, предлагает за эти же деньги гораздо больше. Хотя если рассуждать по другому, то x7 и должен быть меньше предшественника. В данном случае меньше они сделали фюзеляж и более обтекаемым. Мож он летать за счет этого будет лучше, кто знает.

vovan1972
SnakeFishbk:

Видео на какой частоте?
Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.

Это вы о чем??? 90 процентов летают с видео 1,2 и никаких проблемм со спутниками у них нет, бывает некоторые каналы видео своими гармониками забивают РУ на 2,4, это Да, но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!

Romish
Amozov:

Пока все мы так заняты X8. Без лишнего шума и пыли в магазе FPV-Model появился X7 Wing.
www.fpvmodel.com/new-x7-wing-for-2013_p500.html
По фоткам приведенным на сайте не очень он меня и впечатлил. Или у разрабов идеи закончились, или я не знаю. Внешний вид не очень. Крепления крыльев старое и тд. Мож потому он и называется x7. RVJET который скоро выходит, предлагает за эти же деньги гораздо больше. Хотя если рассуждать по другому, то x7 и должен быть меньше предшественника. В данном случае меньше они сделали фюзеляж и более обтекаемым. Мож он летать за счет этого будет лучше, кто знает.

Имхо они сделали конкурента х8. Кто-то будет выбирать большой фюз для загрузки в него кучи оборудования, а кто- то фюз поменьше для полетов по камере на полчаса максимум…

Kozhenkov
vovan1972:

Да, но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!

Это не чушь, а сермяжная правда. Могу подтвердить логом автопилота. На 8 канале и спутники пропадали и РУ тоже, практически в районе старта. Ушёл на 3 канал - всё прекратилось. На борту LAWMATE 1.2 + RMILEC 433 + AP Smalltim.

BAU
Kozhenkov:

На 8 канале и спутники пропадали и РУ тоже

Ну незнаю что у вас за GPS модуль и RMILEC. В нашей тусовке приятель больше полугода летает на 8 канале LM 1в. Ни когда не жаловался на игловский gps и эксперта.

Kozhenkov
BAU:

Ну незнаю что у вас за GPS модуль и RMILEC

GPS модуль Смалтима (5 гц) несколько слабее Игловского GPS (10 гц). Возможно из-за этого. Лечится переходом на другой канал (из личного опыта) или

SnakeFishbk:

Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.

А может из-за местных помех в районе полётов.

А-50
IgorTim:

Написал много, стер.

Да нормальная пулялка. Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.
И самолету легче будет (не надо поднимать резинки с земли), и безопаснее , если вырвет кол.

SnakeFishbk
vovan1972:

но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!

Согласен, не понятно даже почему они не дружат если параметры GPS такие: "Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц (начиная с Блока IIR-M), а модели IIF будут излучать также на L5=1176,45 МГц "
Взято отсюда и отсюда.
Я вообще не понимаю какие там радиоволны и прочие герцы, если я их не вижу в эфире…
p/s/ А то что летаю, предположу, что приёмник GPS выше передающего видео или какие другие ухищрения…

Kozhenkov:

А может из-за местных помех в районе полётов.

К сожалению проверить в поле пока не удалось, пытаюсь убедить известных людей отдать исправное/новое оборудование взамен неисправного по гарантийным обязательствам…

IgorTim
А-50:

Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.

А почему 10-15 метров, не много? Существуют какие либо, хотя бы ориентировочные, требования к длинне леера? Я так понимаю, что им определяется высота подъема саолета при старте.

SnakeFishbk
IgorTim:

А почему 10-15 метров, не много? Существуют какие либо, хотя бы ориентировочные, требования к длинне леера?

Да всё проще, было же сказано, чтобы не получить колышком в тело… Поэтому чем длиннее проставка между вами и резиной тем безопаснее…

А-50
IgorTim:

А почему 10-15 метров, не много?

Наоборот. Чем длиннее, тем эффективнее.
Посмотрите на угол между направлением вектора тяги и направлением полета модели в момент схода с направляющих.
Но для такой модели больше 30м нет смысла, да и разматывать/сматывать меньше.
Для интереса посмотрите как “пуляют” планера с помощью резинки (вообще без мотора). Там на 30м резины, около 100-150м леера.
PS. У планеристов же можно позаимствовать и парашютик на леере. Он значительно спасает леер от запутывания и , при ветре, помогает вернуть “кольцо” почти на старт.

Kozhenkov

Сегодня пролетал без проблем. Спутники стабильно на протяжении всего полёта 11 штук. Иногда опускались до 10. RC работало без единого глюка. И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м. С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов.
Документальное подтверждение моего полёта.
Видео выложу позже.

Компоновка моего Х-8

В целом я доволен. На удалении 6,5 км на высоте 100 метров реально можно вести фото-видео съёмку. Отдельные шероховатости уберу.
Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.😁

nedz
Kozhenkov:

Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.

Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!

Kozhenkov:

С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов.

а вот это странно! у меня пан-титл с бева пластиковый. Вибрация на гопрошке бывает, а на курсовой ее совсем нет

www.youtube.com/watch?v=SIXWNRpVAZw

Kozhenkov:

Слетал на 6,9 км.

а я сегодня только на 3км.

Vad_y
Kozhenkov:

И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км.

У меня такой же TX и антенна такая. Но уже сделал клевер. Интересует, что у Вас на приеме: антенна, приемник. Спасибо.

nedz

только один патч? ты его заранее в направлении полета ставишь?

evgeny_online
nedz:

Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!

а вот это странно! у меня пан-титл с бева пластиковый. …

А что у Вас за камера курсовая?
Можно ссылку?
Классно показывает!
Заранее СПС.

Vilniz
Kozhenkov:

И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE.

Ну это естественно, 1280Мгц это радиолюбительский канал и все пользуется на полную катушку, а 1160Мгц как раз попадает в серединке частот радионавигацией самолетов, не многие отважится так летать, тем более вблизи аэропорта 😉

SnakeFishbk
Kozhenkov:

И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м.

Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую, но только с разворотом на 90 градусов.
Не увидел положение антенны GPS на фюзе?
p/s/ Если я правильно понял она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP!?
Мои наблюдения показали, что чёрный EPP не совсем проницаем для Р-волн, заметил когда при закрытой верхней крышке переставали гулять значения воздушной скорости и высоты…
Эх надо бы антенну видео внизу фюз-а располагать, но что тогда с приземлением, блин?!(( Прямо хоть парашют шей…

kwerty
SnakeFishbk:

Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую

А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.

SnakeFishbk
kwerty:

А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.

Наверное передатчики разной мощности, у меня как кипятильник становится после нескольких минут работы на земле, что явно не в пользу всей электронике внутри…

Kozhenkov
nedz:

ты его заранее в направлении полета ставишь?

да, в направлении основного полёта.

SnakeFishbk:

Не увидел положение антенны GPS на фюзе?

SnakeFishbk:

она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP

да.

BAU
SnakeFishbk:

Понравилось место положение вашего передатчика

Имхо, самое лучшее это на конце крыла. На фюзе затенения, батареями, моторами и прочей электроникой и помехи наводимые сильным эл-магн. полем передатчика на электронику.