ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вы мне открыли глаза! Пойду поскулю кому-нибудь на тему плохого правительства, маленькой зарплаты, и дорогих китайских подделок… 😃 Шоб окончательно соответствовать.
Это же Ваше?
Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием.
Вы спросили за что помидорина - я ответил. Более ничего.
Я сам иногда летаю “с килобаксовым оборудованием” (однако, дешево оцениваете 😁). Пацан с потолочным пенолетиком у меня вызывает уважение и я всегда готов его поддержать, а вот 40-летный мужик с куском гавнопены в скотче и висящей проводкой уважения не вызывает, хотя и не раздражает тоже. Так, чудак, не более. Но неба никто из них не заслоняет, и эфир не портят. Я летаю на 2,4, а если на больших самолетах - то в соответсвующих местах. Все просто, и никто никому не мешает.
за нищебродскую позицию. Хотя я не уверен, что Вы понимаете значение этого слова
На просторах интернета можно нынче прочитать многое.
И из этого многого становится ясно, что слово “нищеброд” ( за редким исключением ) употребляют люди, за душой которых ничего ( или почти ничего ) нет, но которые живут в достатке ( по их понятиям ).
Поиском можно увидеть множество сообщений от таких людей.
Характерно, что почти все они с матерными словами, не умеют такие люди выражать свои мысли, пустовато в их головах.
То есть всего лишь прикрывают своё убожество тем, что считают других “нищебродами”.
Они сами для себя придумали смысл этого слова и радуются этому.
Такая их позиция - всего лишь замена малиновому пиджаку 😈
В частности, “обличители нищебродства” ( новые малиновые пиджаки ) против покупки дешёвых, в частности китайских, вещей, которые считают недостойными себя.
Как в известном анекдоте про новых русских, когда один из них купил такой же пиджак, зато гораздо дороже. И смеётся тому, что другой ( вот дурак! 😅) купил дешевле.
Так же и с китайскими ( и вообще дешёвыми ) товарами для моделизма.
Не ходят такие люди в Техноспорт, только на улицу 1905 года.
Имеют право 😁
Но и мы имеем право воспринимать их, как одетых в малиновые поджаки 😈
То Alexm12:
как Вы еще умудряетесь с такой распальцовкой ручки на передатчике дергать?
Наверное передатчегъ по спецзаказу. ))))))))))))
IRF540N, вы не внимательно прочитали исходное сообщение Alexm12:
Именно снобизм!
Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием. 😈
Это был ответ на
Те, кто считает, что “китайцы убивают наше хобби”, страдают снобизмом.
Посоветую им попробовать сделать своими руками лучше китайцев то же самое.
Уверен, что мало у кого из них получится вообще что-то.
Вы не поняли его издёвки над теми, кто так считает.
Смысл его был в первой фразе : "Именно снобизм! "
Поэтому совершенно зря кинули в него помидор 😁
Это сообщение как раз о том, что начинающий моделист с самой дешёвой аппаратурой и самодельной моделькой имеет точно такие же права на поле, что и корифеи. И что глупо думать по-другому.
То Alexm12:
как Вы еще умудряетесь с такой распальцовкой ручки на передатчике дергать?
Наверное передатчегъ по спецзаказу. ))))))))))))
У меня еще у двери в квартиру расширены, под пальцы.😃
Кстати о передадчеге. Специально заказанный, самый нищебродский (с), кЕтайская копия кЕтайской подделки под передатчик. 😃
нищебродская позиция в данном случае - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей, имеющих возможность пользоваться дорогим оборудованием. Причем на пустом месте - просто из за самого факта. По сути - тоже снобизм, только в другую сторону.
Тема перерастает во флуд и становится неинтересной …
Сорри, если что не так сказал\кинул\подумал\да и вообще имею свою точку зрения\…😁.
Китай дает возможность современным пацанам(чего мы были лишены в свое время) попробовать что-то еще кроме компьютерных игр, бухла и наркотиков.
Ну и взрослым дает возможность чутка сэкономить семейного бюджета.
Вот и весь смысл данной темы. И ни кто никого не “убивает”.
