ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

SnakeFishbk
nedz:

Вроде многовато, значит моя ВМГ не выдерживает критики
Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…
А может тактика набора высоты не верная?

Да, расход не малый, но возможно скорость ветра была большая, потому что показания слева были 25 км/ч. Значит крыло летело против ветра…
Высоту можно набирать и рывками… Разогнался, прыгнул, опять ровно, разгон, потом опять прыгнул. ИМХО

nedz:

Да, общий вес 3,6кг на 3 банках…

Всё же вес не малый, и ВМГ наверно с тягой до 2,5 кг?

Kozhenkov
gubarik:

ветер был сильный?

Ветер слабый.

gubarik:

стабилизация включена?

Да.
Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.

SnakeFishbk
Kozhenkov:

Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.

ИМУ где установлен, в центре тяжести или нет?

Kozhenkov
SnakeFishbk:

ИМУ где установлен, в центре тяжести или нет?

Немного спереди под аккумулятором. При расположении по центру не калибровалось, как положено. Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.

SnakeFishbk
Kozhenkov:

Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.

Понятно, спасибо. Я спрашиваю просто про компоновку…
Я расположил в ЦТ.
p/s/ Жду подмену АП+ОСД+GPS… тогда можно будет испытать в воздухе…

An-124

Дмитрий! Может дело в аэродинамике?) Набор высоты на предельно малой скорости (если считать от скорости сваливания) даёт только максимальный тангаж, а сам набор фактически при этих данных равен нулю (самолёт больше идёт по горизонту чем в набор, хотя тангаж большой. Ему просто напросто нехватает тяги для того чтобы идти в набор с таким тангажом. Я бы порекомендовал набор на меньших углах с большей скоростью). У нас, на “больших самолётах” говорят, что надо “сломать характеристику”, т.е. немного уменьшив тангаж дать скорости разогнаться до рекомендуемой или даже немного ниже и далее выполнять набор с меньшим тангажом и выдерживанием этой скорости. Было бы время снял быы на ккмеру как это выглядит) Если заинтересует основательно попробую. С другой стороны - крыло, учитывая его площадь, больше похоже на планер, чем на самолёт, таким образом ему нормально летать на около критических скоростях и отсюда следует что ваша ВМГ не подходит к вашему весу. Суммирую выше сказанное очевидно что скорее всего ваша ВМГ не отвечает потребностям крыла в текущем весе, аэродинамической компоновке (антенны и т.д.) и т.п. Попробуйте поставить эксперимент с другим методом набора, если вас устроят результаты - обойдётесь “малой кровью”.

Сразу оговорюсь - это только моё мнение!))

ehduarg

Пральное мнение. Если покороче, то набор надо выполнять на той же скорости которую вы считаете круизной и ни в коем случае не драть элевоны на себя. Я при хорошем наборе, 8-10м.с. тример от себя 2-3 щелчка отдаю. На Фальконе то же самое. ИМХО естественно. В Крыму наш коллега на 7км слетал техническое видео подтверждает вышеизложенное.

Islanders

отвечаю как коллега слетавший в Крыму. Не на семь, а на шесть. Отсутствовала центральная часть. А так все правильно, при малой горизонтальной скорости и большом угле по тангажу вы просто “висите” на винте. Оптимальный набор происходит при скорости 40км/ч и тангаж 15-20 градусов. Проверенно в полетах. Еще вдогонку набор проводить против ветра.

ehduarg

Ну соврал малость, с кем не бывает.

rcig
Kozhenkov:

Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.

Почему на показаниях телеметрии горизонт так показывает, как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?

SnakeFishbk
rcig:

как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?

Всё зависит от того с чем сравнивать: в ВВС РФ показывает наклон самолёта относительно горизонта, а в гражданской авиации показывает наклон горизонта. ИМХО смотрел док фильмы из-за этого несколько самолётов разбилось с лётчиками из ВВС…

TREX-olet

У меня на скае на 100м. высоты 180-200мач., это полный газ 26А. Не забывайте чем выше тем расход будет больше, полностью согласен с вышесказанным про набор.

Kozhenkov
rcig:

Почему на показаниях телеметрии горизонт так показывает, как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?

