ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Наверное вы правы, но я ни одной красивой модели не видел из ЕРР.
Круто. Ничего больше и не добавишь. 😃
ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.
Не только в желании. С EPP тяжелее работать. Он менее жесткий, чем EPO.
Поэтому для больших моделей EPP малопригоден.
Китайцам нужно количество. А модели из EPP более трудоемки и себестоимость их выше.
К тому же EPP имеет шероховатую поверхность, а это требует дополнительных доработок со стороны конечного потребителя (обтяжка пленкой), что не каждому по душе.
Хотя по долговечности моделям из EPP нет равных.
У меня все модели сделаны из EPP.
За большим EPPшным крылышком нужно обращаться к чехам.
Если его грамотно обтянуть, то оно будет вечное.
Заказал то-же… от жадности и от любопытства…
Буду наблюдать за развитием темы. Ранее летал много на фальконе и по камере в том числе. Однако фалькон улетел а жажда крыла осталась.
Интересна оптимальная ВМГ для данной модели.
Немцы отлетали 1час 25мин:
Они же не летели спокойно по прямой. а все кружили икружили, мне кажется больбший расход при таком стиле
Немцы отлетали 1час 25мин:…
Взлет прямо в паутину проводов, полеты против всех законов техники безопасности возле ЛЭП. А так продолжительность радует! Как только голова не закружилась у пилота?
Немцы отлетали 1час 25мин:
2x 5000mAh Nano Tech Lipos
3548/790 KV Turnigy
80A Turnigy
IISI Telemetrie
Это его начинка.
Ну немцы… Полтара часа в небо таращиться… Это надо уметь, со скуки не сдохнуть…
Взлет прямо в паутину проводов,
До проводов там как минимум километр…
У меня батарейка 10амперка 4s лежит. Двиг с винтом уже на подходе. Тож хочу замутить длительный полет, но только по камере. Визуально меня на столько не “хватит”, блинчиком летать.
какой винт под него брать? я так понял складной нужен
какой винт под него брать? я так понял складной нужен
В rcgroups сказали, что для данного полета использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.
какой винт под него брать? я так понял складной нужен
Ну складной не обязательно, просто обычный сломать при посадке проще.
использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.
я сделал два полета с таким движком и 4 банки 6А при полетном весе 2,3кг. Но винт складной 12х8. Поставлю телеметрию, и еще акк 6А, вес будет 3 кг., думаю 11х8 маловат будет
Винты подбирают к мотору, а не к весу.
Но винт складной 12х8.
Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
Винты подбирают к мотору, а не к весу.
это так, но мотор то к весу надеюсь?
Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
Я брал у себя в городе в магазине, а так и хобях есть!
Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.
Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион
А можно ссылку на двиг? 😃
А можно ссылку на двиг?
Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.
Для этого лучше всего сделать простой стенд, где в живую опробовать пропеллеры, чтобы найти самый эффективный по потреблению и тяге.
Вот такой себе собрал 😁
Вот такой себе собрал
Отличный прибор! Лучше всяких калькуляторов.
Вот такой себе собрал
Зачетный стенд. Ток он даст оценку только в статике.
Зачетный стенд. Ток он даст оценку только в статике.
И погрешность у него будет приличная, т.к. создается воздушная подушка, плюс трения самой конструкции.
На подобном стенде мотор нужно вынести на узкой деревяшке, чтобы она не мешала потоку от винта.
Вот идеальный стенд с точки зрения достоверности полученных данных. 😃
Вот идеальный стенд
Смело.
И погрешность у него будет приличная, т.к. создается воздушная подушка, плюс трения самой конструкции.
Доска там на подшипниках катится, так что трение не такое и большое, стенд то основном не для сверхточных измерений а для поиска наилучшего отношения ампер на килограмм тяги.
Возникли сложности с посадкой, зашел далеко, развернулся против ветра, вырубил мотор, а он не снижается… Рулем прижал к земле, коснулся снега (все без мотора) а он, паразит дальше полетел! Ну это настройки виноваты конечно, но все же!
Самолет отличный! 2,3кг. очень мало для него!
всетаки для посадки надо большие площади поля, заходить издалека и притирать к земле. А тут еще на высоте 0,3м, когда идет выдерживание вмешивается экранный эффект, летит и летит, трудно расчитать точку касания. Хотя это от не достатка опыта у меня… А вот коллеги пошли другим путем
!
Для меня он неприемлем конечно, проще поле найти, чем такую технику делать
О черт, заполнил State/Province/Region и заработало, побежал заказывать
и я уже сбегал, черное заказал!
вариант прикольный. скорость достаточно медленная, думаю повреждение исключено. вот только парашют нужен легкий, и правильного размера. хм… так же можно использовать такую фишку как аварийную, для крайнего случая … если сделать это все не в ущерб аэродинамике