И смысл настоящего моделизма(спорт высоких достижений) никуда не делся - там совсем другой уровень во всем;
А хобби стало только доступнее…
Но надолго ли? Скоро китайцы совершат свое "“китайское чудо” и цены вырастут. (упс, уже написАли…)
Так что наслаждаемся, пока можно.
нищебродская позиция - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей с более высоким достатком, либо по каким либо причинам владеющих чем-то, что недоступно самому. Причем просто из за самого факта.
То есть, если я не владею способностью играть на музыкальном инструменте (ну недоступно мне это искусство) и восхищаюсь и завидую умеющему это делать, то я нищеброд? Если я не считаю что мне нужна мега баксовая аппаратура для полетать в выходные на даче на “говнопенно-скотчевом” аппарате, то я тоже нищеброд? Извините, зацепило меня это слово, почти как в свое время “росиянин”. 😃
Почитал про Н. Забавно. Изначальное значение просто нищий-попрошайка, под современное определение попадает большая часть населения.
“…Ведь зачастую нищеброды живут в съемных сараях __на краю города и ездят в метро __и/или на троллейбусах, реже на своих быдложигулях не выше 2109-й модели… Нищеброд может смутно догадываться о своем нищебродстве, но ни за что не признается в нем окружающим. Более того, стремится замаскировать неспособность обеспечить себя и свое потомство качественными вещами и услугами под простое нежелание их иметь…” (с)
нищебродская позиция в данном случае - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей, имеющих возможность пользоваться дорогим оборудованием.
Глупости.
Так даже Эллочка-людоедка не думает, она легко красит своего “мексиканского тушкана” и радуется этому.
Думающий моделист смотрит вовсе не на этикетку.
И даже не на оборудование.
А на то, как это умело используется.
И завидует только чужому умению летать ( строить, плавать, ездить ).
Что вовсе не зазорно. ( На то мы и собираемся вместе на полях, чтобы посмотреть и пообщаться. И позавидовать друг другу белой завистью, а не позлорадствовать )
Тем более, что он знает, что цена тут не поможет.
Она сейчас практически не влият ни на что в нашем хобби, потому что доступные моторы, аппаратура, материалы ничуть не хуже, чем у чемпионов прошлых лет!
Спасибо за это и китайцам в том числе.
На мой взгляд тема вообще бессмысленная. Может кто-нибудь сказать, что китайская модельная промышленность помешало ему в моделизме? Что если бы не китайцы, то он намного дальше продвинулся в этом процессе? Я никого такого не знаю, даже наоборот.
Ну а если так, то название темы вообще не в тему моделизма. Прошу прощения за тафтологию.
Была высказана мысль: моделист - тот кто делает все своими руками. Я, как и масса моих коллег, выбрали автомодели как направление хобби(боюсь уже сказать - моделизма).
И сколько я смотрю - НИКТО сам модели не делает(а уж тем более аппаратуру). Во всех основных классах - сильно затюненные заводские модели. Чтобы ктото тележку сам сделал - ни разу такого не видел. смотришь результаты соревнований что багги-электричек 1:10, что 1:8 - так нет нигде незаводских изделий. Единственное, где еще строят чтото сами - это трак-триал. Но и то - там масса готовых комплектующих.
В связи с этим вопрос: все эти люди уже не моделисты ?
эти люди уже не моделисты ?
Те, кто с машинками, думают про тех, кто с самолётиками: "И чего они дурью маются вместо того, чтобы машинки запускать? " 😁
Те, кто с самолётиками, думают про тех, кто с машинками: "И чего они дурью маются вместо того, чтобы самолётиками запускать? " 😁
Есть хорошая пословица: хоть горшком назови, только в печь не сажай 😁
Мы этот вопрос много раз обсуждали на форуме.
А общий результат по-моему такой: каждый может думать, что хочет, но не стоит никого обижать своим мнением и делиться на наших и не наших.
То есть моделисты разные нужны, моделисты разные важны 😁
Думающий моделист смотрит вовсе не на этикетку.
И даже не на оборудование.
А на то, как это умело используется.
Согласен на 100%.
Но перечитайте пост №50. Это, по Вашему, в духе “думающего” моделиста?
