ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
литой из вспененного черного полипропилена диск,
у крыла и Скайволкера сложная форма и ее нельзя вырезать из ЕРР ( ЕРР отливается листами. а потом вырезается струной) А вот ЕРО позволяет заливать в форму. поэтому красивые модели никогда не будут из ЕРР
специально вечером сфотаю и взвешу свой полипропиленовый диск.
Кста еще есть упаковка и складские поддоны из ЕПП весьма-а замысловатой формы, так что отформовать хоть Х8, хоть Скайвокер китайцам не составит большого труда при наличии соответствующего оборудования. ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.
специально вечером сфотаю и взвешу свой полипропиленовый диск.
Кста еще есть упаковка и складские поддоны из ЕПП весьма-а замысловатой формы, так что отформовать хоть Х8, хоть Скайвокер китайцам не составит большого труда при наличии соответствующего оборудования. ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.
Наверное вы правы, но я ни одной красивой модели не видел из ЕРР.
Только что заказал Х8 😃 “для счастья” положил пищалку и липучку 😆 Все равно, пригодяться! 😃
Как придет - посмотрим что это за черный зверь такой!..
По потрахам- планирую ставить 2 АКБ по 6А, 4 банки. Двиг - турнига Aerodrive SK3 - 3548-840kv (750Вт). Вроде, по-отзывам 4S для него самое оно. Рег- турнига плюш 80А. По-китайскому “паспорту” на двигатель - 60А рег ставить надо, но мы народ запасливый…да и китайские амперы сами знаете какие 😃 Взял пачку складных пропов на 12х6 и 12х8 - посмотрим, с какими будет лучше.
Сервы хайтеки HS-82MG. На пилотажках себя хорошо зарекомендовали, штучки две на крыло найдутся 😆PS. Товарищу захотелось крылышко под ФПВ…
Можно конечно и 82 сервы, но придется дырки закладывать в крыле, там под стандартную серву, да и элерон там не маленький. все таки надежнее стандарт с металлом.
Кто нибудь еще готовится к облету?
вопрос: А на чем выгоднее летать на 3х или 4х банках?
У меня все готово. жду хорошей погоды.
И мне выгоднее на 3 банках у меня много АКБ под другие модели.
Можно конечно и 82 сервы, но придется дырки закладывать в крыле, там под стандартную серву, да и элерон там не маленький. все таки надежнее стандарт с металлом.
Аха, во как. В описаловке написанно, что 20гр сервы пойдут. А стандартные, они все по 40-50гр.
Ок, пасиб, тогда еще лучше будет - стандартных кучу всяких валяется 😃
Наверное вы правы, но я ни одной красивой модели не видел из ЕРР.
Круто. Ничего больше и не добавишь. 😃
ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.
Не только в желании. С EPP тяжелее работать. Он менее жесткий, чем EPO.
Поэтому для больших моделей EPP малопригоден.
Китайцам нужно количество. А модели из EPP более трудоемки и себестоимость их выше.
К тому же EPP имеет шероховатую поверхность, а это требует дополнительных доработок со стороны конечного потребителя (обтяжка пленкой), что не каждому по душе.
Хотя по долговечности моделям из EPP нет равных.
У меня все модели сделаны из EPP.
За большим EPPшным крылышком нужно обращаться к чехам.
Если его грамотно обтянуть, то оно будет вечное.
Заказал то-же… от жадности и от любопытства…
Буду наблюдать за развитием темы. Ранее летал много на фальконе и по камере в том числе. Однако фалькон улетел а жажда крыла осталась.
Интересна оптимальная ВМГ для данной модели.
Немцы отлетали 1час 25мин:
Они же не летели спокойно по прямой. а все кружили икружили, мне кажется больбший расход при таком стиле
Немцы отлетали 1час 25мин:…
Взлет прямо в паутину проводов, полеты против всех законов техники безопасности возле ЛЭП. А так продолжительность радует! Как только голова не закружилась у пилота?
Немцы отлетали 1час 25мин:
2x 5000mAh Nano Tech Lipos
3548/790 KV Turnigy
80A Turnigy
IISI Telemetrie
Это его начинка.
Ну немцы… Полтара часа в небо таращиться… Это надо уметь, со скуки не сдохнуть…
Взлет прямо в паутину проводов,
До проводов там как минимум километр…
У меня батарейка 10амперка 4s лежит. Двиг с винтом уже на подходе. Тож хочу замутить длительный полет, но только по камере. Визуально меня на столько не “хватит”, блинчиком летать.
какой винт под него брать? я так понял складной нужен
какой винт под него брать? я так понял складной нужен
В rcgroups сказали, что для данного полета использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.
какой винт под него брать? я так понял складной нужен
Ну складной не обязательно, просто обычный сломать при посадке проще.
использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.
я сделал два полета с таким движком и 4 банки 6А при полетном весе 2,3кг. Но винт складной 12х8. Поставлю телеметрию, и еще акк 6А, вес будет 3 кг., думаю 11х8 маловат будет
Винты подбирают к мотору, а не к весу.
Но винт складной 12х8.
Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
Винты подбирают к мотору, а не к весу.
это так, но мотор то к весу надеюсь?
Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
Я брал у себя в городе в магазине, а так и хобях есть!
Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.
Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион
А можно ссылку на двиг? 😃
А можно ссылку на двиг?
Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.
Для этого лучше всего сделать простой стенд, где в живую опробовать пропеллеры, чтобы найти самый эффективный по потреблению и тяге.
Вот такой себе собрал 😁