ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

vovan1972
man-bis:

ИМХО нужно логиниться, тогда появится бесплатная ЕМС при заказе>200$
А скока ждать то придется по “предзаказу”? Апрель - дело растяжимое. Чёрненький посимпатичней, только в небе читаться без раскраски будет плохо.
Не въеду, почему они не хотят делать модели из ЕПП? Слишком крашеустойчивые что ли?
Я тут обнаружил в своей Тойоте-Королле запаску😁 Так вот для выравнивания поверхности пола в багажнике на запаску накладывается литой из вспененного черного полипропилена диск, легкий, не тяжелей ЕПО. Но Сломать пополам или хотя бы согнуть и помять его у меня не получилось.😛
Вечные авиамодели производителю и продавцу видимо не нужны:(.

Потому что у крыла и Скайволкера сложная форма и ее нельзя вырезать из ЕРР ( ЕРР отливается листами. а потом вырезается струной)
А вот ЕРО позволяет заливать в форму. поэтому красивые модели никогда не будут из ЕРР

nedz:

на аглицком сайте 3 банки - турниги 35-48 (900кв) - винт 11х8. Удивительно, но летает!

Не просто пенопласт, а черный епп! - это раз. добавь что нибудь на 2 бакса и будет тебе счастье, - это два.
Ну и я так поражен летными характеристиками, что буду брать второй!

И я собираюсь на 3 банках летать с моторм пилотаж 3019 и винтом 13*6,5

nedz
BAU:

Облетал сегодня Х8. Ну что сказать?! Отличный самолет. Очередной хит ФПВ носителя.

nedz:

Вот и я поднял Х8 первый раз! ветер 5-7м. на фелконе то же не рискнул бы. Летает просто прелесть, с руки ушел как по рельсам

Кто нибудь еще готовится к облету?

vovan1972:

И я собираюсь на 3 банках летать с моторм пилотаж 3019 и винтом 13*6,5

вопрос: А на чем выгоднее летать на 3х или 4х банках?

F_R
nedz:

Не просто пенопласт, а черный епо! - это раз. добавь что нибудь на 2 бакса и будет тебе счастье, - это два.

Только что заказал Х8 😃 “для счастья” положил пищалку и липучку 😆 Все равно, пригодяться! 😃

Как придет - посмотрим что это за черный зверь такой!..

По потрахам- планирую ставить 2 АКБ по 6А, 4 банки. Двиг - турнига Aerodrive SK3 - 3548-840kv (750Вт). Вроде, по-отзывам 4S для него самое оно. Рег- турнига плюш 80А. По-китайскому “паспорту” на двигатель - 60А рег ставить надо, но мы народ запасливый…да и китайские амперы сами знаете какие 😃 Взял пачку складных пропов на 12х6 и 12х8 - посмотрим, с какими будет лучше.
Сервы хайтеки HS-82MG. На пилотажках себя хорошо зарекомендовали, штучки две на крыло найдутся 😆

PS. Товарищу захотелось крылышко под ФПВ…

BAU
nedz:

А на чем выгоднее летать на 3х или 4х банках?

Соотношение мощности к массе всегда будет в пользу более высокого напряжению. Это верно и к двигателям и к батареям. Есть еще ряд показателей связанных с оборотами двигателя и воздушными винтами и сопротивлением электрич. цепи. Что точно не помню, надо читать соответствующую тему, но они тож в пользу большего напряжения .

man-bis
vovan1972:

литой из вспененного черного полипропилена диск,

vovan1972:

у крыла и Скайволкера сложная форма и ее нельзя вырезать из ЕРР ( ЕРР отливается листами. а потом вырезается струной) А вот ЕРО позволяет заливать в форму. поэтому красивые модели никогда не будут из ЕРР

специально вечером сфотаю и взвешу свой полипропиленовый диск.
Кста еще есть упаковка и складские поддоны из ЕПП весьма-а замысловатой формы, так что отформовать хоть Х8, хоть Скайвокер китайцам не составит большого труда при наличии соответствующего оборудования. ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.

vovan1972
man-bis:

специально вечером сфотаю и взвешу свой полипропиленовый диск.
Кста еще есть упаковка и складские поддоны из ЕПП весьма-а замысловатой формы, так что отформовать хоть Х8, хоть Скайвокер китайцам не составит большого труда при наличии соответствующего оборудования. ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.

Наверное вы правы, но я ни одной красивой модели не видел из ЕРР.

F_R:

Только что заказал Х8 😃 “для счастья” положил пищалку и липучку 😆 Все равно, пригодяться! 😃

Как придет - посмотрим что это за черный зверь такой!..

