ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Написал много, стер.
Да нормальная пулялка. Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.
И самолету легче будет (не надо поднимать резинки с земли), и безопаснее , если вырвет кол.
но что бы спутники от 1,2 пропадали это ЧУШЬ!!!
Согласен, не понятно даже почему они не дружат если параметры GPS такие: "Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц (начиная с Блока IIR-M), а модели IIF будут излучать также на L5=1176,45 МГц "
Взято отсюда и отсюда.
Я вообще не понимаю какие там радиоволны и прочие герцы, если я их не вижу в эфире…
p/s/ А то что летаю, предположу, что приёмник GPS выше передающего видео или какие другие ухищрения…
А может из-за местных помех в районе полётов.
К сожалению проверить в поле пока не удалось, пытаюсь убедить известных людей отдать исправное/новое оборудование взамен неисправного по гарантийным обязательствам…
Только лучше вставить между резинками и кольцом кусок леера 10-15м.
А почему 10-15 метров, не много? Существуют какие либо, хотя бы ориентировочные, требования к длинне леера? Я так понимаю, что им определяется высота подъема саолета при старте.
А почему 10-15 метров, не много? Существуют какие либо, хотя бы ориентировочные, требования к длинне леера?
Да всё проще, было же сказано, чтобы не получить колышком в тело… Поэтому чем длиннее проставка между вами и резиной тем безопаснее…
А почему 10-15 метров, не много?
Наоборот. Чем длиннее, тем эффективнее.
Посмотрите на угол между направлением вектора тяги и направлением полета модели в момент схода с направляющих.
Но для такой модели больше 30м нет смысла, да и разматывать/сматывать меньше.
Для интереса посмотрите как “пуляют” планера с помощью резинки (вообще без мотора). Там на 30м резины, около 100-150м леера.
PS. У планеристов же можно позаимствовать и парашютик на леере. Он значительно спасает леер от запутывания и , при ветре, помогает вернуть “кольцо” почти на старт.
Сегодня пролетал без проблем. Спутники стабильно на протяжении всего полёта 11 штук. Иногда опускались до 10. RC работало без единого глюка. И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м. С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов.
Документальное подтверждение моего полёта.
Видео выложу позже.
Компоновка моего Х-8
В целом я доволен. На удалении 6,5 км на высоте 100 метров реально можно вести фото-видео съёмку. Отдельные шероховатости уберу.
Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.😁
Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.
Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!
С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов.
а вот это странно! у меня пан-титл с бева пластиковый. Вибрация на гопрошке бывает, а на курсовой ее совсем нет
www.youtube.com/watch?v=SIXWNRpVAZw
Слетал на 6,9 км.
а я сегодня только на 3км.
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км.
У меня такой же TX и антенна такая. Но уже сделал клевер. Интересует, что у Вас на приеме: антенна, приемник. Спасибо.
Интересует, что у Вас на приеме: антенна, приемник.
У меня на приёмнике стоит 1.2G 10dBi патч-антенна (foxtechfpv.com/12g-10dbi-patch-antenna-p-366.html)
только один патч? ты его заранее в направлении полета ставишь?
Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!
а вот это странно! у меня пан-титл с бева пластиковый. …
А что у Вас за камера курсовая?
Можно ссылку?
Классно показывает!
Заранее СПС.
А что у Вас за камера курсовая?
обычная с бева…
www.bevrc.com/bevkx181hpal_p168.html
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE.
Ну это естественно, 1280Мгц это радиолюбительский канал и все пользуется на полную катушку, а 1160Мгц как раз попадает в серединке частот радионавигацией самолетов, не многие отважится так летать, тем более вблизи аэропорта 😉
И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м.
Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую, но только с разворотом на 90 градусов.
Не увидел положение антенны GPS на фюзе?
p/s/ Если я правильно понял она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP!?
Мои наблюдения показали, что чёрный EPP не совсем проницаем для Р-волн, заметил когда при закрытой верхней крышке переставали гулять значения воздушной скорости и высоты…
Эх надо бы антенну видео внизу фюз-а располагать, но что тогда с приземлением, блин?!(( Прямо хоть парашют шей…
Понравилось место положение вашего передатчика, скопирую
А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.
А зачем его наружу выносить? Я внутри установил, охлаждаться и внутри будет неплохо(учитывая внутренний обьём фюза), а наружу только антенну.
Наверное передатчики разной мощности, у меня как кипятильник становится после нескольких минут работы на земле, что явно не в пользу всей электронике внутри…
ты его заранее в направлении полета ставишь?
да, в направлении основного полёта.
Не увидел положение антенны GPS на фюзе?
она запрятана в левой части фюзеляжа в EPP
да.
Понравилось место положение вашего передатчика
Имхо, самое лучшее это на конце крыла. На фюзе затенения, батареями, моторами и прочей электроникой и помехи наводимые сильным эл-магн. полем передатчика на электронику.
Имхо, самое лучшее это на конце крыла.
Будет вносить сопротивление на консоли и прямолинейный полёта не будет…
А так конечно, лучше подальше от всего и вся…
Будет вносить сопротивление на консоли и прямолинейный полёта не будет.
Ну если правильно расположить и за поверхность крыла вынести тока антенну и радиатор, то не будет. Единственная проблема для меня, как сделать надежное соединение приемника в крыле с остальным в фюзеляже.
И еще надо что то в противовес в другое крыло разместить.
Единственная проблема для меня, как сделать надежное соединение приемника в крыле с остальным в фюзеляже.
Есть многопиновый разъёмы зелёного цвета, одну часть ставишь жёстко, вторую свободно на проводах…
Или тот же разъём с компа на шлейфе… к примеру