ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
ИМУ где установлен, в центре тяжести или нет?
Немного спереди под аккумулятором. При расположении по центру не калибровалось, как положено. Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.
Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.
Понятно, спасибо. Я спрашиваю просто про компоновку…
Я расположил в ЦТ.
p/s/ Жду подмену АП+ОСД+GPS… тогда можно будет испытать в воздухе…
Дмитрий! Может дело в аэродинамике?) Набор высоты на предельно малой скорости (если считать от скорости сваливания) даёт только максимальный тангаж, а сам набор фактически при этих данных равен нулю (самолёт больше идёт по горизонту чем в набор, хотя тангаж большой. Ему просто напросто нехватает тяги для того чтобы идти в набор с таким тангажом. Я бы порекомендовал набор на меньших углах с большей скоростью). У нас, на “больших самолётах” говорят, что надо “сломать характеристику”, т.е. немного уменьшив тангаж дать скорости разогнаться до рекомендуемой или даже немного ниже и далее выполнять набор с меньшим тангажом и выдерживанием этой скорости. Было бы время снял быы на ккмеру как это выглядит) Если заинтересует основательно попробую. С другой стороны - крыло, учитывая его площадь, больше похоже на планер, чем на самолёт, таким образом ему нормально летать на около критических скоростях и отсюда следует что ваша ВМГ не подходит к вашему весу. Суммирую выше сказанное очевидно что скорее всего ваша ВМГ не отвечает потребностям крыла в текущем весе, аэродинамической компоновке (антенны и т.д.) и т.п. Попробуйте поставить эксперимент с другим методом набора, если вас устроят результаты - обойдётесь “малой кровью”.
Сразу оговорюсь - это только моё мнение!))
Пральное мнение. Если покороче, то набор надо выполнять на той же скорости которую вы считаете круизной и ни в коем случае не драть элевоны на себя. Я при хорошем наборе, 8-10м.с. тример от себя 2-3 щелчка отдаю. На Фальконе то же самое. ИМХО естественно. В Крыму наш коллега на 7км слетал техническое видео подтверждает вышеизложенное.
отвечаю как коллега слетавший в Крыму. Не на семь, а на шесть. Отсутствовала центральная часть. А так все правильно, при малой горизонтальной скорости и большом угле по тангажу вы просто “висите” на винте. Оптимальный набор происходит при скорости 40км/ч и тангаж 15-20 градусов. Проверенно в полетах. Еще вдогонку набор проводить против ветра.
Ну соврал малость, с кем не бывает.
Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.
Почему на показаниях телеметрии горизонт так показывает, как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?
как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?
Всё зависит от того с чем сравнивать: в ВВС РФ показывает наклон самолёта относительно горизонта, а в гражданской авиации показывает наклон горизонта. ИМХО смотрел док фильмы из-за этого несколько самолётов разбилось с лётчиками из ВВС…
У меня на скае на 100м. высоты 180-200мач., это полный газ 26А. Не забывайте чем выше тем расход будет больше, полностью согласен с вышесказанным про набор.
Почему на показаниях телеметрии горизонт так показывает, как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?
Не ошибаешься. Дело в том , что у меня ИМУ показывает не горизонт относительно самолёта, а положение самолёта относительно горизонта. Т.е. крен вправо - крен самолёта вправо и так далее. В последней прошивке и контрольной панели есть опция выбора работы ИМУ (в разделе телеметрия).
Кто владеет солидом или подобными рисуйте из расчета предложенного сортамента. Разрезать и согнуть 3-5 кг. Из 3-4 тонн, вроде не заметно.
Нарисовали в 12 солиде вот эту пулялку. Предлагаю резать.
Предлагаю резать.
Ну, я понимаю, что самое простое это скопировать, но хоть какое-то представление должно быть о тот как будет работать…
При такой компоновке подшипники очень быстро прорежут канавы в алюминиевом профиле и тележка выйдет из строя!
