ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А винт складной не решит проблему посадки?
Дело не в винте, а отсутствии достаточных пространств для глиссады. У нас очень лесистая местность, а сельхоз полей практически нет. За то есть голые скалистые холмы с хорошим обзор по горизонту или вырубки с пнями и кустарником. Но чтоб посадить этот самолет с 30 метровой высоты приходиться планировать от 250 метров до точки касания. Вчера вот летал, дак 3 раза заходил на посадку, чтоб посадить “у ног”. Но это на льду озера, где нет препятствий.
с купалами имеющими полюсную стропу
А что это? Я хотел сам сшить из тонкого нейлона . На ебее нашел купол для ракет 48", просто шестиугольный кусок нейлона с веревками. Показалось очень дорого за кусок тряпки и 6 веревок.
А на крыле не предусмотрены как на Скае закрылки? Может лучше их тогда установить, для снижения скорости посадки?
А на крыле не предусмотрены как на Скае закрылки? Может лучше их тогда установить, для снижения скорости посадки?
А на крыльях разве ставят флапероны???
Что только на них не ставят:-)
А на крыльях разве ставят флапероны???
Я не особо шарю, а в чем собственно разница?
Я не особо шарю, а в чем собственно разница?
Там типа что-то вниз отпускается, а что-то вверх подымается - в этом разница.
Где то видео было бальзовое крыло-планер на посадке внутренние секции вниз типа закрылков, внешние как элевоны. Но скоростенка все равно не детская. На чем мы летаем затея бесполезная. Хотя для х-8 может быть.
Сегодня при резкой подаче газа в полете, двиг вырвал 4 шурупа с мясом из штатной фанерки. Складной винт зацепился за край фюза и открутился , еле нашли в снегу. Двиг и повис на проводах, самолет посадил нормальтно.
Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.
Советуют скорость реакции ESC на ручку газа делать средней или медленной. Быстрая скорость реакции нужна для вертолетов. Описаны случаи, когда при резкой подаче газа отрывало морду у Multiplex Cularis.
Там типа что-то вниз отпускается, а что-то вверх подымается - в этом разница.
Иа конечно не доктор, на крыльях можно сказать практически не летал. Но если действительно экранный эфект так ярко выражен, что в обшем то не мудрено, может действительно попробовать заморочиться. Порезать элероны на две секции. Внутреннюю использовать как закрылок внешнюю как элерон. Или в полетном режиме обе секции использовать как элероны, а перед касанием внутреннюю в низ как закрылок, внешнюю в верх как спойлер. Правда понадобится 4 сервы (канала) вместо двух, и аццкие планерные миксы.
вместо двух, и аццкие планерные миксы
- не все АП смогут их “проглотить” 😦
Сегодня при резкой подаче газа в полете, двиг вырвал 4 шурупа с мясом из штатной фанерки. Складной винт зацепился за край фюза и открутился , еле нашли в снегу. Двиг и повис на проводах, самолет посадил нормальтно.
Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.
А как вы клеили площадку???
Просвятите???
А как вы клеили площадку???
НЕ понял вопроса. Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?
Площадка держиться мертво, пытался удалить остатки, отдирается в месте с пеной. Надо было по верх нее еще одну вырезать и наклеить. Тонкая она, поэтому шурупы и не выдержали.
- не все АП смогут их “проглотить”
Тут уж по обстановке. Пусть АП рулит элевонами (внешними секциями). Как посадит так посадит. Если же связь вернется, можно будет посадить красиво.
НЕ понял вопроса. Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?
Площадка держиться мертво, пытался удалить остатки, отдирается в месте с пеной. Надо было по верх нее еще одну вырезать и наклеить. Тонкая она, поэтому шурупы и не выдержали.
Я клею на Поксипол такие вещи, и не только по плоскости, а еще и по контуру промазываю, а отверстия после закручивания саморезов и выкручивания пропитываю циакрином.
И еще саморезы , которые подходят в отверстия крепления крестовины, тонковаты, я обычно рассверливаю крестовину под следующий диаметр резьбы.
Большая резьба, лучше держится в фанерке ( без фанатизма, а то крестовинка лопнет в тонком месте)
А вообще у меня есть самолет 1500 размаха, так там у меня моторама из бальзы, все пропитано циакрином, летает не один сезон.
Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?
Должны быть. В статике наверно 500 ватт? Я такие моторамы армскотчем заклеиваю.
Я такие моторамы армскотчем заклеиваю.
А что даст армскотч на фанере?
К фанере отлично клеится а дальше на пену. Фанеру держит клей с внутренней стороны и скотч с внешней.
на болтах надо моторы крепить, с шайбами, а не на на шурупах…
Ребята, подварите мне вот тут, а дома я изолентой намертво примотаю…
Складной винт …
А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим. Только где-то в одной теме видел картинку с пластинкой, позволяющей избежать перехлёст сложенных лопастей пушера.