Не ошибаешься. Дело в том , что у меня ИМУ показывает не горизонт относительно самолёта, а положение самолёта относительно горизонта. Т.е. крен вправо - крен самолёта вправо и так далее. В последней прошивке и контрольной панели есть опция выбора работы ИМУ (в разделе телеметрия).

IgorTim
svoi-samolet_ru:

Кто владеет солидом или подобными рисуйте из расчета предложенного сортамента. Разрезать и согнуть 3-5 кг. Из 3-4 тонн, вроде не заметно.

Нарисовали в 12 солиде вот эту пулялку. Предлагаю резать.

SnakeFishbk
IgorTim:

Предлагаю резать.

Ну, я понимаю, что самое простое это скопировать, но хоть какое-то представление должно быть о тот как будет работать…
При такой компоновке подшипники очень быстро прорежут канавы в алюминиевом профиле и тележка выйдет из строя!

IgorTim
SnakeFishbk:

Ну, я понимаю, что самое простое это скопировать, но хоть какое-то представление должно быть о тот как будет работать…
При такой компоновке подшипники очень быстро прорежут канавы в алюминиевом профиле и тележка выйдет из строя!

Алексей, у Вас кроме критики будет хоть одно дельное предложение. Вы хоть по ссылке сходили, видео посмотрели, как работает устройство. Или как всегда, воздух потрясли и все. Взяли-бы и нарисовали (хотя-бы и скопировали), так нет, даже этого не сделано. Честное слово, устал от Ваших постов. Да, и заметьте обращение не к Вам было. Вы ОПЯТЬ почему-то вносите свое ИМХО, которое меня совсем не интересует. Потактичнее что-ли нужно быть. Вы уж извините, как говориться ничего личного. А физику не один Вы учили, может и поболее Вашего.

Ждем видео работы Вашей пулялки с тягой в 12 кг на старте 😁.
К слову, последний старт в полный штиль (0 м/с) на моей катапульте Ха-восьмерочка просела, правда не критично, но все-же. А с 12 кг даже не знаю, что будет (нет, ну конечно знаю).

SnakeFishbk
IgorTim:

Или как всегда, воздух потрясли и все. Взяли-бы и нарисовали (хотя-бы и скопировали), так нет, даже этого не сделано. Честное слово, устал от Ваших постов. Да, и заметьте обращение не к Вам было. Вы ОПЯТЬ почему-то вносите свое ИМХО, которое меня совсем не интересует. Потактичнее что-ли нужно быть. Вы уж извините, как говориться ничего личного. А физику не один Вы учили, может и поболее Вашего.

Я уже ни раз показывал фото готовой установки…
p/s/ мне так же безразличны лично вы, просто стараюсь уберечь от ошибок при повторении… Форум потому и форум, что все могут высказываться.
Видео будет, когда будет весь комплект ЛХ готов, пока жду оборудование по обмену (гарантия).

BAU
IgorTim:

которое меня совсем не интересует

Извините, но если вы общаетесь в форуме, такие высказывания, мягко говоря, неуместны. Общайтесь тогда в личной переписке с тем человеком к которому обращаетесь. Или просто промолчите.

SnakeFishbk
IgorTim:

…одно предложение.

Подшипники ставите на уголок, по парно с внешней стороны, большая грань уголка крепится к П- образной пластине изнутри. Получается конструкция П профиль, внутри с двух сторон уголки на которых закреплены подшипники.
Как результат подшипники катаются по ровной поверхности и нагрузка распределяется равномерно а не на край подшипника.

nedz

мужики, хорош свалку устраивать! Все взрослые вроде люди…
А что отвлечься, у меня юбилей! ровно год, как х8 летает! вот самый первый полет, полетел сразу!

сейчас видок уже не тот

но все равно летает, хоть и из простого пенопласта.😄

nyc73
An-124:

Было бы время снял быы на ккмеру как это выглядит) Если заинтересует основательно попробую.

Интересно. И меня интересует тактика набора. Вот если бы можно было запрограммировать автопилот на максимальную скороподъемность 😃 Потому что ручками поймать этот режим сложновато.
PS Скороподъемность 3 м/c для крыла - это слишком мало даже для самоля, а у крыла компоновка для набора лучше. Должно быть не менее 6 м/c до высот хотя бы километр; видимо дело в избыточном весе.