ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
С такой тягой(=2 кг), 4кг аппарат запустить сложно.
у меня не получилось, факт. Кинуть не реально, нужно иметь очень сильные руки и большую практику.
p/s/ сейчас 42хх движок под 1 кВт…
Сегодня слетал на Х8 + АП Смаллтим + видео Лавмате 1.2 (3 канал) + РУ 433 МГц РМИЛЕК + АКБ 2х5000 + 1600 (видео)
на 21 км на стоковых антеннах РУ и с патч-антеной видео приёмника.
Адреналину выше крыши. 3 раз ловил кратковременные потери РУ и 4 раза хватал помехи видео.
Смонтирую видео - выложу на форум.
Геннадий, вы так скоро в Псков прилетите😁. Повнимательнее там аэродром каждый день почти в работе.
вы так скоро в Псков прилетите. Повнимательнее там аэродром каждый день почти в работе.
Постараюсь, я их коридоры знаю. Тут другая беда. На Островский аэродром вертолётчиков посадили. Эти ребята летают где хотят и на любой высоте. Вот это проблема для ФПВэшника.😦
Коридоры не причем, там учебные маршруты 800-2450м. 5-8 бортов в воздухе одновременно.
Подскажите пожалуйста какой хороший не китайский двигатель можно заказать с линдингера под 3S на Х-8( посылка будет оттуда скоро бюджет на двигатель 3000-3500р)? shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… такой пойдет, хватит что бы таскать 4кг?
Чтоб таскать, хватит и значительно меньшего, а чтоб запустить могут сказать только те кто летает в таком весе. Стучитесь в личку. Вообще танцы с таким весом тут описаны. Амотор безусловно хорош, мотокальк у меня не работает, на сайте пишут 76А, тяга думаю под 3 кг. легко. Имейте ввиду, что такая моща рвет пену как бумагу. Без усиления моторамы не обойтись.
Смонтирую видео - выложу на форум.
А почему так картинка “скачет”?
При чем “скакать” начинает после удаления на ~ 115000 м. туда и заканчивает на ~ 65000 м. обратно!!!
Как таковых помех “снега” и “мух” не видно!!!
А почему так картинка “скачет”?
Видео ужато по времени почти в 4 раза, 1 час полёта уложен в 15 минут. На самом деле картинка скачет меньше.
Для экономии энергии я пытался набирать высоту на малой скорости, поэтому он и вихлял с одного крыла на другое.
на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер.
На протяжении полёта было 3 потери РУ.
Как таковых помех “снега” и “мух” не видно!!!
На ускоренной прокрутке видео трудно заметить, но поверте - они были в кратковременных промежутках полёта.
…на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер…
Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!
Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!
А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
А вес у Вас какой?
Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!
В горизонте он держит даже 4-6 А, но высоту на 10 А набирает медленно и если дать побольше тангаж начинает валится. Стабилизация его держит. Моя главная задач была с экономить побольше энергии и не потерять RSSI. Это на обратном пути, увидев, что видео батарея близка к разряду, а ходовые имеют запас, я увеличил скорость и вихляние исчезло.
Всё это было первый раз.
А вес у Вас какой?
Вес - 3455 грамм
А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
С какими аккумуляторами и какой емкости на борту?
У меня 2х5000-4S-25C + видео - 1600-3S-30C (он же резервный)
С одним аком на 5000 и видео 1300, он у меня резвится, как жеребёнок.
А вес у Вас какой?
2200-2400гр. Я про это и говорю, зачем вес гнать и две батареи ставить. Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться. Я его как планер делал ничего лишнего. BAU так же летает.
зачем вес гнать и две батареи ставить
Для дальних полётов.
Мне нужно знать, на что он способен. Некоторые объекты снять или сфотографировать невозможно из-за отсутствия удобных мест для старта вблизи от них.
Не люблю стартовать в окружении зевак. Поэтому приходится стартовать из далека.
Я его взял для фото видео съёмки, а если хочется покуралесить для души - на этот случай есть Х-5 и Z-84.
Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться.
С этим я согласен, если дальнобой не нужен, то лишний вес тоже. Если объект съёмки будет находится на удалении до 7 км, я тоже буду летать с одной батареей.
удаления на ~ 115000 м. туда и заканчивает на ~ 65000 м. обратно
Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение 😃
Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается! 😃
Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!
Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение 😃
Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается! 😃
Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!
Конечно же я ошибся 11500 и 6500 соответственно!
Сори.
Выяснил в чем проблема: двигатель греется как утюг, руку нельзя приложить. Надо снимать и смотреть где чего.
А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?
Я вот тут задумался:
Spec.
Battery: 3~5 Cell /11.1~18.5V
RPM: 790kv
Max current: 40A
No load current: 1.8A
Max power: 715W
Internal resistance: 0.040 ohm
Weight: 159g (including connectors)
Diameter of shaft: 5mm
Dimensions: 35x48m
Prop size: 11.1V/12x12 18.5V/11x7
Max thrust: 1650g
Что бы получить 720вт на 3с надо 65ам, а допустимо 40ам максимум. Или это для 5с только действенно и на 3с можно выжимать 65ам. Я к чему: нужно не привышать ватты или амперы? И еще я рассчитываю тягу ват*3,5-4г (на практике примерно так и получается ±10%), тоесть двигатель этот должен тянуть 2,5кг-2,8кг = 720ват*3,5-4,0г, а написано , что 1650г (11.1в*40амп=444вт*3,75г=1665г тяги) максимальная тяга 😦.
А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?
Не в этом дело. У меня так же удлиненны. Скорее всего несоответствие винта двигателю. Ну и вообще-то если гонять движок на земле он будет греться. Он не должен греться в полёте. Если после приземления он горячий, то надо искать причину, а если нет, то тогда всё нормально.
Вдумайтесь в советы коллег и делайте выводы
Уменьшайте вес, винт 13на 6 и пробуйте тягу. Крыло облегчайте до 2х кг. и на максимале, держа вертикально смотрите куда тянет. С этим винтом тяга должна быть около 2кг. Больше 10сек. не газуйте.
Попробовал различные винты до 15х8
Такой винт спалит мотор скорее всего…
И сетап ВМГ лучше делать на 4S? энерговооружённость будет значительно выше.
С двигателем, я думаю, у вас всё в порядке.
У меня
Мотор - AX2820 kv730
Регулятор - 70A SBEC brushless ESC
12*7 Nylon складной винт со спинером (подходит для 4s или 6s lipo, если вы хотите летать с 3s на Х-8, мы рекомендуем выбрать Nylon 13.5*7 складной винт или карбоновый складной винт 13х6)
Подробнее - www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html
Как видите, летаю успешно и не заморачиваюсь испытаниями на земле. Полёт всё покажет. Ставте 4S с винтом 12х7 и не мучайтесь. мощность на 4S больше, чем на 3S.