ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Какая примерно крейсерская скорость сей птицы?
Какая примерно крейсерская скорость сей птицы?
Трудно оценить пока. В безветренную погоду надо полетать. На рсгрупп проскакивало обсуждение оптимальной скорости. Но уже не помню.
Народ, а что случилось с берцем? Че-то не грузиться совсем 😦 Хотел товарищу Х8 заказать…
Кстати, со стоком как там? Опять кончились?
Да. Чет молчит. По моему они так и и не появлялись с последнего раза.
Конечно, БАЯН, но все же, где крме берца можно (проверенно) Х8 взять?
дык говорили же - fpvhobby.com/158-new-x8-eps-wing.html
Честно написано EPS
А берце обещают EPO и народ вроде подтверждает.
да там одно и тоже
да там одно и тоже
Вот и я поднял Х8 первый раз!
че вы так долго его запускали-то ? мандраж? 😃
ветер 5-7м
много, а какая стабилизация была?
сколько данное чудо летало в общем?
а там внизу же ничего нет, чтобы схватится?
да там одно и тоже
Нет, не одно и тоже. Почитайте эту и соседнюю ветку про х8
хватит засорять тему. уже было 10 раз сказано, что есть EPS и есть и будут далее EPO. и это не одно и то же. 😦
Расходы 100%. На всем что летает с иглами и хранителем такие ставлю.
Сейчас точно сказать не могу, на работе. Вечером взвешу. Самолет стандартного веса, ни чего не усиливал и не добавлял. Комплектация минимальная с иглами. Ни чего лишнего. Батарея 5А/ч 3s 20с+ видео 1,3, все в передний отсек уложены. Центровка на 1см. передняя (по заднему краю передних выемок)
Я имел ввиду, на какой угол отклоняются элероны???
Блин. Ну кто нибудь полетайте без стабилизации. Интересно как оно поведёт себя без стабов вобще. Ведь это и есть показатель качества планера.
Я имел ввиду, на какой угол отклоняются элероны???
Сей час уже не померю. Все уже разобрано и убрано в кладовку. На праздники уезжаю далеко.
Интересно, а можно ли его как Торика или Торнаду с “ушей” вертикально запускать? Ежели тяга >1 …
Блин. Ну кто нибудь полетайте без стабилизации. Интересно как оно поведёт себя без стабов вобще. Ведь это и есть показатель качества планера.
при облете был очень сильный ветер! я попробовал отключить фишку и он сразу вверх носом пошел… я тут же включил стаб. Чем вызвано, не знаю, может ветер? а может центровка задняя (задний край двух углублений под пальцы). Вот мысль пришла- может из за резко выраженного S крыла?
элевоны по опыту с фелконом поставил при старте на 3мм вверх.
В любом случае создалось впечатление, что мой х8 очень легкий с акком 4 банки 6А. Туда надо минимум 10А ставить!
Я имел ввиду, на какой угол отклоняются элероны???
у меня было примерно на 35гр. - мало показалось, буду увеличивать
мало показалось, буду увеличивать
Зачем? Оцените управляемость, а потом увеличиваете. ЛК не нужны большие углы. У меня тож на первый взгляд углы отклонения маленькие. Но про облете делал разворот с креном почти 90гр. Это с иглом который половину хода серв режет.
Я на фалконе сначала тож сделал большой ход элевонов. Но как попробовал в полете, убавил соотношение рычагов качалок к кабанчикам. А без стаба на фалконе вообще больше 30% расходов на апе летать было страшно.
а может центровка задняя
Как утверждают на рсгрупп центровка должна быть такая:
Но я тож сделал чуть переднюю. По заднему краю двух выемок. Для нормальной центровки мешал выступ из пены в фюзе.
Сначала нужно оттримировать модель с выключенной стабилизацией. а потом ее вкл или выключатьт, а то все огрехи фишка выыправляет, а в случае чего, ЖОПА!!!
Я вобще планирую разрезать элевоны на рули высоты и элероны. Но это на чёрненьком крыле с хоббей.
Я вобще планирую разрезать элевоны на рули высоты и элероны. Но это на чёрненьком крыле с хоббей.
А какие в этом преимущества???
Когда на обычных самиках элероны используют как закрылки самолёт становится неустойчивым. В случае элевонов получается примерно та же петрушка.
И к тому же элероны эффективны на концах крыльев. А рули высоты на концах крыльев ничего хорошего не дают.
Облетал сегодня Х8. Ну что сказать?! Отличный самолет. Очередной хит ФПВ носителя. Очень стабильно и спокойно летает.
Блин. Ну кто нибудь полетайте без стабилизации. Интересно как оно поведёт себя без стабов вобще. Ведь это и есть показатель качества планера.
День выдался отличный – почти полный штиль! Как раз крыло оттримировать и испытать во всех режимах.
Сразу расскажу про полет без стабилизации. Почти и не отличишь от режима стаб! Очень устойчив в полете. Взлетел в режиме стаб, поднялся по выше и отключил. Чуть тримернул РВ и все! Газ в ноль, все ручки бросил, неспеша достал из кармана сигареты, зажигалку, прикурил… А Х8 в это время без тяги, нарезал большие круги над головой. (видео если получится – позже, т.к. камера была не очень).
Ну а в режиме 3д вообще супер, больше нечего добавить (хотя я почти чайник в полетах по камере и телеметрию еще не ставил)
Теперь планирую установить ф21 -117ап и продолжить испытания.
Очень немаловажно по моему, с черным скотчем на брюхе и красным на ушах – отлично читается в небе и в пасмурную и солнечную погоду.
Отдельно про посадку. В прошлый раз сильный ветер помешал оценить. Сегодня 3 раза заходил на посадку в режиме стабилизации. Не садится и все! Улетает чуть не на 70 метров дальше расчетной точки касания… Только потом дошло, что надо или без стаб. Или в режиме 3д заходить
ну и за 12мин. полета и на брющем и планирования и вертикальный уход в облака, с моим двиг. и винтом 12х8 складным, загрузилось 2,1А (4банки 6А)
Наверно слишком прожорливый двиг у меня?