ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А что у Вас за камера курсовая?
обычная с бева…
www.bevrc.com/bevkx181hpal_p168.html
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE.
Ну это естественно, 1280Мгц это радиолюбительский канал и все пользуется на полную катушку, а 1160Мгц как раз попадает в серединке частот радионавигацией самолетов, не многие отважится так летать, тем более вблизи аэропорта 😉
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м.
Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую, но только с разворотом на 90 градусов.
Не увидел положение антенны GPS на фюзе?
p/s/ Если я правильно понял она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP!?
Мои наблюдения показали, что чёрный EPP не совсем проницаем для Р-волн, заметил когда при закрытой верхней крышке переставали гулять значения воздушной скорости и высоты…
Эх надо бы антенну видео внизу фюз-а располагать, но что тогда с приземлением, блин?!(( Прямо хоть парашют шей…
Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую
А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.
А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.
Наверное передатчики разной мощности, у меня как кипятильник становится после нескольких минут работы на земле, что явно не в пользу всей электронике внутри…
ты его заранее в направлении полета ставишь?
да, в направлении основного полёта.
Не увидел положение антенны GPS на фюзе?
она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP
да.
Понравилось место положение вашего передатчика
Имхо, самое лучшее это на конце крыла. На фюзе затенения, батареями, моторами и прочей электроникой и помехи наводимые сильным эл-магн. полем передатчика на электронику.
Имхо, самое лучшее это на конце крыла.
Будет вносить сопротивление на консоли и прямолинейный полёта не будет…
А так конечно, лучше подальше от всего и вся…
Будет вносить сопротивление на консоли и прямолинейный полёта не будет.
Ну если правильно расположить и за поверхность крыла вынести тока антенну и радиатор, то не будет. Единственная проблема для меня, как сделать надежное соединение приемника в крыле с остальным в фюзеляже.
И еще надо что то в противовес в другое крыло разместить.
Единственная проблема для меня, как сделать надежное соединение приемника в крыле с остальным в фюзеляже.
Есть многопиновый разъёмы зелёного цвета, одну часть ставишь жёстко, вторую свободно на проводах…
Или тот же разъём с компа на шлейфе… к примеру
разъёмы зелёного цвета, одну часть ставишь жёстко, вторую свободно на проводах…
У этих разъемов контакты слишком маленькие и фиксация плохая. Лучше уже тогда обычные PLS разъемы.
Лучше уже тогда обычные PLS разъемы.
Я если до 4 контактов, то обычный USB ставлю…
Ткните носом как крепят крылья с помощью пластиковых болтов… найти не могу…спасибо!
по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?
Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!
Обещанное видео полновесного облёта Х-8 от 12 марта 2013 г.
по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?
у меня только сканер, но масштаб не соблюден:(
задумался о тактике набора высоты. Как оптимально подниматься? газ полный и ручку до отказа, или в пол газа с максимальной скоростью, используя подъемную силу крыла? вот тех видео крайнего полета. С 30сек. по 1мин.08сек. идет набор высоты с 900м по 1100м., т.е. 200м за 1мин.08сек.
www.youtube.com/watch?v=mgyyWEoAMt4
получается, что с почти полным газом за 1 мин, я набрал 200м. высоты. Тангаж интуитивно удерживал по скорости полета, 25-30 км.ч. чтоб не свалиться…
Получилось, что на 200м за 1мин я сжег 566ма/ч, т.е. на 1км высоты надо 5 мин и около 3А. Вроде многовато, значит моя ВМГ не выдерживает критики:(
Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…
А может тактика набора высоты не верная?
Обещанное видео полновесного облёта Х-8
Геннадий, такая маленькая высота и над городом, не страшно?
Или автопилот пойдет с набором высоты в случае пропажи управления?
:Dупс, уже на ютубе ответил…
по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?
Тут файл с размерами - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21612583&po…
Ткните носом как крепят крылья с помощью пластиковых болтов… найти не могу…спасибо!
мой пост #1208 там фото как я делал крепление
Обещанное видео полновесного облёта Х-8 от 12 марта 2013 г.
трясет картинку не слабо.
ветер был сильный?
стабилизация включена?
Вроде многовато, значит моя ВМГ не выдерживает критики
Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…
А может тактика набора высоты не верная?
Да, расход не малый, но возможно скорость ветра была большая, потому что показания слева были 25 км/ч. Значит крыло летело против ветра…
Высоту можно набирать и рывками… Разогнался, прыгнул, опять ровно, разгон, потом опять прыгнул. ИМХО
Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…
Всё же вес не малый, и ВМГ наверно с тягой до 2,5 кг?