ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Что с вашей т. зр. можно намудрить с X8, чтобы при том же весе в круизе было бы 4 - 5 А вместо 6 - 7 А ?
А что вы подразумеваетете род словом круиз? Какую скорость в этот момент используете?
Под словом “круиз” я, Бамбула, подразумеваю то и только то, что под ним подразумевает Кожевников, который его первый и применил. 😉 По всей видимости, он имел в виду экономичную скорость.
Итак, кто в теме чемпион по малым амперам ?
По всей видимости, он имел в виду экономичную скорость.
Да, я имел ввиду это.
Как иллюстрация к выше сказанному.
Вижу 06.0 А. Это хорошо … А можно лучше ? Через какие тернии пролегает дорога к 5 А на скорости, соответствующей максимальной дальности полета ?
А можно лучше ?
Наверно можно, но меня устраивает то, что есть. Кстати на голове Х-8 в этом полёте фотоаппарат, который создаёт хорошее лобовое сопротивление.
Например летом я летал без него.
Вижу 04.5 А ! Впечатляющий результат ! Если конечно это не снижение - полупланирование … 😉 А сколько весил ваш птиц в момент, когда кушал 4, 5 А? Не вешали ?
Практический штиль, жара и, наверное, восходящие потоки.
восходящие потоки.
В восходящих, да, можно и вообще без работающего движка в верх подыматься.
А так, у меня тож 6-7А это обычный круизный газ.
А сколько весил ваш птиц в момент, когда кушал 4, 5 А?
3531 грамм и никакого ламинирования, кроме обклейки обычным скотчем передней кромки крыльев и полосы скольжения на брюхе.
У нас в этом году облетали…
Идет сборка. Имею пару вопросов:
-
Можно ли надеяться на перемычки между элевонами и телом крыльев в качестве петель ? Или лучше отрезать элевоны и посадить их на скотч ? Полную ламинацию крыльев пока не планирую. Хочу ламинировать только передние кромки. При реализации этого минимума скотч над сочленением не появится. Будет ли стоять голый пенопласт ?
-
В крыльях под машинки сделаны огромные выемки. Как лучше закрепить в них машинки, если стоит задача вывести качалки наверх ? Похоже, что для этого нужно врезать в крыло что - то типа сегмента нервюры. Кто как делал ?
Планирую поставить качалки как тут на временной метке 5.00:
Или можно как - то проще ? Странно, что у меня снизу перед выемками какие - то отливы. Видимо, для защиты. Но если машинки расположены как в ролике, то эти отливы не нужны. Что хотел производитель, я не понял.
Или лучше отрезать элевоны и посадить их на скотч ?
Оставьте перемычки и дополнительно поверх скотчем. Так и летаю уже 2 года.
Кто как делал ?
Я не стал мудрить с выводом тяг наверх. С низу отлично стоят, ни одной не сломал.
А можно и так их защитить, помоему очень неплохо rcopen.com/forum/f90/topic311580/306
-
А есть ли тут те, кто вообще никак не укреплял место стыка элевона и консоли ? Я просто хочу понять, что происходит с тонким ЕПО от бесконечных перегибов. Появляются ли в нем трещины ?
-
Если качалки защищать снизу, то, как ни крути, появляется новый элемент конструкции (кожух - обтекатель). А если их вывести наверх, то единственное, что появляется, - это проем в консоли. Кажется мне, что дыра попроще будет. Да и качалка вроде меньше торчать будет. Не ?
Я еще подумаю, но склоняюсь к такому варианту … На боковую стенку выемки наклеивается прямоугольник из тополиной фанеры с проемом под машинку, через проем выковыривается пенопласт на нужную глубину и … И все … 😁 Единственно, что дело попахивает крепежом под гнутый инструмент. 😦 А может, и так закручу …
Как все сделано в ролике про Х7, не видно, там снизу все скотчем заклеено, но чую, что так и сделано. -
Решил кили приклеить намертво. Волюнтариз(ь)м ?
Появляются ли в нем трещины ?