То есть, если я не владею способностью играть на музыкальном инструменте (ну недоступно мне это искусство) и восхищаюсь и завидую умеющему это делать, то я нищеброд?
Алекс, не стоит. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.
Если Вы считаете, что владелец “мегабаксовой” аппаратуры или самолета сноб, только из за факта наличия у него такой техники - то да, Вы нищеброд. Именно эту идею Вы донесли в посте #50. Перечитайте самого себя еще раз.
Причем нищеброд не в плане финансовой состоятельности (можно при этом быть обеспеченным человеком), а именно как носитель такой позиции.
Была высказана мысль: моделист - тот кто делает все своими руками.
Есть масса моделистов, которые построили 555 самолетов из потолочки, но не в состоянии собрать или отремонтировать более-менее сложный китайский АРФ.
В хобби мы деньги только тратим.
Именно поэтому нам абсолютно безразлично, кто сколько их тратит.
Пример:
Я в это воскресенье наблюдал замечательный ( и очень дорогой ) самолётик.
И жене он понравился тоже.
Я позавидовал, как хорошо эта модель летает.
И позавидовал, как умело хозяин ею управляет.
Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Потому что мне самому такая модель не нужна даже даром.
Хотя она просто шикарная и необыкновенно интересная, мне лучше свой простой самолётик.
Вот она, с турбореактивным двигателем, в теме rcopen.com/forum/f22/topic8686/1531 .
В связи с этим вопрос: все эти люди уже не моделисты ?
Да никто и не собирается обижать кого то: времена были другие и то, что сейчас (благодаря китайцам) любой человек может пойти и купить- раньше купить просто негде было.
Никакого кайфа мы не получали от того, что колёса к примеру, приходилось “варить” самим.
Т.е. сначала выточить- отфрезеровать штамп, набить его сырой резиной, положить в печку муфельную…
На всё это- месяц мог уйти.
А сейчас пришел, выбрал- купил 😁
Конечно нет никакого смысла “лезть в игольное ушко”, когда рядом- дверь.
И среди ездящих на дорогих моделях- масса “рукастых” ребят, которым что то приделать- починить в кайф,
Да и вообще- если человек вместо питья пива свободное время тратит на хобби (пусть хоть крестиком вышивает 😁)- это можно только приветствовать.
Тезис не раскрыт и требует дополнительных разъяснений.😇
Оба работали по профессии “Модельщик аэрогидродинамических моделей из неметалла” в цехе 4007 ММЗ “Скорость” (для тех, кто не в теме - ОКБ Яковлева)
Книжку “Авиамоделирование” в молодости, наверное, все читали? Ее автор - Гаевский - руководитель этого цеха.
То есть именно профессиональные моделисты.
Для неверующих - могу выложить скан трудовой.
Делали модели всех типов - от настольно-подарочных до 1:1. Ну и RC-прототипы “Пчел” и “Шмелей”, конечно…куда ж без них.
На просторах интернета можно нынче прочитать многое.
И из этого многого становится ясно, что слово “нищеброд” ( за редким исключением ) употребляют люди, за душой которых ничего ( или почти ничего ) нет, но которые живут в достатке ( по их понятиям ).Так же и с китайскими ( и вообще дешёвыми ) товарами для моделизма.
Не ходят такие люди в Техноспорт, только на улицу 1905 года.Имеют право 😁
Но и мы имеем право воспринимать их, как одетых в малиновые поджаки 😈
Полная чушь.
Нищеброд - нищий, бродяга (см.толковые словари).
Это человек, который может, но не хочет предпринять каких-либо усилий для выхода из своего трудного положения. Вместо конкретных действий, он все перекладывает на внешние обстоятельства, а то и просто “эпатирует” и все отрицает. Типа “ничего не нужно, буду ходить босиком и медититровать”. В ответ на скромные пожелания окружающих “пойди поработай в силу своих возможностей или доучись/научись чему-нибудь” всех посылает в стиле “я выше этого”.
Я (среди тут пишущих) очевидно, один из самых старых моделистов: чемпион РСФСР 1969 года, призёр чемпионата СССР…
Мои почтения! Вот вы-то, наверное, Гаевского знаете…и термин “седьмой цех” для вас не пустой звук.