По потрахам- планирую ставить 2 АКБ по 6А, 4 банки. Двиг - турнига Aerodrive SK3 - 3548-840kv (750Вт). Вроде, по-отзывам 4S для него самое оно. Рег- турнига плюш 80А. По-китайскому “паспорту” на двигатель - 60А рег ставить надо, но мы народ запасливый…да и китайские амперы сами знаете какие 😃 Взял пачку складных пропов на 12х6 и 12х8 - посмотрим, с какими будет лучше.
Сервы хайтеки HS-82MG. На пилотажках себя хорошо зарекомендовали, штучки две на крыло найдутся 😆

PS. Товарищу захотелось крылышко под ФПВ…

Можно конечно и 82 сервы, но придется дырки закладывать в крыле, там под стандартную серву, да и элерон там не маленький. все таки надежнее стандарт с металлом.

nedz:

Кто нибудь еще готовится к облету?

вопрос: А на чем выгоднее летать на 3х или 4х банках?

У меня все готово. жду хорошей погоды.
И мне выгоднее на 3 банках у меня много АКБ под другие модели.

F_R
vovan1972:

Можно конечно и 82 сервы, но придется дырки закладывать в крыле, там под стандартную серву, да и элерон там не маленький. все таки надежнее стандарт с металлом.

Аха, во как. В описаловке написанно, что 20гр сервы пойдут. А стандартные, они все по 40-50гр.
Ок, пасиб, тогда еще лучше будет - стандартных кучу всяких валяется 😃

Molotov
vovan1972:

Наверное вы правы, но я ни одной красивой модели не видел из ЕРР.

Круто. Ничего больше и не добавишь. 😃

man-bis:

ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.

Не только в желании. С EPP тяжелее работать. Он менее жесткий, чем EPO.
Поэтому для больших моделей EPP малопригоден.

Китайцам нужно количество. А модели из EPP более трудоемки и себестоимость их выше.

К тому же EPP имеет шероховатую поверхность, а это требует дополнительных доработок со стороны конечного потребителя (обтяжка пленкой), что не каждому по душе.

Хотя по долговечности моделям из EPP нет равных.
У меня все модели сделаны из EPP.

За большим EPPшным крылышком нужно обращаться к чехам.
Если его грамотно обтянуть, то оно будет вечное.

Kazuss1

Заказал то-же… от жадности и от любопытства…
Буду наблюдать за развитием темы. Ранее летал много на фальконе и по камере в том числе. Однако фалькон улетел а жажда крыла осталась.
Интересна оптимальная ВМГ для данной модели.

vovan1972

Они же не летели спокойно по прямой. а все кружили икружили, мне кажется больбший расход при таком стиле

evgeny_online
Abval:

Немцы отлетали 1час 25мин:…

Взлет прямо в паутину проводов, полеты против всех законов техники безопасности возле ЛЭП. А так продолжительность радует! Как только голова не закружилась у пилота?

BAU
Abval:

Немцы отлетали 1час 25мин:

2x 5000mAh Nano Tech Lipos
3548/790 KV Turnigy
80A Turnigy
IISI Telemetrie

Это его начинка.
Ну немцы… Полтара часа в небо таращиться… Это надо уметь, со скуки не сдохнуть…

evgeny_online:

Взлет прямо в паутину проводов,

До проводов там как минимум километр…

У меня батарейка 10амперка 4s лежит. Двиг с винтом уже на подходе. Тож хочу замутить длительный полет, но только по камере. Визуально меня на столько не “хватит”, блинчиком летать.

binomax

какой винт под него брать? я так понял складной нужен

Vilniz
binomax:

какой винт под него брать? я так понял складной нужен

В rcgroups сказали, что для данного полета использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.

BAU
binomax:

какой винт под него брать? я так понял складной нужен

Ну складной не обязательно, просто обычный сломать при посадке проще.

nedz
Vilniz:

использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.

я сделал два полета с таким движком и 4 банки 6А при полетном весе 2,3кг. Но винт складной 12х8. Поставлю телеметрию, и еще акк 6А, вес будет 3 кг., думаю 11х8 маловат будет

SkyWorker

Винты подбирают к мотору, а не к весу.

drozd79
nedz:

Но винт складной 12х8.

Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?

nedz
SkyWorker:

Винты подбирают к мотору, а не к весу.

это так, но мотор то к весу надеюсь?

drozd79:

Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?

Я брал у себя в городе в магазине, а так и хобях есть!

SkyWorker

Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.