ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

antishefff
kwerty:

55 А в статике
12-13 круиз при весе в 3600

На 4s не многовато?

kwerty
antishefff:

На 4s не многовато?

Не знаю какие токи должны быть, у меня такие, носитель тяжелый…

Kozhenkov
Бамбула:

А выкос кто - то делал ? Стоит заморачиваться ?

Я не делал. Так летаю. Претензий к Х-8 нет. Доволен.

neon_exe:

Вопрос к тем кто использует автопилот. На крышке магниты как влияют на автопилот, горизонт и компас показывает нормально?

У меня Smalltim предпоследней версии. ИМУ находится под силовым аккумулятором. АП работает без проблем.

kwerty:

12-13 круиз при весе в 3600

У меня при весе 3600 ток круиза 6-7 А

Бамбула

Что с вашей т. зр. можно намудрить с X8, чтобы при том же весе в круизе было бы 4 - 5 А вместо 6 - 7 А ?

lunatik

А что вы подразумеваетете род словом круиз? Какую скорость в этот момент используете?

Бамбула

Под словом “круиз” я, Бамбула, подразумеваю то и только то, что под ним подразумевает Кожевников, который его первый и применил. 😉 По всей видимости, он имел в виду экономичную скорость.
Итак, кто в теме чемпион по малым амперам ?

Kozhenkov
Бамбула:

По всей видимости, он имел в виду экономичную скорость.

Да, я имел ввиду это.

Как иллюстрация к выше сказанному.

Бамбула

Вижу 06.0 А. Это хорошо … А можно лучше ? Через какие тернии пролегает дорога к 5 А на скорости, соответствующей максимальной дальности полета ?

Kozhenkov
Бамбула:

А можно лучше ?

Наверно можно, но меня устраивает то, что есть. Кстати на голове Х-8 в этом полёте фотоаппарат, который создаёт хорошее лобовое сопротивление.
Например летом я летал без него.

Бамбула

Вижу 04.5 А ! Впечатляющий результат ! Если конечно это не снижение - полупланирование … 😉 А сколько весил ваш птиц в момент, когда кушал 4, 5 А? Не вешали ?

Kozhenkov

Практический штиль, жара и, наверное, восходящие потоки.

BAU
Kozhenkov:

восходящие потоки.

В восходящих, да, можно и вообще без работающего движка в верх подыматься.
А так, у меня тож 6-7А это обычный круизный газ.

Kozhenkov
Бамбула:

А сколько весил ваш птиц в момент, когда кушал 4, 5 А?

3531 грамм и никакого ламинирования, кроме обклейки обычным скотчем передней кромки крыльев и полосы скольжения на брюхе.

Бамбула

Идет сборка. Имею пару вопросов:

  1. Можно ли надеяться на перемычки между элевонами и телом крыльев в качестве петель ? Или лучше отрезать элевоны и посадить их на скотч ? Полную ламинацию крыльев пока не планирую. Хочу ламинировать только передние кромки. При реализации этого минимума скотч над сочленением не появится. Будет ли стоять голый пенопласт ?

  2. В крыльях под машинки сделаны огромные выемки. Как лучше закрепить в них машинки, если стоит задача вывести качалки наверх ? Похоже, что для этого нужно врезать в крыло что - то типа сегмента нервюры. Кто как делал ?
    Планирую поставить качалки как тут на временной метке 5.00:

Или можно как - то проще ? Странно, что у меня снизу перед выемками какие - то отливы. Видимо, для защиты. Но если машинки расположены как в ролике, то эти отливы не нужны. Что хотел производитель, я не понял.

BAU
Бамбула:

Или лучше отрезать элевоны и посадить их на скотч ?

Оставьте перемычки и дополнительно поверх скотчем. Так и летаю уже 2 года.

Бамбула:

Кто как делал ?

Я не стал мудрить с выводом тяг наверх. С низу отлично стоят, ни одной не сломал.
А можно и так их защитить, помоему очень неплохо rcopen.com/forum/f90/topic311580/306

Бамбула
  1. А есть ли тут те, кто вообще никак не укреплял место стыка элевона и консоли ? Я просто хочу понять, что происходит с тонким ЕПО от бесконечных перегибов. Появляются ли в нем трещины ?

  2. Если качалки защищать снизу, то, как ни крути, появляется новый элемент конструкции (кожух - обтекатель). А если их вывести наверх, то единственное, что появляется, - это проем в консоли. Кажется мне, что дыра попроще будет. Да и качалка вроде меньше торчать будет. Не ?
    Я еще подумаю, но склоняюсь к такому варианту … На боковую стенку выемки наклеивается прямоугольник из тополиной фанеры с проемом под машинку, через проем выковыривается пенопласт на нужную глубину и … И все … 😁 Единственно, что дело попахивает крепежом под гнутый инструмент. 😦 А может, и так закручу …
    Как все сделано в ролике про Х7, не видно, там снизу все скотчем заклеено, но чую, что так и сделано.

  3. Решил кили приклеить намертво. Волюнтариз(ь)м ?

Andrey3167
Бамбула:

Появляются ли в нем трещины ?

Не появляются, можете не укреплять. Если при -30 не летаете, но тут скотч быстрей полопается

Бамбула:

А есть ли тут те, кто вообще никак не укреплял место стыка элевона и консоли

сначало укреплял, потом не стал

Бамбула
  1. Обдумал. На укрепление забил. По мне, так лишь бы единомоментно не произошло разрушение. А если трещина станет проявляться постепенно, со скотчем или петлями успеется.

  2. А по остальным вопросам ?

BAU
Бамбула:

появляется новый элемент конструкции (кожух - обтекатель).

Вы про аэродинамику печетесь? Недумаю что на тех скоростях которыхмы летаем, это актуально. А если навесить проху и еще чего, то вообще не стоит и разговоров.

Бамбула:

А если их вывести наверх, то единственное, что появляется, - это проем в консоли

И еще потеряете во внешнем виде модели. Торчащие кабанчики тяги и качалки не сделают Х8 красивее. Смотрите сами…

Andrey3167:

Если при -30 не летаете, но тут скотч быстрей полопается

Ну при -30 не летел, а при -22-25, прошлой зимой приходилось, ни чего не лопалось.
В принципе ни куда и так не денется, но для подстраховки полоску скотча с верху можно.