Sic transit gloria mundi
Чтобы ктото тележку сам сделал - ни разу такого не видел. смотришь результаты соревнований что багги-электричек 1:10, что 1:8 - так нет нигде незаводских изделий. Единственное, где еще строят чтото сами - это трак-триал. Но и то - там масса готовых комплектующих.
Просто раньше была проблема СДЕЛАТЬ. А сейчас - ВЫБРАТЬ и НАСТРОИТЬ. Поменялась суть задачи, но проще от этого не стало.
Цитата моего учителя по фото: Хельмут Ньютон тебе ТАК спичечным коробком с дыркой нащелкает, как ты никогда “Хасселем” не снимешь! Талант - он в человеке, а не в сумме вложенного бабла.
Те, кто с машинками, думают про тех, кто с самолётиками
Из моего поста это не следует, не надо, пожалуйста, додумывать. Я просто описал ситуацию в “своем” секторе хобби. Правда такова, что авто-RC направление на 95% заводское. Кстати, с вертолетами ровно также.
Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Представьте, а владелец вполне может быть доволен затратами на свое детище. Зачем вы ему сочувствуете ?
Просто раньше была проблема СДЕЛАТЬ
Угу. И постройка становилось основной (а часто и единственной)целью. Конечное назначение предмета забывалось. ТАк и вспоминаются декоративные ,не видевшие воды,пожарные катера и фламинго.
Талант - он в человеке,
Никто не спорит- управлять надо уметь. Но сколько было попыток создать конкурента того же mini-z, так лучше ничего не получалось. Уверенный слив на соревнованиях.
Правда такова, что авто-RC направление на 95% заводское.
+100. И даже больше, чем 95%. Сейчас основная цель автомоделизма - не проектирование автомобиля, а настройки всего и вся в модели, ну и конечно класс вождения.
Для того, чтобы мой сын, в свое время, нормально прокатился во Владимире, пришлось целую лабораторию купить, включая настроечный стол. И несколько разных лексановых корпусов…
Думаю, что основная часть приобретенной инфраструктуры была сделана именно в Китае.
Талант - он в человеке, а не в сумме вложенного бабла.
Минут-т-точку, я запис… ываю… 😃
А вообще-то, при чем тут талант? При чем тут высокое искусство?
Да сделайте простую таблицу с порядком цен, от которых уже можно пускать в небо (на трассу, в воду… нужное - подчеркнуть)
Кто не соответствует - к стенке и мочить в сортире, как завещал великий…[censored]…, чтобы хоть как-то оправдать название темы. Ну, в крайнем случае (для слишком добрых) - “запретить и не пущать”! И всего-то делов! Как в Белгороде с металлистами 😃 Без лишнего флуда и износа клав.
И даже больше, чем 95%.
Я сознательно оставил 5% на творчество. В конечном счете, трак-триал никто не отменял, так же как самостоятельное вырезание люминиевых или карбоновых рам, бабочек, стоек вкупе с покраской лексановых кузовов.
А вот в вертолетах такого еще меньше. Вообще не видел, чтобы ктото рамы сам вырезал или клеил.
Кстати, в авто RC есть еще одна пробелма: соревнования довольно плохо влияют на прочность моделей. И чисто психологически тяжело ехать в полную силу, если бережешь модель(так как понимаешь - сколько труда в неё вложено).
И чисто психологически тяжело ехать в полную силу, если бережешь модель(так как понимаешь - сколько труда в неё вложено).
В моем случае проблем не было. Спонсором/механиком был я, а Шумахером - сын в возрасте 10-12 лет. Конечно я ему внушал за некорректную езду, но он не заморачивался деньгами и в этом возрасте очень быстро научился именно водить модель. Я так не умею.
…Представьте, а владелец вполне может быть доволен затратами на свое детище. Зачем вы ему сочувствуете ?
Где вы увидели сочувствие? 😁
Не нужно всё считать на деньги.
Я искренне рад за её хозяина, что у него такая замечательная модель.
Вы не прочитали следущую строчку и не поняли меня совсем 😁
Я писал:
Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Потому что мне самому такая модель не нужна даже даром.