Не появляются, можете не укреплять. Если при -30 не летаете, но тут скотч быстрей полопается
А есть ли тут те, кто вообще никак не укреплял место стыка элевона и консоли
сначало укреплял, потом не стал
-
Обдумал. На укрепление забил. По мне, так лишь бы единомоментно не произошло разрушение. А если трещина станет проявляться постепенно, со скотчем или петлями успеется.
-
А по остальным вопросам ?
появляется новый элемент конструкции (кожух - обтекатель).
Вы про аэродинамику печетесь? Недумаю что на тех скоростях которыхмы летаем, это актуально. А если навесить проху и еще чего, то вообще не стоит и разговоров.
А если их вывести наверх, то единственное, что появляется, - это проем в консоли
И еще потеряете во внешнем виде модели. Торчащие кабанчики тяги и качалки не сделают Х8 красивее. Смотрите сами…
Если при -30 не летаете, но тут скотч быстрей полопается
Ну при -30 не летел, а при -22-25, прошлой зимой приходилось, ни чего не лопалось.
В принципе ни куда и так не денется, но для подстраховки полоску скотча с верху можно.
Кто эксплуатирует птицу с неотъемными килями ? Погано ли это ? Ведь в случае повреждения все равно не докупить киль отдельно …
Погано ли это ?
Не заморачивайтесь если не хотите. Кили съемные нужны тока при ограниченном пространстве хранения, при перевозке. У меня хоть и сделаны съемные, но реально снимаю очень редко. И ни чего еще не ломалось. Хотя пару раз висел на дереве, в одном из которых дерево пришлось валить в месте с самолетом и пару раз кубарем заваливался через крыло. Страдает чаще всего кромка крыла и морда фюза.
В крыльях под машинки сделаны огромные выемки
Поставь
Они как раз под эти выемки. Ставь штатно и летай спокойно. Можно поставить защиту, как писали.
Но не всегда она поможет при зацепах за траву. У меня один раз сломался штатный кабанчик.
Вот их надо менять на более надёжные.
Оставьте перемычки и дополнительно поверх скотчем. Так и летаю уже 2 года.
В своё время прислушался к этому совету и не жалею.
но склоняюсь к такому варианту … На боковую стенку выемки наклеивается прямоугольник из тополиной фанеры с проемом под машинку, через проем выковыривается пенопласт на нужную глубину и … И все … Единственно, что дело попахивает крепежом под гнутый инструмент. А может, и так закручу …
Не стал мудрить, вклеил машинки на Titan и все…
держаться хорошо и если нужно заменить, выдергивал потом при помощи ножа , нормально.
А что ? Просто и злобно ! Только единственное, что если машинка приклеивается своим боком ко дну выемки, туда потом, если что, обычный ножик хрен посунешь ! И в этой связи подумалось мне такое …
Аккуратно вырезаем ножом кубик из пенопласта, только не слишком уж мягкого, четко по форме выемки. Кубик должен входить в выемку с трением. Делаем в кубике выемку четко под лежащую на боку машинку, и чтобы она туда тоже входила с трением. Делаем на дне выемки паз под качалку и опускаем кубик с втрамбованной в него заподлицо машинкой в выемку. А поверх кубика - скотч … Только ножик, пенопласт и скотч … Что м. б. проще ?! 😆
А вот форумчанин А - 50 считает, что нормальные люди должны в такой ситуации пользоваться этим: planetahobby.ru/catalog/…/hs-125mg-ploskaya.html Оно спокойно ставится на боковую стенку выемки - хоть на коею, хоть на чем … И ноу же ж проблем … 😃
если машинка приклеивается своим боком ко дну выемки, туда потом, если что, обычный ножик хрен посунешь !
приклейте термоклеем по периметру выемки. И держится хорошо и удалить легко.
Я купил машинки, которые на беве рекомендуют для Х7. Они значительно - презначительно меньше выемки. По периметру выемки такое не приклеить. А если делать вставки, так уж лучше так, как я выше написал.
Еще идея … Клеим машинку на фанерку и опускаем в выемку в сборе …
А если делать вставки
Если машинки меньше выемки то режу кусок пенопласта от упаковки аналогичного по плотности и клею к стенкам выемки что бы машинка входила с натягом.