ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz

Алекс первый в России! поздравляем, теперь быстрей дела у нас пойдут. Смотрю по фото - погодка чудесная была! видео хочется -дружись с редактором.
а мы догонять тебя будем, Удачи!

Бросал сам? или напарник?
стабилизация включена была?
и тяги примерно, сколько?

BAU

Спасибо.

nedz:

Бросал сам? или напарник?

Бросал сын. Хотел сам, но ремень от пульта забыл дома.

nedz:

стабилизация включена была?

Да. Стаб включен был. Сразу все туда поставил с фалкона, даже настраивать не пришлось, только горизонт выставил.

nedz:

и тяги примерно, сколько?

Двиг временный от ская NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W винт APC10*5
Расчетная тяга гдет 1.7кг

nedz
BAU:

Двиг временный от ская NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W винт APC10*5
Расчетная тяга гдет 1.7кг

Спасибо, обнадежил! Думаю мое крыло то же полетит!

BAU

Обещанное видео. Это можно сказать первая работа с видео редактором сложнее виртуалдаба, так что не судите строго.

nedz
BAU:

Облетал сегодня Х8. Ну что сказать?! Отличный самолет. Очередной хит ФПВ носителя. Очень стабильно и спокойно летает. Ветер был северный 6м\с с порывами. На фалконе в таких условиях не полетел бы.

Вот и я поднял Х8 первый раз! ветер 5-7м. на фелконе то же не рискнул бы. Летает просто прелесть, с руки ушел как по рельсам. Может конечно ветер сыграл шутку. Тяжело его при старте было одной рукой удержать, порывистый ветер вырывал из рук. Приловчился, положил крыло на плече и выбрав момент между порывами, бросил на полном газу. Он сразу вверх, а я газ на 1/3.
Стояла 30 фишка в режиме стаба.
И еще заметил, при планировании стоит против ветра, ручки управления совсем бросил! Возникли сложности с посадкой, зашел далеко, развернулся против ветра, вырубил мотор, а он не снижается… Рулем прижал к земле, коснулся снега (все без мотора) а он, паразит дальше полетел! Ну это настройки виноваты конечно, но все же!
Самолет отличный! 2,3кг. очень мало для него!
в багажник седана с одним сложенным сиденьем без труда входит.

LeonVS

Какая примерно крейсерская скорость сей птицы?

BAU
LeonVS:

Какая примерно крейсерская скорость сей птицы?

Трудно оценить пока. В безветренную погоду надо полетать. На рсгрупп проскакивало обсуждение оптимальной скорости. Но уже не помню.

F_R

Народ, а что случилось с берцем? Че-то не грузиться совсем 😦 Хотел товарищу Х8 заказать…
Кстати, со стоком как там? Опять кончились?

BAU

Да. Чет молчит. По моему они так и и не появлялись с последнего раза.

F_R

Конечно, БАЯН, но все же, где крме берца можно (проверенно) Х8 взять?

man-bis

Честно написано EPS
А берце обещают EPO и народ вроде подтверждает.

zimper

да там одно и тоже

да там одно и тоже

nedz:

Вот и я поднял Х8 первый раз!

че вы так долго его запускали-то ? мандраж? 😃

nedz:

ветер 5-7м

много, а какая стабилизация была?
сколько данное чудо летало в общем?
а там внизу же ничего нет, чтобы схватится?

BAU
zimper:

да там одно и тоже

Нет, не одно и тоже. Почитайте эту и соседнюю ветку про х8

Mr_Alter_Ego

хватит засорять тему. уже было 10 раз сказано, что есть EPS и есть и будут далее EPO. и это не одно и то же. 😦

vovan1972
BAU:

Расходы 100%. На всем что летает с иглами и хранителем такие ставлю.

Сейчас точно сказать не могу, на работе. Вечером взвешу. Самолет стандартного веса, ни чего не усиливал и не добавлял. Комплектация минимальная с иглами. Ни чего лишнего. Батарея 5А/ч 3s 20с+ видео 1,3, все в передний отсек уложены. Центровка на 1см. передняя (по заднему краю передних выемок)

Я имел ввиду, на какой угол отклоняются элероны???

scooter-practic

Блин. Ну кто нибудь полетайте без стабилизации. Интересно как оно поведёт себя без стабов вобще. Ведь это и есть показатель качества планера.

BAU
vovan1972:

Я имел ввиду, на какой угол отклоняются элероны???

Сей час уже не померю. Все уже разобрано и убрано в кладовку. На праздники уезжаю далеко.

Fedor_Loginoff

Интересно, а можно ли его как Торика или Торнаду с “ушей” вертикально запускать? Ежели тяга >1 …

nedz
scooter-practic:

Блин. Ну кто нибудь полетайте без стабилизации. Интересно как оно поведёт себя без стабов вобще. Ведь это и есть показатель качества планера.

при облете был очень сильный ветер! я попробовал отключить фишку и он сразу вверх носом пошел… я тут же включил стаб. Чем вызвано, не знаю, может ветер? а может центровка задняя (задний край двух углублений под пальцы). Вот мысль пришла- может из за резко выраженного S крыла?

элевоны по опыту с фелконом поставил при старте на 3мм вверх.
В любом случае создалось впечатление, что мой х8 очень легкий с акком 4 банки 6А. Туда надо минимум 10А ставить!

vovan1972:

Я имел ввиду, на какой угол отклоняются элероны???

у меня было примерно на 35гр. - мало показалось, буду увеличивать

BAU
nedz:

мало показалось, буду увеличивать

Зачем? Оцените управляемость, а потом увеличиваете. ЛК не нужны большие углы. У меня тож на первый взгляд углы отклонения маленькие. Но про облете делал разворот с креном почти 90гр. Это с иглом который половину хода серв режет.
Я на фалконе сначала тож сделал большой ход элевонов. Но как попробовал в полете, убавил соотношение рычагов качалок к кабанчикам. А без стаба на фалконе вообще больше 30% расходов на апе летать было страшно.

nedz:

а может центровка задняя

Как утверждают на рсгрупп центровка должна быть такая:

Но я тож сделал чуть переднюю. По заднему краю двух выемок. Для нормальной центровки мешал выступ из пены в фюзе.