Не нужна даже даром 😁, потому что я не смог бы её запускать сам, потому что она требует очень большого умения, мне негде было бы её хранить и так далее.
А посмотреть - очень приятно и интересно.
Вот, смотрите сами : rcopen.com/forum/f22/topic8686/1534
Где вы увидели сочувствие
Вы написали, цитирую Вас "Но совсем не позавидовал в смысле владения ею. ". Слово завидовать(не завидовать) обычно употребляется по отношению к третьему лицу. Отсюда и мой вывод.
Ну да, не позавидовал ( её хозяину ), потому что мне такая модель не нужна.
Что же тут непонятного? 😁
Зато был рад посмотреть, как она у него заводится и летает.
И был рад за него ❗
Это пример того, что мы все разные, что не надо всё оценивать деньгами и думать, что завидны чужие дорогие модели.
Часто самая простая своя любимая модель милее дорогих, тем более чужих ❗
Геннадий, я над Псковом в центре города летал с Великой сетап как у вас 8й канал без проблем. Телеметрия правда циклоп первый и дальше 1км. не летал.
С GPS были проблемы, пока не припоял все мертво.
Пока все мы так заняты X8. Без лишнего шума и пыли в магазе FPV-Model появился X7 Wing.
www.fpvmodel.com/new-x7-wing-for-2013_p500.html
По фоткам приведенным на сайте не очень он меня и впечатлил. Или у разрабов идеи закончились, или я не знаю. Внешний вид не очень. Крепления крыльев старое и тд. Мож потому он и называется x7. RVJET который скоро выходит, предлагает за эти же деньги гораздо больше. Хотя если рассуждать по другому, то x7 и должен быть меньше предшественника. В данном случае меньше они сделали фюзеляж и более обтекаемым. Мож он летать за счет этого будет лучше, кто знает.
Видео на какой частоте?
Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.
Это вы о чем??? 90 процентов летают с видео 1,2 и никаких проблемм со спутниками у них нет, бывает некоторые каналы видео своими гармониками забивают РУ на 2,4, это Да, но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!
Пока все мы так заняты X8. Без лишнего шума и пыли в магазе FPV-Model появился X7 Wing.
www.fpvmodel.com/new-x7-wing-for-2013_p500.html
По фоткам приведенным на сайте не очень он меня и впечатлил. Или у разрабов идеи закончились, или я не знаю. Внешний вид не очень. Крепления крыльев старое и тд. Мож потому он и называется x7. RVJET который скоро выходит, предлагает за эти же деньги гораздо больше. Хотя если рассуждать по другому, то x7 и должен быть меньше предшественника. В данном случае меньше они сделали фюзеляж и более обтекаемым. Мож он летать за счет этого будет лучше, кто знает.
Имхо они сделали конкурента х8. Кто-то будет выбирать большой фюз для загрузки в него кучи оборудования, а кто- то фюз поменьше для полетов по камере на полчаса максимум…
Да, но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!
Это не чушь, а сермяжная правда. Могу подтвердить логом автопилота. На 8 канале и спутники пропадали и РУ тоже, практически в районе старта. Ушёл на 3 канал - всё прекратилось. На борту LAWMATE 1.2 + RMILEC 433 + AP Smalltim.
На 8 канале и спутники пропадали и РУ тоже
Ну незнаю что у вас за GPS модуль и RMILEC. В нашей тусовке приятель больше полугода летает на 8 канале LM 1в. Ни когда не жаловался на игловский gps и эксперта.
Ну незнаю что у вас за GPS модуль и RMILEC
GPS модуль Смалтима (5 гц) несколько слабее Игловского GPS (10 гц). Возможно из-за этого. Лечится переходом на другой канал (из личного опыта) или
Если 1.2, то скорее всего ничего не выйдет если не сделать антенну GPS выше передающей видео и с полным экраном.
А может из-за местных помех в районе полётов.
Написал много, стер.
Да нормальная пулялка. Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.
И самолету легче будет (не надо поднимать резинки с земли), и безопаснее , если вырвет кол.
но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!
Согласен, не понятно даже почему они не дружат если параметры GPS такие: "Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц (начиная с Блока IIR-M), а модели IIF будут излучать также на L5=1176,45 МГц "
Взято отсюда и отсюда.
