ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
…на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер…
Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!
Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!
А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
А вес у Вас какой?
Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!
В горизонте он держит даже 4-6 А, но высоту на 10 А набирает медленно и если дать побольше тангаж начинает валится. Стабилизация его держит. Моя главная задач была с экономить побольше энергии и не потерять RSSI. Это на обратном пути, увидев, что видео батарея близка к разряду, а ходовые имеют запас, я увеличил скорость и вихляние исчезло.
Всё это было первый раз.
А вес у Вас какой?
Вес - 3455 грамм
А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
С какими аккумуляторами и какой емкости на борту?
У меня 2х5000-4S-25C + видео - 1600-3S-30C (он же резервный)
С одним аком на 5000 и видео 1300, он у меня резвится, как жеребёнок.
А вес у Вас какой?
2200-2400гр. Я про это и говорю, зачем вес гнать и две батареи ставить. Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться. Я его как планер делал ничего лишнего. BAU так же летает.
зачем вес гнать и две батареи ставить
Для дальних полётов.
Мне нужно знать, на что он способен. Некоторые объекты снять или сфотографировать невозможно из-за отсутствия удобных мест для старта вблизи от них.
Не люблю стартовать в окружении зевак. Поэтому приходится стартовать из далека.
Я его взял для фото видео съёмки, а если хочется покуралесить для души - на этот случай есть Х-5 и Z-84.
Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться.
С этим я согласен, если дальнобой не нужен, то лишний вес тоже. Если объект съёмки будет находится на удалении до 7 км, я тоже буду летать с одной батареей.
удаления на ~ 115000 м. туда и заканчивает на ~ 65000 м. обратно
Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение 😃
Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается! 😃
Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!
Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение 😃
Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается! 😃
Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!
Конечно же я ошибся 11500 и 6500 соответственно!
Сори.
Выяснил в чем проблема: двигатель греется как утюг, руку нельзя приложить. Надо снимать и смотреть где чего.
А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?
Я вот тут задумался:
Spec.
Battery: 3~5 Cell /11.1~18.5V
RPM: 790kv
Max current: 40A
No load current: 1.8A
Max power: 715W
Internal resistance: 0.040 ohm
Weight: 159g (including connectors)
Diameter of shaft: 5mm
Dimensions: 35x48m
Prop size: 11.1V/12x12 18.5V/11x7
Max thrust: 1650g
Что бы получить 720вт на 3с надо 65ам, а допустимо 40ам максимум. Или это для 5с только действенно и на 3с можно выжимать 65ам. Я к чему: нужно не привышать ватты или амперы? И еще я рассчитываю тягу ват*3,5-4г (на практике примерно так и получается ±10%), тоесть двигатель этот должен тянуть 2,5кг-2,8кг = 720ват*3,5-4,0г, а написано , что 1650г (11.1в*40амп=444вт*3,75г=1665г тяги) максимальная тяга 😦.
А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?
Не в этом дело. У меня так же удлиненны. Скорее всего несоответствие винта двигателю. Ну и вообще-то если гонять движок на земле он будет греться. Он не должен греться в полёте. Если после приземления он горячий, то надо искать причину, а если нет, то тогда всё нормально.
Вдумайтесь в советы коллег и делайте выводы
Уменьшайте вес, винт 13на 6 и пробуйте тягу. Крыло облегчайте до 2х кг. и на максимале, держа вертикально смотрите куда тянет. С этим винтом тяга должна быть около 2кг. Больше 10сек. не газуйте.
Попробовал различные винты до 15х8
Такой винт спалит мотор скорее всего…
И сетап ВМГ лучше делать на 4S? энерговооружённость будет значительно выше.
С двигателем, я думаю, у вас всё в порядке.
У меня
Мотор - AX2820 kv730
Регулятор - 70A SBEC brushless ESC
12*7 Nylon складной винт со спинером (подходит для 4s или 6s lipo, если вы хотите летать с 3s на Х-8, мы рекомендуем выбрать Nylon 13.5*7 складной винт или карбоновый складной винт 13х6)
Подробнее - www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html
Как видите, летаю успешно и не заморачиваюсь испытаниями на земле. Полёт всё покажет. Ставте 4S с винтом 12х7 и не мучайтесь. мощность на 4S больше, чем на 3S.
Я вот тут задумался:
а 😦.
