ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.
Для этого лучше всего сделать простой стенд, где в живую опробовать пропеллеры, чтобы найти самый эффективный по потреблению и тяге.
Вот такой себе собрал 😁
Вот такой себе собрал
Отличный прибор! Лучше всяких калькуляторов.
Вот такой себе собрал
Зачетный стенд. Ток он даст оценку только в статике.
Зачетный стенд. Ток он даст оценку только в статике.
И погрешность у него будет приличная, т.к. создается воздушная подушка, плюс трения самой конструкции.
На подобном стенде мотор нужно вынести на узкой деревяшке, чтобы она не мешала потоку от винта.
Вот идеальный стенд с точки зрения достоверности полученных данных. 😃
Вот идеальный стенд
Смело.
И погрешность у него будет приличная, т.к. создается воздушная подушка, плюс трения самой конструкции.
Доска там на подшипниках катится, так что трение не такое и большое, стенд то основном не для сверхточных измерений а для поиска наилучшего отношения ампер на килограмм тяги.
Возникли сложности с посадкой, зашел далеко, развернулся против ветра, вырубил мотор, а он не снижается… Рулем прижал к земле, коснулся снега (все без мотора) а он, паразит дальше полетел! Ну это настройки виноваты конечно, но все же!
Самолет отличный! 2,3кг. очень мало для него!
всетаки для посадки надо большие площади поля, заходить издалека и притирать к земле. А тут еще на высоте 0,3м, когда идет выдерживание вмешивается экранный эффект, летит и летит, трудно расчитать точку касания. Хотя это от не достатка опыта у меня… А вот коллеги пошли другим путем
!
Для меня он неприемлем конечно, проще поле найти, чем такую технику делать
О черт, заполнил State/Province/Region и заработало, побежал заказывать
и я уже сбегал, черное заказал!
вариант прикольный. скорость достаточно медленная, думаю повреждение исключено. вот только парашют нужен легкий, и правильного размера. хм… так же можно использовать такую фишку как аварийную, для крайнего случая … если сделать это все не в ущерб аэродинамике
вариант прикольный. скорость достаточно медленная,
для кулибиных - самое то
Интересный вариант посадки. Надо будет попробовать чтонить подобное сделать. Парашутик вот тока где приобрести можно?
У нас проблема с местами для посадки. Открытых мест мало. Зимой хоть озеро есть замерзшее, а летом просто беда…
Парашутик вот тока где приобрести можно?
У нас проблема с местами для посалки.
Алекс, тогда это для тебя, разрабатывай тему!
Интересный вариант посадки. Надо будет попробовать чтонить подобное сделать. Парашутик вот тока где приобрести можно?
У нас проблема с местами для посадки. Открытых мест мало. Зимой хоть озеро есть замерзшее, а летом просто беда…
Парашютик полагаю подойдет от ракетного моделизма, правда самый большой по моему где то 1.2м
Интересный вариант посадки. Надо будет попробовать чтонить подобное сделать.
rcopen.com/forum/f94/topic265236 вот тут немного обсуждалось. А винт складной не решит проблему посадки?
Сообщение от BAU
Интересный вариант посадки. Надо будет попробовать чтонить подобное сделать. Парашутик вот тока где приобрести можно?
У нас проблема с местами для посадки. Открытых мест мало. Зимой хоть озеро есть замерзшее, а летом просто беда…Парашютик полагаю подойдет от ракетного моделизма, правда самый большой по моему где то 1.2м
Я не пробовал парашюты от ракетного моделизма. Думаю, что основное достойнство именно ракетных купалов - это их малый укладочный объем. Я делал несколько экспериментов с различными вытяжными парашютами от разных парашютных систем. Так вот лучше всего себя зарекомендовали вытяжные медузы от БЕЙСерских систем. Для веса 2-3 кг будет достаточно медузы 36-40 размера… Однако нужно учесть несколько наблюдений: во-первых, не всегда нужно подбирать площадь купола только под вес - обязательно нужно учитывать парусность модели (например сабжевое крыло будет устойчевее снижаться с большей загрузкой купола при меньшем размере) и во-вторых, важен выбор способа экстракции адаптироанный под тип модели и особенность размещения на ней ВМГ.
На Х8 я буду ставить систему спасения - однозначно. И еще совет из личной практики - самые стабильные результаты получались с купалами имеющими полюсную стропу…
Всем удачи в реализации задуманого !!!
А винт складной не решит проблему посадки?
Нет, не решит. Это позволит только сберечь винт. В случае с ограниченой для посадки территорией применяется т.н. точечная посадка (DropLanding). Ну и еще сабжевое крыло позволяет всегда носить с собой парашют на случай именно аварийного характера не связаного со штатным приземлением.
А винт складной не решит проблему посадки?
Дело не в винте, а отсутствии достаточных пространств для глиссады. У нас очень лесистая местность, а сельхоз полей практически нет. За то есть голые скалистые холмы с хорошим обзор по горизонту или вырубки с пнями и кустарником. Но чтоб посадить этот самолет с 30 метровой высоты приходиться планировать от 250 метров до точки касания. Вчера вот летал, дак 3 раза заходил на посадку, чтоб посадить “у ног”. Но это на льду озера, где нет препятствий.
с купалами имеющими полюсную стропу
А что это? Я хотел сам сшить из тонкого нейлона . На ебее нашел купол для ракет 48", просто шестиугольный кусок нейлона с веревками. Показалось очень дорого за кусок тряпки и 6 веревок.
А на крыле не предусмотрены как на Скае закрылки? Может лучше их тогда установить, для снижения скорости посадки?
А на крыле не предусмотрены как на Скае закрылки? Может лучше их тогда установить, для снижения скорости посадки?
А на крыльях разве ставят флапероны???
Что только на них не ставят:-)
А на крыльях разве ставят флапероны???
Я не особо шарю, а в чем собственно разница?
Я не особо шарю, а в чем собственно разница?
Там типа что-то вниз отпускается, а что-то вверх подымается - в этом разница.