Я вообще не понимаю какие там радиоволны и прочие герцы, если я их не вижу в эфире…
p/s/ А то что летаю, предположу, что приёмник GPS выше передающего видео или какие другие ухищрения…
А может из-за местных помех в районе полётов.
К сожалению проверить в поле пока не удалось, пытаюсь убедить известных людей отдать исправное/новое оборудование взамен неисправного по гарантийным обязательствам…
Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.
А почему 10-15 метров, не много? Существуют какие либо, хотя бы ориентировочные, требования к длинне леера? Я так понимаю, что им определяется высота подъема саолета при старте.
А почему 10-15 метров, не много? Существуют какие либо, хотя бы ориентировочные, требования к длинне леера?
Да всё проще, было же сказано, чтобы не получить колышком в тело… Поэтому чем длиннее проставка между вами и резиной тем безопаснее…
А почему 10-15 метров, не много?
Наоборот. Чем длиннее, тем эффективнее.
Посмотрите на угол между направлением вектора тяги и направлением полета модели в момент схода с направляющих.
Но для такой модели больше 30м нет смысла, да и разматывать/сматывать меньше.
Для интереса посмотрите как “пуляют” планера с помощью резинки (вообще без мотора). Там на 30м резины, около 100-150м леера.
PS. У планеристов же можно позаимствовать и парашютик на леере. Он значительно спасает леер от запутывания и , при ветре, помогает вернуть “кольцо” почти на старт.
Сегодня пролетал без проблем. Спутники стабильно на протяжении всего полёта 11 штук. Иногда опускались до 10. RC работало без единого глюка. И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м. С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов.
Документальное подтверждение моего полёта.
Видео выложу позже.
Компоновка моего Х-8
В целом я доволен. На удалении 6,5 км на высоте 100 метров реально можно вести фото-видео съёмку. Отдельные шероховатости уберу.
Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.😁
Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.
Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!
С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов.
а вот это странно! у меня пан-титл с бева пластиковый. Вибрация на гопрошке бывает, а на курсовой ее совсем нет
www.youtube.com/watch?v=SIXWNRpVAZw
Слетал на 6,9 км.
а я сегодня только на 3км.
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км.
У меня такой же TX и антенна такая. Но уже сделал клевер. Интересует, что у Вас на приеме: антенна, приемник. Спасибо.
Интересует, что у Вас на приеме: антенна, приемник.
У меня на приёмнике стоит 1.2G 10dBi патч-антенна (foxtechfpv.com/12g-10dbi-patch-antenna-p-366.html)
только один патч? ты его заранее в направлении полета ставишь?
Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!
а вот это странно! у меня пан-титл с бева пластиковый. …
А что у Вас за камера курсовая?
Можно ссылку?
Классно показывает!
Заранее СПС.
А что у Вас за камера курсовая?
обычная с бева…
www.bevrc.com/bevkx181hpal_p168.html
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE.
Ну это естественно, 1280Мгц это радиолюбительский канал и все пользуется на полную катушку, а 1160Мгц как раз попадает в серединке частот радионавигацией самолетов, не многие отважится так летать, тем более вблизи аэропорта 😉
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м.
Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую, но только с разворотом на 90 градусов.
Не увидел положение антенны GPS на фюзе?
p/s/ Если я правильно понял она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP!?
Мои наблюдения показали, что чёрный EPP не совсем проницаем для Р-волн, заметил когда при закрытой верхней крышке переставали гулять значения воздушной скорости и высоты…
Эх надо бы антенну видео внизу фюз-а располагать, но что тогда с приземлением, блин?!(( Прямо хоть парашют шей…
Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую
А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.
А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.
Наверное передатчики разной мощности, у меня как кипятильник становится после нескольких минут работы на земле, что явно не в пользу всей электронике внутри…
ты его заранее в направлении полета ставишь?
да, в направлении основного полёта.
Не увидел положение антенны GPS на фюзе?
она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP
да.
Понравилось место положение вашего передатчика
Имхо, самое лучшее это на конце крыла. На фюзе затенения, батареями, моторами и прочей электроникой и помехи наводимые сильным эл-магн. полем передатчика на электронику.