Вовремя. 700Вт. Это на 5 банках, на 3х не более 450. Амперы превышать нельзя. Вы не ищете легких путей? Все придумано до нас ну почти все.
Хотел сегодня по выше подняться. Поставил патч на наземку, на х8 сосиску, долез до 1700м., думаю, дай отдохну, по сторонам поглазею…
повернул голову (камеру) влево, и… свернул себе шею!
пан-титл развернулся на 180гр. лечу, гляжу назад, а высота приличная, наземка только в один сектор бьет… боялся потери видео.
Вобщем хапнул адреналинчика!
Да, приятного мало, хорошо , когда автопилот работает. Вывел он тебе его домой на нужную высоту, а там своими глазами и руками садить не страшно.
Зато будет чего вспомнить. Бывает хуже.
Летел с аками 2х5000?
Хотел сегодня по выше подняться.
У Вас там еще снег лежит?
Да, приятного мало, хорошо , когда автопилот работает. Вывел он тебе его домой на нужную высоту, а там своими глазами и руками садить не страшно.
Зато будет чего вспомнить. Бывает хуже.жЛетел с аками 2х5000?
Летаю с аком на 8а. А вот автопилот у меня ф-21. Он ведет домой а вЫсоту не контролирует. Вот и был мандраж. Пикированием уходил с 1770м. Да и из сектора патча боялся выпасть
И снега на полях полно еще…
Двигатель оказался бракованный - отдал на перемотку. Временно попросил двигатель 35-48 1100кв на замену 4500ма 4с батарейку и 12х6 винт - получилось 58а и 880вт. Вес к сожалению не знаю пока но меньше 3200г на батарейку 4500ма 2с. Облет состоялся, 😃 безветренная погода, Х8 сходит с рук сам с 5 быстрых шагов, только убери руку. К сожалению не смог сегодня побороть иглтри в режиме летающего крыла - не правильно рулевые поверхности работали. Пришлось летать в миксе на аппе без игла. Впечатления от крыла только положительные. Буду ждать двигатель под 3с.
Так и это двиг с кв1100 под 3 банки только винтик на 13 или 14
Двигатель оказался бракованный - отдал на перемотку.
Если вы сильно перегрели, то возможно магниты в роторе “сели” потеряли свои свойства…((
Как писалось выше, мотор не должен быть горячим, +60÷85°С ещё куда не шло, но если выше, то в утиль.
Большие токи возможны только на старте несколько секунд, дальше такого быть не должно, это же не пилотажка.
Ток на стоячей модели выше, чем в полёте с теми же оборотами, потому что пропеллер разрезает уже движущийся поток.
p/s/ и под каждый двигатель+вольтаж рекомендуют свой винт и лучше его не превышать, меньше не страшно, просто тяга упадёт…
А вот автопилот у меня ф-21. Он ведет домой а вЫсоту не контролирует
Меняй АП. У тебя лежит-же Игл без дела.
Игл на скае уже стоит.
Фишка привлекла отсутствием настроек воткнул и полетел…
Если вы сильно перегрели
Нет он изначально грелся сильно . я нагрузку потихоньку давал и больше 40амп на 3с не было.
Если вы сильно перегрели, то возможно магниты в роторе “сели” потеряли свои свойства…((
Алексей, можно здесь подробнее. Существует статистика по наработке двига на отказ, хоть примерная?
Видно поэтому один двиг перестал мощность выдавать нужную на Ха5, месяцев так через 5-6 полетов.
Алексей, можно здесь подробнее. Существует статистика по наработке двига на отказ, хоть примерная?
Какая уж там статистика, если всё зависит от температуры перегрева, которая у каждого магнита своя.
Вот здесь есть немного о магнитах
Нет он изначально грелся сильно .
Это возможно, если тайминг на ESC выставлен не верный.
Всем привет! Решил тоже заказать ЛК Х8. Нужен совет!
Есть мотор Scorpion SII-3020-780 и ак. 5800mAh 6S1P
Скажите нормально крыло будет работать? Вижу что все на 4s, летают, но у меня 6s пролеживае, да и мотор под 6s экономичней работает.
И если будет работать скажите какой винт брать? Так понимаю что диаметр оптимален нужно уменьшить шаг, например 12х6(6.5) складень. Правильно?