Ну, я понимаю, что самое простое это скопировать, но хоть какое-то представление должно быть о тот как будет работать…
При такой компоновке подшипники очень быстро прорежут канавы в алюминиевом профиле и тележка выйдет из строя!
Алексей, у Вас кроме критики будет хоть одно дельное предложение. Вы хоть по ссылке сходили, видео посмотрели, как работает устройство. Или как всегда, воздух потрясли и все. Взяли-бы и нарисовали (хотя-бы и скопировали), так нет, даже этого не сделано. Честное слово, устал от Ваших постов. Да, и заметьте обращение не к Вам было. Вы ОПЯТЬ почему-то вносите свое ИМХО, которое меня совсем не интересует. Потактичнее что-ли нужно быть. Вы уж извините, как говориться ничего личного. А физику не один Вы учили, может и поболее Вашего.
Ждем видео работы Вашей пулялки с тягой в 12 кг на старте 😁.
К слову, последний старт в полный штиль (0 м/с) на моей катапульте Ха-восьмерочка просела, правда не критично, но все-же. А с 12 кг даже не знаю, что будет (нет, ну конечно знаю).
Или как всегда, воздух потрясли и все. Взяли-бы и нарисовали (хотя-бы и скопировали), так нет, даже этого не сделано. Честное слово, устал от Ваших постов. Да, и заметьте обращение не к Вам было. Вы ОПЯТЬ почему-то вносите свое ИМХО, которое меня совсем не интересует. Потактичнее что-ли нужно быть. Вы уж извините, как говориться ничего личного. А физику не один Вы учили, может и поболее Вашего.
Я уже ни раз показывал фото готовой установки…
p/s/ мне так же безразличны лично вы, просто стараюсь уберечь от ошибок при повторении… Форум потому и форум, что все могут высказываться.
Видео будет, когда будет весь комплект ЛХ готов, пока жду оборудование по обмену (гарантия).
которое меня совсем не интересует
Извините, но если вы общаетесь в форуме, такие высказывания, мягко говоря, неуместны. Общайтесь тогда в личной переписке с тем человеком к которому обращаетесь. Или просто промолчите.
…одно предложение.
Подшипники ставите на уголок, по парно с внешней стороны, большая грань уголка крепится к П- образной пластине изнутри. Получается конструкция П профиль, внутри с двух сторон уголки на которых закреплены подшипники.
Как результат подшипники катаются по ровной поверхности и нагрузка распределяется равномерно а не на край подшипника.
мужики, хорош свалку устраивать! Все взрослые вроде люди…
А что отвлечься, у меня юбилей! ровно год, как х8 летает! вот самый первый полет, полетел сразу!
сейчас видок уже не тот
но все равно летает, хоть и из простого пенопласта.😄
Было бы время снял быы на ккмеру как это выглядит) Если заинтересует основательно попробую.
Интересно. И меня интересует тактика набора. Вот если бы можно было запрограммировать автопилот на максимальную скороподъемность 😃 Потому что ручками поймать этот режим сложновато.
PS Скороподъемность 3 м/c для крыла - это слишком мало даже для самоля, а у крыла компоновка для набора лучше. Должно быть не менее 6 м/c до высот хотя бы километр; видимо дело в избыточном весе.
у меня юбилей! ровно год, как х8 летает!
Да, у меня тож ведь год как летает. 😃
Да, у меня тож ведь год как летает.
помню, ты первый поднял свой х8!
Интересно. И меня интересует тактика набора. Вот если бы можно было запрограммировать автопилот на максимальную скороподъемность 😃 Потому что ручками поймать этот режим сложновато.
Ручками немного потренировавшись ловить не сложно. Он сам тангаж держит, только креном рулю. На высоте более 1км. как правило очень спокойно он прет как приклееный. Опыт эксплуатации Игла у меня не большой, но как мне показалось регулируя чувствительность стабилизации, меняется тангаж и выдерживаетя. Лучше у BAU спросить он собаку съел на этой телеметрии. Ну и пробовать разные режимы надо, причем не обязательно очень высоко. Достаточно 1км. Запомнили расход, потом по другому и т.д.