ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

SnakeFishbk
BAU:

Лучше уже тогда обычные PLS разъемы.

Я если до 4 контактов, то обычный USB ставлю…

pol81

Ткните носом как крепят крылья с помощью пластиковых болтов… найти не могу…спасибо!

pol81

по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?

Kozhenkov
nedz:

Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!

Обещанное видео полновесного облёта Х-8 от 12 марта 2013 г.

nedz
pol81:

по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?

у меня только сканер, но масштаб не соблюден:(

задумался о тактике набора высоты. Как оптимально подниматься? газ полный и ручку до отказа, или в пол газа с максимальной скоростью, используя подъемную силу крыла? вот тех видео крайнего полета. С 30сек. по 1мин.08сек. идет набор высоты с 900м по 1100м., т.е. 200м за 1мин.08сек.

www.youtube.com/watch?v=mgyyWEoAMt4

получается, что с почти полным газом за 1 мин, я набрал 200м. высоты. Тангаж интуитивно удерживал по скорости полета, 25-30 км.ч. чтоб не свалиться…
Получилось, что на 200м за 1мин я сжег 566ма/ч, т.е. на 1км высоты надо 5 мин и около 3А. Вроде многовато, значит моя ВМГ не выдерживает критики:(
Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…
А может тактика набора высоты не верная?

Kozhenkov:

Обещанное видео полновесного облёта Х-8

Геннадий, такая маленькая высота и над городом, не страшно?
Или автопилот пойдет с набором высоты в случае пропажи управления?

:Dупс, уже на ютубе ответил…

yakav
pol81:

Ткните носом как крепят крылья с помощью пластиковых болтов… найти не могу…спасибо!

мой пост #1208 там фото как я делал крепление

gubarik
Kozhenkov:

Обещанное видео полновесного облёта Х-8 от 12 марта 2013 г.

FPV flight-cruiz X-8

трясет картинку не слабо.
ветер был сильный?
стабилизация включена?

SnakeFishbk
nedz:

Вроде многовато, значит моя ВМГ не выдерживает критики
Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…
А может тактика набора высоты не верная?

Да, расход не малый, но возможно скорость ветра была большая, потому что показания слева были 25 км/ч. Значит крыло летело против ветра…
Высоту можно набирать и рывками… Разогнался, прыгнул, опять ровно, разгон, потом опять прыгнул. ИМХО

nedz:

Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…

Всё же вес не малый, и ВМГ наверно с тягой до 2,5 кг?

Kozhenkov
gubarik:

ветер был сильный?

Ветер слабый.

gubarik:

стабилизация включена?

Да.
Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.

SnakeFishbk
Kozhenkov:

Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.

ИМУ где установлен, в центре тяжести или нет?

Kozhenkov
SnakeFishbk:

ИМУ где установлен, в центре тяжести или нет?

Немного спереди под аккумулятором. При расположении по центру не калибровалось, как положено. Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.

SnakeFishbk
Kozhenkov:

Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.

Понятно, спасибо. Я спрашиваю просто про компоновку…
Я расположил в ЦТ.
p/s/ Жду подмену АП+ОСД+GPS… тогда можно будет испытать в воздухе…

An-124

Дмитрий! Может дело в аэродинамике?) Набор высоты на предельно малой скорости (если считать от скорости сваливания) даёт только максимальный тангаж, а сам набор фактически при этих данных равен нулю (самолёт больше идёт по горизонту чем в набор, хотя тангаж большой. Ему просто напросто нехватает тяги для того чтобы идти в набор с таким тангажом. Я бы порекомендовал набор на меньших углах с большей скоростью). У нас, на “больших самолётах” говорят, что надо “сломать характеристику”, т.е. немного уменьшив тангаж дать скорости разогнаться до рекомендуемой или даже немного ниже и далее выполнять набор с меньшим тангажом и выдерживанием этой скорости. Было бы время снял быы на ккмеру как это выглядит) Если заинтересует основательно попробую. С другой стороны - крыло, учитывая его площадь, больше похоже на планер, чем на самолёт, таким образом ему нормально летать на около критических скоростях и отсюда следует что ваша ВМГ не подходит к вашему весу. Суммирую выше сказанное очевидно что скорее всего ваша ВМГ не отвечает потребностям крыла в текущем весе, аэродинамической компоновке (антенны и т.д.) и т.п. Попробуйте поставить эксперимент с другим методом набора, если вас устроят результаты - обойдётесь “малой кровью”.

Сразу оговорюсь - это только моё мнение!))

ehduarg

Пральное мнение. Если покороче, то набор надо выполнять на той же скорости которую вы считаете круизной и ни в коем случае не драть элевоны на себя. Я при хорошем наборе, 8-10м.с. тример от себя 2-3 щелчка отдаю. На Фальконе то же самое. ИМХО естественно. В Крыму наш коллега на 7км слетал техническое видео подтверждает вышеизложенное.

Islanders

отвечаю как коллега слетавший в Крыму. Не на семь, а на шесть. Отсутствовала центральная часть. А так все правильно, при малой горизонтальной скорости и большом угле по тангажу вы просто “висите” на винте. Оптимальный набор происходит при скорости 40км/ч и тангаж 15-20 градусов. Проверенно в полетах. Еще вдогонку набор проводить против ветра.

ehduarg

Ну соврал малость, с кем не бывает.

rcig
Kozhenkov:

Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.

Почему на показаниях телеметрии горизонт так показывает, как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?

SnakeFishbk
rcig:

как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?

Всё зависит от того с чем сравнивать: в ВВС РФ показывает наклон самолёта относительно горизонта, а в гражданской авиации показывает наклон горизонта. ИМХО смотрел док фильмы из-за этого несколько самолётов разбилось с лётчиками из ВВС…

TREX-olet

У меня на скае на 100м. высоты 180-200мач., это полный газ 26А. Не забывайте чем выше тем расход будет больше, полностью согласен с вышесказанным про набор.